Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Были первый раз в этой клиники , отвратительное место, работники находятся не на своих местах все сидят в телефонах при приеме у врачей не которые разговаривали по телефону при этом разговаривали с тобой на фоне, у всех не довольные лица , одного из врачей не было на месте 1,5 часа потом когда ее нашёл другой врач она с ужасным настроением пришла и села в свой кабинет , ни кто не объясняет куда идти во сколько подходит просто дали бумажку и играй в квест найди врачей спроси что с этим делать ( в итоге вам все равно не скажут толком) идите в Альфу или бесплатную больницу ну это просто бесполезное место!
Поначалу со скепсисом отнеслась к отзывам, но после того как нас сначала записали на приём к педиатру, который, как оказалось, не работал в тот день и мы потратили много времени, а потом переписали на среду, вместо четверга (я бы никогда не записалась на среду, потому что у ребенка по средам тренировки уже не первый год, я чётко помню, что сказала в четверг, 100% ошибка не с моей стороны), я всем написавшим плохие отзывы верю, там реально такое возможно. Причём первый раз когда звонила, ответил кто-то, с гонором фразой "а что надо записываться на прививки?" ладно, ума хватило позвать другого человека. 1 звездочка как аванс врачу, к которому мы не попали!
Ставлю 3 звезды, только потому что узиста не было на месте с 11:30-14:00, пришлось ждать впустую !!! За платные услуги и с таким отношением !!!
Отвратительно. Лучше в Альфу идите. Дороже, но зато все сделают и главное все анализы пройдете.
Дно полное. Заточены только под два максимум три направления. Слово многофункциональный в названии лишнее да и сама организация деятельности как в поликлиниках начала нулевых (полная неразбериха с базами, ведение в бумажном виде и тд)
Хочется выразить огромную благодарность рентрен-лаборанту Шевелёвой Татьяне Александровна и врачу-рентгенологу Яцухно Любовь Николаевне за то, что не смотря на конец рабочего дня, медики приняли меня на процедуру. Спасибо!
Безобразие!!! Регистратура работают как черепахи, записаны были к 9.00 к врачу, в 9.20 только регистратор оформила приём! Очереди будто в бесплатной поликлинике , такая стоимость за приём и такое отношение. Если бы не конкретный врач, не пришла бы в жизни сюда! Другие мед.центры работают гораздо оперативнее!
Проходили медосмотр коллективно.Все быстро,качественно! Врачи хочется отметить офтальмолога-замечательный внимательны врач! Негативным оказалось посещение врача Узи-Андреевой!! Перед осмотром дала свою рекламу о том,какой она врач отличный,всем давала свой номер телефона,якобы скидка на следующее УЗИ.Диагноз ошибочный поставила,направила к онкологам в Краснодар! Диагноз не подтвердили!!! Зачем такой врач портит репутацию клиники не понятно!
Этот центр я посещаю только ради замечательного педиатра (Юлия Валентиновна С.) очень грамотный доктор, не назначает лишних анализов и бесполезного лечения, очень рада, что в Анапе есть специалист, который работает по принципам доказательной медицины. Теперь о печальном. Я очень надеюсь, что этот отзыв увидит руководство клиники и проведёт работу с мед. персоналом. Мед. сестра процедурного(прививочного) кабинета работает без маски, без шапочки, но это совсем мелочи и не сравнится с тем, что человек не знает как и куда вводятся вакцины. Почему я-родитель, должна объяснять, что живая вакцина, такая как Варилрикс вводится подкожно и никак не внутримышечно (девушка была очень удивлена, не поверила, открыла инструкцию и начала читать, я так понимаю, что эту вакцину она всегда всем вводила внутримышечно) . Что ребёнку 4х лет она вводится в плечо, а не в ногу. Это как понимать? Работник не знает свою работу? Тогда надо провести беседу и научить его, так ведь?
Медицинский центр. По функционалу уступает таким как Альфа, но спектр услуг довольно широкий, а персонал - отзывчивый.
Проходили узи малышу, записывались на воскресенье, так как в будний день не было возможности. Врач УЗИ очень отзывчивый и хороший. Ребеночка осмотрела аккуратно. Еще сдавали анализы, очередей не было. Кровь брали из пальчика, сыну годик, даже не заплакал. Обращались первый раз в центр Медик. Впечатление осталось хорошее.
