Отзывы Банк ВТБ, ПАО
Оформляйте кредиты наличными!*
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование Паевые инвестиционные фонды (ПИФы)
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк ВТБ, ПАОПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хорошее отделение, хороший сотрудник Анна, месяц с ней решали вопрос, в итоге все решили спасибо ей большое!
Вечно не работающий банк где нет доставки карты
08.12.2021.Работник за 6 столом это смех.То что она ничего не может и не знает ,тк ещё и клиентов в заблуждение вводит ))
Почему офис на Орджоникидзе работает до 18-00 и только в будни? Нужно получить зарплатную карту, для этого нужно тратить свое рабочее время и просидеть немало времени в очереди. За три года ничего не поменялось. Почему другие офисы работают до 19-00, а офис работающий с физ. лицами до 18-00? Никакой клиентоориентированности.
Пришла получить справку об остатке долга. Взяла талон в 11 утра в очереди 1 человек и сижу уже пол часа. Работает два оператора. Сижу и неизвестно через сколько примут.
Хотелось бы чтобы банк работал хотя бы до 19:00
Почему отделение где есть касса работает до 18 часов, как и большинство людей, а иногда бывают ситуации, когда касса необходима. Но вот отпрашиваешся с работы, а в банке с физ.лицами работает всего 2 сотрудника. Понятно что сотрудники уже на работе и им некуда спешить, но нам клиентам сидеть в очереди по часу некогда.Ужасное отношение к клиентам, никакой оперативности.
Обслужили сразу как только зашла и взяла талончик. Девушка очень приветливая помогла установить приложение и перевести деньги без комиссии. Отличное настроение и экономия времени!
Сегодня оператор с бесплатной линии несколько раз, более 5, пыталась вам дозвониться заказать деньги для снятия для меня. Не взяли трубку ни разу. В другом офисе с одного раза взяли трубку и подтвердили возможность снятия.
Сижу 45 минут, передо мной 0 человек, сколько ещё сидеть неизвестно
Отвратительно! Карта для погашения кредита истекла, ни смс ни сообщение от оператора не поступило! Я деньги на карту внесла и считаю что кредит погашен!!! Но нет!!! Оказывается списание не произошло!! Начислили пени! Дикость просто
Забирала карту после перевыпуска. Приятные операторы, чисто, быстро выдали, нет очередей
Ужасное отделение, чтобы получить карту надо отстоять в очереди 2 часа 45 минут, каждого человека принимают по 30 минут, в отделении очень жарко и душно
Отвратительное отделение! С работы специально бежала, график работу указан до 19.00-по факту-уже в 18.35 был закрыт!
Сходил до ВТБ в выходной в субботу решить вопрос, спасибо, от души. Вопрос решил. Но в другом банке.
Плохой банк. Специалист незнают всю работу свою. То сначала одно говорят. Через пару дней другое. И не чего не могут сказать. Говорят не нравиться пиши письменное заявление. Банк рассмотрит и через месяц скажет ответ. Не советую ходить в этот банк.
Снимал ден средства с вклада 11.01.2020, удивлен некорректному поведению кассира при получении денег, выскакивают фразы типа (вы тут никто).
Добрый день. Посетил сегодня офис ВТБ, был приятно удивлён . Сделали новые рабочие места, где теперь нам - клиентам , не нужно стоять . Удобно! Сотрудники попрежнему радуют свои сервисом
Ужасно необразованный персонал. Не знают элементарных вещей, что через онлайн банк нельзя проводить операции свыше 10.000р, но смело отправляют воспользоваться онлайн банком для переводов ( хотя перед этим я озвучила им сумму и она была выше 10к). Не правильно заполняют документы на перевод крупных сумм в другой банк. И по непонятным причинам блокируют онлайн банк и не могут его разблокировать. А так же в личном кабинете хотела посмотреть тарифы на переводы, там есть вкладка с таблицами...скачала, а они все пустые! Очень полезную информацию сделали
Ужасное обслуживание , лучше съезжу в центр города и потрачу хоть весь день чем еще раз обращусь в это отделение .
Получил зарплатную карту, сказали что через 15 минут можете пользоваться. Прошло три часа, карта не активна, позвонил по номеру горячей линии, сказали через час. Через час ситуация не изменилась. Так поздно вечером позвонил опять, сказали завтра обратиться к ним в офис, так как они не активировали ее. Банк хуже всех походу.
Собирался в субботу проконсультироваться по ипотечному кредитованию в данном отделении, но придя туда, мне отказали, сославшись на то, что именно по ипотеке консультируют с понедельника по пятницу, хотя этот момент я заранее уточнил по горячей линии, на что получил положительный ответ. Вывод такой - в отделении сидят не особо работоспособные сотрудники, неохотно выполняющие свои обязанности, тем более в субботу.
