Отзывы МТС, оператор связи
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по МТС, оператор связиПросмотров (62)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хочу поблагодарить сотрудника МТС, за компетентность, внимательность, исчерпывающую консультацию по возникшим у меня нескольким вопросам, а также их оперативное решение, по услугам и тарифам. Обслуживал менеджер Рафик Ильясов, спасибо вам большое!
Недобросовестные сотрудники.
Менеджер Ануш Бадалян - это худшее, что случалось со мной когда-либо в салонах сотовой связи. Девушка не компетентная от слова вообще, не грамотная, ни в чем не разбирается, ничего не знает, при всем при этом ещё и умудряется нагло хамить клиентам. Сложно было держать себя в руках, когда тебе откровенно хамят на повышенных тонах в этом салоне. И главное все молчат, ни один сотрудник не сделал этой даме замечание. Просто ужас какой-то. Никому не желаю когда-либо столкнуться с таким низким уровнем обслуживания по всем фронтам в лице Ануш Бадалян. У нас сложилось ощущение, что помимо своего имени эта девушка и вовсе ничего не знает. МТС, вы сотрудников из газеты «с легкой руки» что ли нанимаете? Это же просто самый низкий уровень обслуживания, как вы вообще ее с людьми допустили работать ?
НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО НЕ ВЕДИТЕСЬ на их типа РАССРОЧКУ !!! Обманывают покупателей смартфонов и прочих гаджетов рассказами о том что при покупке в их салоне клиент ничего не переплачивает, в результате после подписания всех кредитных договоров и страховок выясняется , как это произошло в моем случае, что за смартфон стоимостью 20 000 рублей мне за два года придется выплатить 32000 . Нагло улыбаясь в глаза их продавец Руслан Тоидзе наблюдал как я подписываю эти кабальные документы. Также впарили якобы бесплатную карту МТС банка, в итоге с первого же кредитного платежа сняли 990 рублей за ее обслуживание! Жулики все, МТС банк, страховая кампания АЛЬФА страхование жизнь и салоны МТС, все имеют только одну цель, впарить свой товар по максимально высокой цене .
Ни в коем случае не ведитесь в салонах МТС на покупку смартфона или другого товара по их , так называемой РАССРОЧКЕ ! У меня в итоге получилось так что за смарт ценой 20 тыс я теперь выплачиваю 32 с лишним тысячи! Зато с рассрочкой в два года. Продавец Тоидзе Руслан с наглой улыбочкой спокойно смотрел как я подписываю документы с кабальной для меня сделкой, они все это проводят через МТС банк и страховую кампанию Альфастрахование, все работают на одну цель, навязать клиенту кредит с максимальными финансовыми для него потерями. Продавцы уверенно врут в глаза что вы покупаете смарт совершенно без всякой переплаты , хотя в итоге оказывается все с точностью до наоборот . Навязывается кредит, страховка себя, купленного товара, квартиры и наверно еще и соседа поскольку переплата чудовищная. Бегите подальше от этого салона и не имейте с ними никаких финансовых дел , налюбят однозначно!
Пользовался домашним интернетом МТС. Интернет быстрый, но не стабильный, потому что воздушная линия, часто перебои. Семь дней МТС обещал устранить неполадки, но обманывал и мастера не приходили. Я просидел без интернета неделю и отключился.
ХОТИТЕ ГОЛОВНОЙ БОЛИ? ЗВОНИТЕ В МТС! 17.09 оформила заявку на подключение дом.интернета, 19.09 с 18 до 20ч должен был приехать монтажник, звонит в 17.50, говорит "сейчас подъеду", я отвечаю, что ещё на работе и не могу его принять, он позже приехать не может, переносим визит на 20.09 на 19ч, лечу домой, а монтажник уже связался с мужем и снова перенес визит (т.к. сам не может приехать), 21.09 ждём - никого! Звоним - а мы в чс!! Звоню другому монтажнику, тот, наконец, отправляет другого к нам, приходит, а его ноут не работает!! Делать нечего, переносим на след.день, однако, приходит смс, что назначено на 23.09, а не 22.09, посреди рабочего дня!! Звоню в ИЦ, ответ - с Вами свяжутся, чтобы изменить время. НЕТ ответа. Звоню снова, "с Вами свяжутся"!! Приходит смс, с той же датой и временем, всем фиолетово. Естественно, пока мы на работе, звонит монтажник, объясняю, что не подтверждала время, прошу, чтоб пришёл вечером, тот отказывает. Говорит, с Вами свяжутся! НЕТ ответа. Звоню в ИЦ, в 10-й раз объясняю ситуацию, говорят - с Вами свяжутся! Вечером соизволили перезвонить, но на 24.09 уже нет времени, только на 25.09!!! Боюсь представить, что будет дальше. Цензурных слов уже нет. Фраза в смс "с заботой о Вас, Ваш МТС" кажется издёвкой. Чувствую, что придётся дополнить отзыв.
Отвратительный салон! Сотрудники никуда не спешат , при огромной очереди могут спокойно встать и уйти в магазин за хлебом. Я простояла с 2-годовалым ребенком в очереди минут 40 и никто мне не сказал , что могу пройти без очереди. На свои вопросы ответов не получила. И почему-то до сих пор не пришел ответ, что моя претензия зарегистрирована. Никакой клиентоориентированности!!!
3 день к ним обращаемся ,кроме обещаний ничего не происходит !!!При чем говорят глядя в глаза вам позвонят и ничего не происходит ,поехали ещё раз ,сегодня точно вам позвонят ,простите и снова тишина !!!!! Трепло .....