Клиника ужасная, записались на 9 утра к гастроэнтерологу за три дня до приёма, в итоге записи нет, врача нет
Ужасно! Пытались пройти медосмотр. В регистратуре сказали, что пройдем за день - обманули. Потеряли целый день в жутких очередях, но так и не прошли до конца, потому что оказалось, что в этот день нет трех врачей! Пришлось идти в Альфу, доделывать медосмотр, т.к. надо было срочно. Если вам говорят, что пройдете медосмотр за день - не верьте! Нужно как минимум два рабочих дня, чтобы были все врачи. Врачи опаздывают ко времени приема, огромные очереди, те, кто записались заранее, не могут пройти по времени, ждут по несколько часов в очередях. В регистратуре четкой информации не дают. Не дают список врачей, которых надо пройти и время их приема, хотя просила несколько раз - так и не дали.
В глаз что-то попало, звоню в этот центр, отвечает оператор! Блин, не здрасьте не досвидания! Разговаривает с таким тоном, как будто я ей денег должен пол лимона! На мой вопрос: ваш окулист поможет мне с моей проблемой? Получил ответ: такие вопросы решайте с доктором, здесь мы не решаем, а записываем! То есть я в любом случае иду на приём к доктору, плачу за это деньги, а доктор мне скажет, что помочь не может?! Так что ли? Спросил когда можно, мне ответили в 12.00, сказал хорошо, и что вы думаете? Там положили трубку! Даже фамилию не спросили! До свидания не сказали! Типо записался? Могу прийти, а вместо меня кто то другой зайдёт? А я буду дальше с глазом искать врача? Записался в другой центр! В этот, с таким отношением даже при записи, не шагу! Не одной звёзды!!!!
Делали прививку с ребенком. Очень приветливый и радушный персонал. Очень тщательный осмотр у педиатра, сдали анализы, доктор дал рекомендации. В процедурном кабинете укололи быстро, даже не успели испугаться. Будем наблюдаться.
Впервые была в частной клинике, первое впечатление хорошее - приветливая регистратура, быстро оформили, объяснили куда идти. Приём вела Мария Сергеевна Бурунович, также очень приветливая женщина, посмотрела, разъяснила доступным языком что да как, назначила лечение. В целом, положительное впечатление от работы данного центра
Приветливый персонал,делала справку для поступления ,за час прошла всех врачей ,анализы на следующий день ,если что-то волнует не делают вид что этого не услышали)разбирают проблему
Проходили комиссию! Всё отлично!
Обращаюсь не первый раз! Всё нравится
1) До меня докаталась бабушка,что ЯКОБЫ машина(в которой сидел мой дедушка) загородила проезд к автомойке. Без бейджа,в уличной одежде,женщина разговаривала будто она у себя дома и торчала в кабинете с рентгенологом когда я там была раздета. Сервис наше всё
Ставили ребенку вакцину Пентаксим. Здесь она дороже на 1 500 руб, чем если ставить ее в детской поликлинике, т.к. вместе с вакциной сдается кровь и моча ребенка, без этих анализов прививку не ставят, и за них, соответственно, нужно платить. По телефону никто не сообщил, что нужно предварительно собрать мочу ребенка. Когда приехали на прививку, тогда и узнали об этом на приеме у врача. В регистратуре долго ждали пока освободится регистратор, к которому нас направили, хотя две другие женщины были свободны. Потом ждали пока она заполнит кучу бумажек. Регистратор в начале общения разговаривала грубо, сквозь зубы, потом немного подобрела. В итоге с нас взяли полную стоимость, 3 500 руб, но из анализов взяли только кровь. Процедура не самая приятная, малыш много плакал. Ребенок изнервничался и к моменту самой прививки был очень раздражен, кричал и плакал после прививки. Когда ты платишь деньги в платной клинике, то ждешь соответствующего отношения, которого тут не было. Мы с мужем остались недовольны.
Специально ехали из другого города, чтобы оформить справку для ВУ по месту регистрации! Предварительно позвонили по телефону, уточнить , какие документы, фотографии и тд нужны. Ничего не надо кроме паспорта, грубо ответили нам администратор этого центра! По приезду оказалось, что нужен был военный билет!!! Спасибо вашему центру за причиненные неудобства!!!
Хотела приехать к ЛОРу,звонила в 16.30,сказали до 17. Сказала что подъеду,на что мне сказали вы не успеете!!! Кто то очень хотел домой!!!
Записывались по телефону на компьютерную томографию.( несколько раз по телефону уточнили, точно компьютерная томографию - подтвердили) Приехали, а оказывается это мрт. Как можно было записать на то, чего нет?! Не знаю, ведь несколько раз уточнили информацию по телефону. Что за люди лишь бы деньги сделать на людях, на их недомогании! Даже не извинились. Прежде чем приехать, уточняйте всю информацию. А сотрудникам нужно лучше знать, какие услуги они предлагают.