Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
После рождения ребенка столкнулась с проблемой выпадения волос и что только не перепробовала-ничего не помогало (за исключением прибора Дарсонваль,приобретенного в "Созвездии красоты" несколько лет назад).Но использование одного прибора было мало,и нужно было волосы укреплять ещё чем-то.Решила снова заглянуть в давно известный мне магазин"Созвездие красоты" и попробовать что-то из их товаров,так как уже не раз пользовалась их средствами по уходу, прежде всего люблю пробовать их различные маски для лица.Приобрела спрей для быстрого роста волос и выпадения корейского бренда Meoli.Спрей распределяется по коже головы легко, так как средство как водичка. Никакой липкости или утяжеления не дает и волосы после его применения быстро не загрязняются.Сразу скажу,что эффект от спрея я ощутила не с первого раза,а по истечении нескольких применений,но всё-таки результат меня очень порадовал. В целом о компании могу сказать только хорошее.Большое разнообразие товаров для красоты лица и тела, любого возраста. Сотрудники магазина вежливые,всегда готовы рассказать о товаре более подробно и помочь с выбором. Преобретала на подарок для родных и близких массажёры для тела, всё остались довольны и им очень нравится пользоваться аппаратами. Удивили предыдущие отрицательные отзывы, так как давно являюсь постоянным покупателем и обслуживанием и продукцией довольна.
27 августа зашли в магазинчик и это был мой самый короткий визит. в отделе находилась продавец и на просьбу подать мне необходимую машинку и принять расчет отправила погулять т.к. она решила пообедать... У меня имеются так же наемные продавцы и такие же люди,но узнал бы если ,что они могут покупателя отправить "погулять" вместо выполнения своих обязаностей -уволил бы ...
Редко пишу отзывы на Флампе, но в данном случае решила, что таким инцидентом нужно поделиться с людьми, потому что с таким обманом и наглостью я еще дел не имела НИРАЗУ! Дело в том, что я приобрела в данном магазине вакуумный массажер VACU BEAUTY, как ни странно через два дня этот массажер сломался, перестал совсем работать, у меня сложилось впечатление, что у него убитый аккумулятор, который нельзя самостоятельно заменить. Долго не думая, пошли мы в магазин его возвращать, буквально через четыре дня после покупки. Девушка нам объяснила, что для того чтобы его заменить нужно отправить на экспертизу в Москву (других вариантов даже не было, т.е. вернуть деньги типа нельзя, хотя вспомним сразу закон о защите прав потребителей, там можно увидеть, что потребитель вправе вернуть некачественный товар и получить свои финансы назад). Я заполнила заявление, и отдала массажер ей на якобы проверку, мне дали расписку и чек также остался при мне. Далее произошло просто из ряда вон выходящее... Через НЕДЕЛЮ после сдачи товара, мне звонит продавец и говорит: "не могли бы вы к нам подойти, у нас есть ряд ВОПРОСОВ по ВАШЕМУ массажеру". Я начала расспрашивать в чем собственно заключаются их вопросы, на что получила ошеломляющий ответ: "На массажере который Вы сдали, нет логотипов нашей фирмы, мы подозреваем, что он куплен НЕ У НАС!" Я была просто в шоке, честно сказать, когда я его покупала я не смотрела на логотипы и вот так вот помнить были ли они там при покупке я не могла, сначала я решила, что просто они продали мне подделку, без логотипов, НО самое интересное заключалось в том, что я его после покупки сфотографировала. И нашла фото в телефоне и логотип на купленном МНОЙ аппарате БЫЛ. И что Вы думаете, я поехала в Сан Сити, просто в бешенстве, так как такой наглости я еще не встречала!!! Женщина продавец, достала коробку с массажером ( ОБРАЩАЮ Ваше внимание, что массажер был принят у меня неделю назад и должен был быть отправлен в МОСКВУ, но почему то он был у них на точке) и что ВЫ думаете?? ТАМ БЫЛ ПОДДЕЛЬНЫЙ МАССАЖЕР без логотипов, просто белый, никаких фирменный признаков. Кроме матов я не нашла слов, насколько я сдержанный и воспитанный человек, но простите в данной ситуации я не сдержалась. Мы ругались минут 10 с продавцом. Звонить директору она отказывалась, возвращать деньги тоже, показывать документы и сертификаты на торговую точку также не захотела, только продолжала обвинять нас в мошенничестве! В итоге после долгой ругани, девушка вытащила из кассы 2500 рублей и вернула их нам, якобы приняв вину на себя, что она приняла поддельный массажер от НАС. В общем какой вывод могу сделать из данного происшествия: - в данной торговой точке работают мошенники, они продают заранее сломанный прибор, потом при сдаче его подменивают на подделку и выставляют покупателя идиотом и мошенником, в свою очередь покупатель может не помнить что он купил и как выглядел товар, были ли там логотипы и может согласиться на то, что купил подделку и смириться с тем, что просто потерял деньги, т.е. продавец и товар не заменил и денежку себе оставил, очень удобно для них. - никогда больше не буду покупать ничего на островках в ТЦ, так как в данном случае буду не застрахована от таких вот обманов - никогда не покупайте всякие массажеры этой фирмы, тем более в этой точке, Вас обманут и выставят идиотом. Надеюсь мой отзыв пригодится людям, которые захотят что то купить в данном месте, будьте внимательны при сдаче товара на проверки и при его покупке!