Банк просто безобразный! Мошенники, вводящие клиентов в заблуждение! Квалификация менеджеров - ниже плинтуса. Моя непритязательная история: решил взять кредит в этом банке, благо, являюсь членом зарплатного проекта. Со мной заключили договор, согласно которому по прошествии трех месяцев (трех месячных платежей) мне снижают процентную ставку на 2 процента. Заключил. Стал платить по договору. По прошествии трех месяцев прихожу и узнаю как мне нужно снизить ставку. Мне пожимают плечами и говорят что нужно подождать еще, т.к. в связи с объединением банков их система работает со сбоями, текущая информация по платежам поступает в их информ.центр с большими запозданиями. Ладно, жду еще месяц, прихожу... Мне говорят что для снижения ставки нужно писать претензию. Сильно удивляюсь: с какого бодуна нужно писать претензию чтобы банк отработал по договору, тем не менее, претензию пишу. Через месяц получаю ответ по телефону что, дескать, мне в удовлетворении моей претензии отказано по причине нарушения мной условий договора. Я в шоке: как я могу нарушить какие-то условия, если ежемесячный взнос у меня высчитывают из зарплаты с зарплатного счета и никаких просрочек я не допускал? Наговорили кучу непонятных слов, из которых я понял только одно - ОТКАЗАНО! Прихожу снова в банк за разъяснениями, сначала все пожимают плечами, не поняв моей ситуации, затем наконец-то (!) начинают разбираться: оказывается, первые три месяца я должен был САМОЛИЧНО необходимые для списания средства переводить на СПЕЦИАЛЬНЫЙ кредитный счет! На мой вопрос: а в чем разница, если эти средства с меня списали с зарплатного счета без каких-то проблем, мне опять лишь пожали плечами - таковы, якобы, правила.... На мое замечание о том, почему об этом правиле мне не сказали менеджеры при оформлении кредитного договора я снова увидел лишь растерянные пожимания плечами. Мне совершенно непонятны эти дикие условия: почему я должен был беспокоиться о каком-то "кредитном" счете, открытом мне специально, если текущие взносы САМ БАНК снимал у меня с зарплатного? Зачем эти сложности? Специально чтобы вводить клиентов в заблуждение и "надувать" их? И самое интересное - это то, что придя домой и внимательно перечитав свой кредитный договор, я НИГДЕ этого условия так и не увидел! Возможно, что просто не понял, ибо текст договора изобилует "заумными" финансовыми терминами, от которых у простого человека, не искушенного в финансовых вопросах, дым из ушей валит. А посему, решил для себя окончательно: в самые кратчайшие сроки я досрочно гашу этот долбаный кредит, закрываю договор и больше в этот "паленый" банк - ни ногой! Перевожу свою зарплату в другой банк, в котором такого разводилова нет, и, самое главное, оставляю за собой право рассказывать о своем печальном опыте общения с этим банком везде где только возможно, в том числе и в соц.сетях и в СМИ,
Ужасный офис.Работаю 6/1(воскресенье выходной)с 8-19.Единственный раз отпустили на час по раньше,чтобы забрать зарплатной карту.До закрытия офиса ещё 30 мин.Сотрудников в офисе 4 из них только 2 принимают и то по пол часа каждого.Передо мной ещё 2 человека,одна из сотрудниц четко и ясно сказала,что принять могут только 1 человека!Ужасное отношение сотрудников.Не рекомендую именно этот офис.
На данный момент нахожусь в отделении на Орджоникидзе ,это мой первый визит в данный банк,пришла открыть счёт ,сижу уже час,я в шоке,работают два,три окна,работники постоянно отлучаются,обслуживают медленно,если на номер талона ни кто не подходит они вместо того что бы обслуживать следующего ,считают ворон.Мое впечатление конечно негативное,буквально поймали на выходе одетых управляющих (спросили они ответили что управляющие )они с улыбочками ответили не переживайте вас обслужат!ну спасибо,это мы и сами знаем,хотелось бы пооперативней!
Для юр. Лиц, не советую!!!платежи исполняют долго, 50подтверждений, по смс, потом директору на тел, пока не ответишь на звонок их не проведут, при закрытии счета, деньги идут на др счёт этой же организации минимум неделю!!! Если нет ещё одного счета у вашей организации в другом банке, то свои денежки вы не получите пока не откроете в др банке счёт, или заставляют оплатить на эту сумму налоги!!!!
оплачивал по карте Банка Москвы покупки в иностранной валюте. Деньги с карты списали сразу, однако операцию провели только через три дня. В результате изменения курса валют по сравнению с днем списания средств с карты и днем операции на карте образовался овердрафт. Т.к. я в этот момент был уже вне зоны доступа сети об овердрафте я узнал только через полтора месяца, когда начали начислять проценты за просрочку погашения овердрафта. Даже когда я его оплатил, мне звонили на протяжении недели с требованием погасить задолженность. Непонятно зачем списывать денежные средства с карты если операция проводится только через три дня и сумма может измениться.
Приятный обслуживающий персонал .По финансовым движения буду работать впервые посмотрим.Поэтому 4!!!