Отзывы Сибирьгазсервис, АО, газораспределительная организация
Газовое оборудование Котельное оборудование / Котлы Проектирование инженерных систем Строительство / обслуживание наружных систем газоснабжения Геодезические работы
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сибирьгазсервис, АО, газораспределительная организацияПросмотров (26)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасная компания! Один телефон, который не отвечает. Договор заключили и до свидания. Решить вопрос по телефону - ещё тот кроссворд. Или получить необходимую информацию. Лучше уж в другую компанию обратиться
Обратилась в данную организацию для перезаключения договора на поставку газа. В "едином окне" со мной работала специалист Наталья Валерьевна. Выражаю ей благодарность за адекватное отношение и помощь в переоформлении документов. Спокойная, вежливая, учтивая. Побольше бы таких!!!
5 декабря обращались в аварийную службу, причина остановка котла,ожидание составило около 4 часов,слава богу приехали добросовестные ребята,ликвидировали аварию.9 ЯНВАРЯ ПО ТОЙ ЖЕ ПРИЧИНЕ ,СНОВА АВАРИЯ,в доме две женщины и несовершеннолетний ребенок,приехала аварийная служба проблему не решила (взяли деньги за вызов) ,В 12,00 ночи БЫЛО ОБРАЩЕНИЯ В АВАРИЙНУЮ СЛУЖБУ ПО НОМЕРУ 224-45-50 ДИСПЕЧЕР откровенно поднимала на смех обращения ,выясняла детали не понятного содержания, обсуждала паралельно с другими лицами ,посоветовала одеть шубу и шапку!!!ПОСЛЕ НАСТОЙЧИВЫХ ПРОСЬБ ПРИНЯЛА ЗАЯВКУ,фамилию имя отказалась назвать!!! буду обращаться дальша ,довожу до вашего сведенья!!
Добрый день, жителям пользующимся газом. На днях получила уведомление на электронку, следующего содержания: Уважаемый абонент АО «Сибирьгазсервис»! Уведомляем Вас о том, что с 01.07.2016 АО «Сибирьгазсервис» передает деятельность по эксплуатации внутридомового и внутриквартирного газового оборудования на территории г.Новосибирска и Новосибирской области в Филиал ООО «Газпром газораспределение Томск» в Новосибирской области. В целях обеспечения безопасных условий эксплуатации внутридомового и внутриквартирного газового оборудования уведомляем Вас о необходимости перезаключения договоров на техническое обслуживание и ремонт внутридомового и внутриквартирного газового оборудования с Филиалом ООО «Газпром газораспределение Томск» в Новосибирской области. Информация по перезаключению договоров размещена на сайте www.gazsib.ru. По вопросам заключения договоров на техническое обслуживание и ремонт внутридомового и внутриквартирного газового оборудования необходимо обращаться в Филиал ООО "Газпром газораспределение Томск" в Новосибирской области: г. Новосибирск, ул.Фрунзе, д. 124, каб. 107, с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. Контактные телефоны: 224-77-77, 224-53-77. Получив данное уведомление, как любой нормальный потребитель, поехала. Приехав на место, оказалось, что кабинет и не 107 вовсе, а 109. Возле кабинета очередь 4 человека,обслуживает 2 специалиста. В полной уверенности, что на одного человека отводится порядка 20 минут приготовилась немножко подождать, это немножко продлилось 2,5 часа, при вопросе, а можно по электронке переоформить, на меня посмотрели так, что засомневалась, а действительно ли сейчас 2016год, а не 1980. Итак в конечном итоге договор переоформили (вручную, без привлечения компьютерной техники), а вот после переоформления направили уже в каб.107, где дали бумажечку "соглашение о расторжении", но и это ещё не всё, после этого необходимо было поехать на ул.Кошурникова,8 и уже там поставить галочку в компьютере, что договор перезаключён. Итог: потеряно 4,5 час и получено полнейшее непонимание происходящего или понимание того почему некоторые компании нескромно богаты. Очень бы хотелось получить ответ на несколько вопросов, а именно: 1. почему при смене вывески у компании, страдают клиенты, можно ведь организовать сотрудников и пусть идут по домам, квартирам и переделывают соглашения, если электронка им неведома, чего в офисах-то сидеть; 2. на каком основании и согласно какого нормативного документа в офисе по обслуживанию клиентов расположено объявление, о том что потребитель ОБЯЗАН передавать показание с 23-го по 26-е во избежание нормативных начислений, и здесь опять возникает вопрос, а в каком году существует данная компания, утверждая, что потребитель обязан передавать показание именно с 23-го по 26-е, а не при оплате до 10-го числа месяца следующего за расчётным, для данной компании, что ЖК РФ не указ, как и правила предоставления коммунальных услуг; 3. и что за шпионские игры с угадай какой тариф будет с 01.07.2016г., ведь процент повышения тарифа был известен ещё в конце 2015г. и объявлен другими ресурсоснабжающими компаниями, хотя о прошлогоднем повышении тарифа с 01.07.2015г. объявление было в 10-х числах июля. Очень надеюсь, что при смене вывески и собственника сменится и принцип работы.
Необходимо было оформить договор на ТО, получила копию проекта быстро (заранее написав заявление и прозвонив). Пока я шла от проходной девушка уже подготовила проект и встречала меня в коридоре чтобы проводить. В основном корпусе оформили договор (сравнительно быстро учитывая какой большой договор). На цены конечно..... Дорогое обслуживание однако.... Пока заполняла договор в коридоре сотрудники нецензурно выражались (мужчины которые работают в офисе, могла бы понять если мастера и в простом диалоге, не выяснение отношений или какой то скандал, а просто беседа двух коллег).