Отзывы Tori-brush, груминг-салон
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Tori-brush, груминг-салонПросмотров (33)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Просто кошмар! Меня оскорбляли такими отвратительными матами, что просто не веришь своим глазам, что такое может произойти! За стрижку одной и той же кошки брала 1000, потом начала говорить что 1500, в следущий раз говорит, что надо 2000! Я спросила почему она не предупредила и попыталась объяснить, что взяла с собой только 1500... на это она вместе со своими малолетними детьми (которые видимо работают с ней) начали оскорблять меня, посылать, проклинать! Она со своим сыном (мальчику на вид лет 8) выражались так грязно, что я не поверила своим ушам! В этот момент захотелось вызвать органы опеки ... Жаль ее детей, они не виноваты, что их растит ТАКОЙ человек... но, к сожалению, это не всё... Когда я приехала домой она начала мне писать просто ужасные сообщения (прилагаю скрин) Я не могла отделаться от неё весь день. Она просто безумна! Господи, огради нас всех от таких людей!
Принесли на экспресс-линьку кота к 18:00. Принимала Виктория. Присутствовать при процедуре не разрешили. Стоит отметить, что кот очень боится всего, что напоминает пылесос. Под конец процедуры видел как кота держали двое, мужчина и Виктория. Он вырывался при сушке феном. Когда спросил как все прошло, сказали, что вырывался и повредил коготь на задней лапе. Осмотрел лапы - повреждены по одному когтю на задней и передней левых лапах. Причём на задней сломан под основание, много крови. По словам Виктории обработали рану антисептиком. Стоимость услуги 3500₽. Более ничего, ни помощи, ни скидок, ни извинений. Понес кота в ветеринарную клинику, укол, срез когтя, и обеззараживание раны - 600₽. И теперь еще переживать о том, нормально ли всё будет.
Хозяйка недобросовестная, ужасно относится к потенциальным клиентам. Постоянно переносила время записи, оправдывая это «походом в гости». Во-первых, это не является уважительной причиной. Во-вторых, она перестала в итоге отвечать вообще. Даже не попали к ней на стрижку, и позже, прочитав отзывы, очень обрадовалась, что так и не отвела собаку к этой «мастерице». Не советую.
Приводила собаку на стрижку 28 августа. Йорк. 1. собака в 3 местах со срезанной кожей (грудь и 2 лапки). На груди место среза закрасили серебристой гелевой ручкой; 2. цена, озвученная после стрижки, не соответствует ценнику на сайте (разница в 500 руб.) На вопрос о разнице сказали, что я неверно ознакомилась с информацией в источнике. Так как интернет там не ловит, пришлось поверить и оплатить. Когда добралась до интернета, проверила их сайт и убедилась в своей правоте. Попросила вернуть разницу. В переписке получила много негатива, сарказма и пренебрежения. Вопрос не в 500 рублей, а в недобросовестном подходе к клиентам со стороны хозяйки; 3. чеки и квитанции не выдаются. Здесь уже вопрос к налоговой; 4. собака была в шоке, рвалась и скулила. Впервые видела собаку в таком нервном состоянии.