Отзывы Прогтех-Юг, ООО, интернет-провайдер
Главная страница
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Прогтех-Юг, ООО, интернет-провайдерПросмотров (319)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Платишь максимум, а интернет еле тянет, а тут вобще отключился. Че за хренотень?
У меня нет слов! Перед тем как уехать написала заявление о приостановке инета(чтобы не отключили). Приехала и "обалдела",со мной расторгли договор из за того что я не пользовалась инетом пол года.. А заявление я для чего и кому писала? Ушли и все ...? Перевели в МТС даже сообщения не скинули,ЗАЧЕМ УТРУЖДАТЬСЯ НАПОСЛЕДОК.. ЖЕЛАЮ ВАМ ТОГО ЖЕ БУМЕРАНГОМ!!!
Оплатил, сутки уже прошли. Но интернета так и нет, до офиса хрен дозвонимся, а когда дозвонился ничего внятного не сказали.! Дно!
Алё бл_! Не дозвонился в данную компанию ни разу: то трубка не берётся, то в 11 утра автоответчик говорит «перезвоните в рабочее время». Рабочее время у вас это когда? А ну и Платежи проходят пол дня, скорость интернета не соответствует заявленной. Анапская классика- про сервис не слышали)
Отстойная компания ! С 23:00 25.03.2020 уже по 16:30 26.03.2020 нет интернета . Служба поддержки вменяемого ответа не дает ! Что то там с придомовым оборудованием , ни кто не чинит , все ушли на карантин ... И такое длится уже как год ! То у них что то с оборудованием , то у них какие то тех .работы , то понос , то золотуха , сейчас коронавирус !
Крайне не стабильный интернет. Заявленной скорости нет, это понятно, но вечные сбои. Постоянно ведутся какие то работы, сбои, слетают настройки. Скорости вечером просто НЕТ! При 100 мб/с тормозит даже самое низкое качество. При звонке ничего сказать не могут. Просто говорят «да, вы верно заметили нет интернета. когда будет, тогда будет!» хорошо, что рынок начинает конкурировать и теперь есть возможность подключить другого провайдера.
Эти засранцы обанкротились и молчат, как-будто ничего не произошло!!!
Очень нестабильный интернет
На звонки не отвечают. Абонент не доступен
Прекрасная компания! Пользуюсь услугами 5 лет, очень довольна. Техподдержка тоже работает быстро, решают вопросы оперативно, связь качественная. Я часто уезжаю- приезжаю, и всегда подключаю и-нет ещё в дороге по телефону.
Компания фигня полная служба подержки не берут трубку на дворе 21 век чтоб подключится надо ехать в офис заключить договор
Въехала в б/у квартиру где уже был подключен интернет данной компании. К сожалению хозяева не оставили пароль вай-фая. Пришлось идти в офис. Менеджеры - девушки работают достаточно быстро. Получила всю необходимую информацию. После оплаты и заключения договора интернет подключили быстро, проверили пароль и сообщили его мне. Были проблемы технического характера отключения интернета, но опять же горячая линия работает хорошо, операторы отвечали грамотно и быстро, терпеливо выслушивая и отвечая на все мои вопросы. В целом компания работает хорошо. Один недостаток - слишком дорогие тарифы. Такая же скорость в других городах - цены на порядок ниже. Был момент когда не успела заплатить за интернет - после зачисления денег на счет компании подключили в течении 5 минут. Жаль, что нет как у других компаний услуги - доверительный платеж.
Пользуясь отсутствием конкурентов компания безосновательно завысила цены. НО! Даже за эти деньги - техподдержка 7 на 24 отсутствует в принципе, до 9 утра и после 18 часов- даже не пытайтесь дозвониться. И самое забавное: попробуйте дозвониться в поддержку когда авария- это совершенно невозможно. Неужели сложно ? на дворе 21 век! Где технологии то? Сложно оповестить пользователей об аварии и времени её устранения смс- рассылкой? Или "прогрессивные технологии юга" это и есть- спрятаться от пользователя и только бабки тянуть? Про технологии: скорость соединения постепенно падает. Видимо, количество пользователей увеличивается, а оборудование не модернизируется под возрастающие нужды. Если есть альтернатива- подключайтесь через кого угодно, только не через них. Если других вариантов нет- мужайтесь.
В сети этого провайдера блокируются некоторые сайты работающие по защищённому протоколу https Техническая поддержка неадекватно воспринимает информацию, решать проблему отказываются, говорят, что ни чего не блокируют. Обратившись через Жуковский я получил связь с их системным администратором, который пояснил, что блокирует вышестоящий оператор ТТК. В результате уже более двух недель вопрос не решается, клиенты не могут попасть на сайты. Пишу это сообщение по просьбе специалиста, который попросил описать в электронном виде. Прогтех-ЮГ, Отвечайте на мою претензию на этом ресурсе и на всех остальных ресурсах, где представлена компания.
Всем доброго времени суток! На улице 21 век высоких технологий, бешеной конкуренции и массовой коммуникации, но..., моя история похожа на кадры из прошлых 90-х. Приехал я из Москвы и скорее всего, просто избалован тем сервисом и пакетами услуг, которыми там пестрят провайдеры разного ранга. Немного помониторив местную сеть, наткнулся на множество лесных отзывов о компании ПрогТех-Юг. Подъехал по указанному адресу, оставил заявку на подключение. Мне было сказано, что после того, как ее одобрит сам ген. директор, меня поставят в известность о дате проведения работ по подключению моего дома. Ознакомившись с тарифами подключения, я был крайне удивлен в сумме самого подключения и задал вопрос оператору: А какие работы проводятся на эту сумму (от 20.000р >>)? Помяв немного язык, девушка в общих чертах изрекла то, что в нее вложили заранее из чего я понял, что компания просто не имеет конкурентов в данной деятельности по г. Анапа и близ лежащих улиц курортной части. Все взвесив и оценив, я согласился даже на такие варварские условия ведения бизнеса, стал ожидать решения "главнокомандующего" который рано или поздно соизволит принять волевое решения. Но и тут не тут-то было!!! От своих соседей по улице я узнал, что господин Роман, - именно так зовут человека, вершащего судьбы информпространства на "завоеванной" территории курорта - в лучшем случае вспомнит о потенциальном клиенте ближе к зиме, в худшем - ни вспомнит никогда! А дело было в прекрасном месяце МАЙ. Раздобыв номер телефона, я попытался связаться с господином Романом и у меня это вышло. Человек пообещал мне приехать лично и сделать "разведку" на подключения моего дома к выделенным линиям интернет ресурса. В указанный день я ожидал приезда, но …, как в знаменитой песне: «Ждала-ждала пока не дождалась…». На следующий день, усилиями постоянных дозвонов, я снова услышал голос Романа, который сказал, что: «я был в Вашем районе. Ни чего сложного. Вы в зоне прямой видимости от коммутирующей муфты и стоимость для Вас составит всего 18.000 руб. Через неделю я Вам позвоню и мы выделим день, когда Вы приедете в офис для заключения договора и оплаты работ». На вопрос, выставления счета по оплате, мне предложили воспользоваться Qiwi (!!!) кошельком. То есть, бухгалтерии, кассы и т.д я так понимаю тоже нет у данного провайдера и моя оплата через виртуальный терминал ни к чему, ни кого не обязывает??? В любом случае, обещания остались обещанием. Ведь, как известно: Обещать не значит ... и т.д.