Отзывы Сбербанк, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Получала карту,по истечению срока предшествующей. Менеджер банка предложил мне доп услугу по страхованию от мошенников за доп плату соответственно,мотивируя тем,что карта нового образца без контактная и лимит снятия или оплаты без пинкода возможен до 3000 тысяч.Была крайне удивлена,так как обычно это сумма была ровно 1000. Переспросила ещё раз,ответ был утвердительный.Меня это устраивало и от дополнительной страховки своих же средств я отказалась. По факту- без пинкода только до 1000 тасячи. Вывод: менеджер либо не квалифицированный либо лукавит,чтобы навязать допстраховку.Осадок остался в душе неприятный.
Вчера с ребёнком приехали забирать готовую карту от техникума. Отстояли очередь, девушка посмотрев по базе данные ребёнка, пояснила, что наша карта находится в центральном офисе Сбербанка на ул. Тольятти 27. Приехав в главный офис, отстояв так же очередь, нам сообщили, что Карта все-таки находится в Сбербанке на ул. Циолковского 29, просто карта ещё не активирована, поэтому они её не видят в базе данных. Порекомендовали забрать на следующий день, после вопроса, почему не сегодня, сказали, что тогда ближе к вечеру. Приехав вновь на Циолковского 29 в районе 18-30, они опять начали искать карту, объясняя то, что карты у них нет. Попросили подождать, чтобы наверняка её найти. Ответ поверг нас в шок. Вашу карту вы сможете забрать в следующую пятницу, 05.10.2018г, по адресу: ул. Тольятти, 5Б. Ещё сказали ребёнку сообщить своей группе в техникуме, чтобы так же забирали свои карты там. Сегодня, 28.09.2018, позвонила сотрудница Сбербанка и сообщила, что наша Карта доставлена по адресу: Циолковского 29. Отвратительное отношение к клиентам!!!!
Господи, Вы где таких специалистов набираете? Цель: перевести клиентам сбербанка более 200 тысяч на карты, с карты соответственно, сбербанка. Через сбербанк онлайн сделать невозможно, т.к. не помню кодовое слово. На единой линии отправляют к банкомату. Пошли в ближайшее. Переводим 75 тыс. После этого все-таки решили узнать у консультантки, которая стоит возле банкоматов, какое действует ограничение по сумме перевода в сутки. Консультант ответила: 500 тыс. Про себя округлила глаза, т.к. ранее возможность была не более 100 тыс. в сутки. Окей, пробую перевести 83 тыс... Вот так номер, чтоб я помер! Банкомат пишет, что можно перевести не Более 100 тыс. руб. Этого конечно следовало ожидать, но добивает меня вторая девушка консультант, т.к. первая скрылась с глаз долой. