Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Добрый день! Очень люблю именно этот магазин в Ройял Парке, там вежливые и очень приятные продавцы, которые всегда предложат и подберут именно то что захочет покупатель. Покупала прибор по чистке лица довольно-это ничего не сказать. Результат виден сразу. Сейчас пользуюсь прибором Миостимуляция без иглы, получаю удовольствие. Не могу обойти внимание многочисленным маскам которые покупаю на постоянной основе их большой выбор. Обязательно рекомендую заглянуть в этот магазин, вы непременно найдете для себя что-нибудь для лица и тела.
Наступила «внезапная зима», и после -30 на одной из недель, я все же поняла: надо покупать термобелье. В ройал парке подошли к островку, у них шла акция - комплект из верха т низа за 3 тысячи (вместо 9). Купили. Действительно тепло, когда одеваешь даже под джинсы. Но радость моя длилась недолго: на второй раз я заметила, что штаны спадают с меня. Вернувшись домой, рассмотрела резинку. Она попросту рассохлась! И я нервно хохотнула: изделие, видимо, так долго пролежало на складе (кто купит из числа среднестатистического обывателя за такие деньги сезонную одежку?), что резина потеряла свою эластичность. Сложила белье, нашла чек, пошла менять дефектное изделие на удобоваримое. Потому как времени прошло всего ничего (брала 12.12), а сегодня 21.12. Продавец оказалась...как бы это сказать красивее: недоброжелательной. Мне было сказано, что это не я носила, а какой-то мужчина (лол что?!), когда стало понятно, что продавец нас не понимает в упор, мы попросили телефон директора. Благо директор оказалась адекватной женщиной. И мы быстро решили проблему: написали заявление. Теперь ждем звонка от директора в понедельник. Казалось бы, обычное дело: явный дефект, замените его/верните деньги. Вопрос абсолютно штатный. Зачем было меня оскорблять, вставать в позу и дуть - я не понимаю. Это еще раз к вопросу о сервисе в России (точнее о его отсутствии). Апдейт: добавлю 1 балл исключительно из-за того, что директор данной фирмы оказалась нормальным компетентным человеком: вчера (28.12.18) мне вернули деньги (возврат в процессе - банки, думаю, перед нг не сильно быстро сделают возврат средств). Ждем прихода. Замену белью тоже буду искать. Эх.
Пришла сюда после работы за целой линейкой уходовых средств. Заранее подобрала на сайте, для того чтобы просто задать вопрос по наличию, пришлось отвлекать продавца от личного разговора по телефону. Когда спросила есть ли в наличии конкретный товар, продавец меня спросила "А он есть на витрине?", на мой ответ " я еще не искала" она опять переспросила есть ли он на витрине и сказала, что раз я его не вижу, значит его нет. Желания искать по витрине нужную мне продукцию не возникло, просто развернулась и поехала в филиал на Крылова. Там довольно милая женщина, услышав название товара, дала четкие ответы по наличию и продала все что нужно по списку. Косметика этой фирмы хорошая, но вот с обслуживанием явные проблемы.
Впечатления неоднозначные. Давно покупаем всей семьей в этой сети различные приборы для домашнего пользования. Продукция неплохая, из категории "дешево и сердито". Одному прибору суждено было сломаться. Отнесли на точку и выяснили, что сервис у них в Москве. В принципе, отсутствие авторизованного сервиса для данной техники в Новосибирске меня не удивляет. Продавец не прямой поставщик. Ремонтировать кустарным способ не должен. Это всё понятно. Но сама процедура приемки меня смутила. Видно, что и продавец плохо ориентируется в вопросе, и что, чего, сколько ждать - всё это не понятно и как-то слишком необнадеживающе звучит. В общем, прибор унесли, отремонтировали своими силами. Тем не менее и после я покупала тут всякие мелочи, пока работают, всем довольна.
У меня по сути всего 2 прибора этой фирмы: д'арсонваль и разогреватель воска. Соответственно периодически покупаю картриджи и полоски, ничего интересного. Но так получилась, что у д'арсонваля у любимой насадки для волос расфиксировался металлический колпачок. Я попробовала склеить, не получилось, и где-то полгода прибор пролежал без дела. И вот я пришла за очередным картриджем и спрашиваю, нет ли у них сервисного центра, гарантия прошла давно, конечно, но починить охота. Я так поняла, что в НСК нет, только в Москве, поэтому все это весьма трудоемко и нервозатратно должно быть. Но девушка- продавец проявила такое искреннее участие, так хорошо со мной общалась, не на отвяжись точно, очень по-дружески мне показалось. Она сказала, что это и самой легко сделать, если купить хороший клей (а я в первый раз действительно дешевый какой-то использовала). Ну вот, вчера зафиксировала, сегодня вечером буду проверять))
Неделю назад купила массажер, который не подошел мне, так как сильное давление и регулировка не позволяет сделать подходящий режим. Кожа или травмируется, или давление совсем не чувствуется на слабом режиме. В пятницу пришла вернуть товар, но продавец ответила, что без хозяйки ничего не может сделать. Я заполнила заявление на возврат, но товар не оставила. Некомпетентность продавца можно оценить на 100%: условия возврата она не знает, заявление пришлось искать долго, книга жалоб отсутствует. Обещали перезвонить сегодня, но до сих пор тишина. При этом заполнили мне гарантийный талон, на котором срезан угол, что, по мнению продавца может значить, что товар ремонтировали, хотя все ярлыки, должные быть отрезанными, и свидетельствующие о ремонте товара, полностью на месте. Ощущение такое, что это какой-то незаконно работающий отдел, продающий товар из-под полы, и не несущий ответственности за свои действия. Отправила заявление в Роспотребнадзор.
Все приборы дешевый Китай, убедилась в этом с первой покупки. Продавец хорошо убедила в качестве продукции и результативности процедур. Я купила ультразвуковую чистку для лица и гель который должен способствовать очищению лица по словам продавщицы. В итоге я разочарована! Результата за 2 месяца никокого. В салоне с первого раза заметный результат! Ужас и обман!
Знакомство с этой сетью магазинов у меня состоялось весной 2014 года. Мнение о нем неоднозначное. Сначала о хорошем: представлены достаточно интересные косметические аппараты по уходу за лицом и телом, конечно, верить надо не всему, так сказать, без фанатизма. Но некоторая продукция стоит и внимания, и затраченных на нее денег (у меня есть 3 прибора различного назначения, ими я довольна. На примете еще парочка). Накопительная карта, интернет-магазин - это все хорошо. Теперь большая ложка дегтя: персонал конкретно в этой точке, мягко говоря, хамоватый (продавец Анастасия тому яркий пример).Уважение к клиенту отсутствует, с ним можно спорить и разговаривать на повышенных тонах, абсолютное незнание Закона о правах потребителя. Когда я принесла неработающую лифтинговую систему для глаз (с момента покупки прошел 1 месяц, проведен был один сеанс в 10 процедур), мне сказали, что у вас нет коробки, поэтому денег не вернем, только ремонт. Благодаря Закону о правах я доказала, что я не обязана хранить упаковку. Алилуя. прибор забрали на экспертизу, по закону она проводится 10 дней, а в этой компании все 40. Очень мило! Пока я ждала решения, неоднократно звонила, девушки со мной беседовали, обещали передать информацию директору, записывали мой контактный телефон (повторюсь действие это совершалось несколько раз). Результат НУЛЕВОЙ... Мои права покупателя продолжали нарушаться. Через 40 дней мне тоже никто не позвонил, звоню сама чуть позже. И тут оказывается пришло положительное заключение, я могу забрать деньги. Но меня об это ЗАБЫЛИ известить... Вот оно истинное отношение к клиенту в этом месте продажи! ВЫВОД: продукцией компании планирую пользоваться и в будущем, но в Рояйл-Парк за ней больше никогда!!! И всем знакомым рассказала!
Прямо бальзам на душу!) Неделю назад приобрела для себя любимой несколько товаров, в т.ч. ампулки с косметическими коктейлями. Упаковка вакуумная, срок годности. Дома разобрала покупки и все чеки махом улетели в мусорку. Не буду долго писать, суть в том, что, когда вскрыла упаковку с ампулами, оказалось, что часть из них разбита и пуста, а остальные густо поросли черной плесенью! Всплакнула, сложила все обратно в фирменный пакетик и только через неделю дошла с ним обратно до киоска "СК". Честно говоря, очень настраивалась на неприятный разговор, НО, о чудо!) Девушка-продавец ужаснулась увиденному, извинилась и тут же предложила мне новую упаковку, которую мы сразу вскрыли и проверили! Здесь все оказалось Ок! Ушла я домой довольная и счастливая!!! Вообще , покупаю в этом магазине всякие товары время от времени- брала и брюки для похудения, и теплое нательное белье мужу , и приборы для косметических процедур на дому, и косметику - всем оч. довольна! Девочки продавцы всегда вежливые и приятные. Спасибо за работу и удачи магазину!
Не пробовала всяких этих навороченных штучек, но за натуральным дезодорантом для себя и друзей прихожу сюда часто!!! очень милые и хорошие продавцы! покажут, расскажут, еще и посмеяться с ними о чем-нибудь можно!!! персонал на 5+!!!
25.06.2013 года приобрела я SPA массажер для лица. Проработал он у меня месяц, потом начал издавать предсмертные хрипы. Принесла я его обратно только в сентябре, потому как была в отпуске и в городе отсутствовала. Заполняя заявление вспомнила, что забыла паспорт и пошла к себе в кабинет за его копией, так как и сама работаю в ТРК. Прибор я - доверчивая овечка, оставила не пожелав таскать его с собой. Внимательный продавец, предупредив меня, что возвратом денег они себя обременять не любят, еще раз, уже после моего возвращения, осмотрела прибор и, о ужас!, обнаружила на крышке потертости! О которых я ничего не помню! Я довольно бережно обращаюсь с приборами и вещами вообще. Сейчас мне любопытно, чем все это закончится. В общем и приборы с косяками и к обслуживанию вопросы: когда продавец проверяла как работает массажер с разными насадками, она их все прикладывала массирующей стороной к своим рукам! Насадки массажера для лица!!! В общем, не комильфо....