Хочу поделиться своим комплексным опытом общения с этой организацией. Я успела пообщаться с консультантом магазинчике в СанСити, сделать заказ в их интернет-магазине и пообщаться по телефону с их представителем. Начну с начала. Ютуб - зло, высмотрела там чудо аппарат для лечения всего и вся - дарсонваль. От проблем со спиной и шеей в семью айтишников ну очень надо такой. Ещё и при воздействии на кожу всякие спецэффекты делает, мой мужчина его за это тоже возжелал:) Погуглила, выбрала оптимальную модель и начала искать, где купить. На первой странице поиска нашла ссылку на интернет-магазин Созвездия красоты, перед заказом решила сходить в оффлайн-магазин, вдруг нужное окажется в наличии на месте, и ждать не придется. Не оказалось, тетечка-консультант вполне вежлива и компетентна, но ответить, доставят ли нужный мне девайс к ним на точку, не смогла. Негативного впечатления от общения не осталось, но зато получила его с лихвой на следующих этапах. Подумалось, закажу через ИМ с доставкой в магазин в СанСити (есть такая опция при выборе доставки), ну очень удобное для меня место получения. Заказала, жду. Никто не перезвонил мне в течение пяти дней, заказ числится как "Принят". Мужчина вопрошает, когда будут молнии и плазма в газоразрядной трубке, мама интересуется с пристрастием, как эффект от мега-девайса... Под воздействием всех этих внешних факторов бомбануло. Дозвониться в магазине не смогла. Онлайн-консультант меня проигнорировал. На письмо в форме обратной связи тоже не ответили. Пришлось писать отзыв в Яндекс.Маркете (никогда ещё этого не делала >.<) на эту контору, там они отвечают, а на Флампе, к сожалению, нет. Прошло ещё пару дней, мне позвонил представитель компании. По моему отзыву (не по заказу!) произошло разбирательство. Оказалось, в регионы нужный мне дарсонваль не возят (на сайте об этом отметок нет), но могут предложить другой, со скидкой, и ещё скидку на следующую покупку, если свой отзыв удалю:) Ха, но: - я к тому моменту уже успела купить нужную мне модель в другом местном магазине - у них сейчас на модель, представленную в оффлайн-магазине, и так скидка в 500 рублей, хитрый план, правда? - Удалить отзыв? Насмешили. Скидка тоже мимо. К тому же предложение решало их проблему с плохим отзывом, а не мою с недоставкой заказа - на то, чтобы сказать мне, что заказ не привезут вообще ушла неделя. Уже не смешно, это настоящее свинство. Отказалась от всех предложений. За сим наше общение с магазином завершилось, а заказ так и весит со статусом "Принят", кнопки отмены не предусмотрено)))
Компания не понравилась! Купили увлажнитель, не соответствует тому, что написано на коробке, а именно "Бесшумный", сильно свестит. Когда пришел менять, сказали, что товар не возвращаемый. Один звонок в отдел по защите прав потребителей, где сказали, что они обязаны его взять на экспертизу, в магазине сразу же согласились, нужно писать претензию. Продавцы вообще не знают закон и управляющие магазина, исходя из разговора, пытаются ссылаться на неграмотность покупателей в законе о защите прав потребителей, чтобы не возвращать деньги и отказать покупателю.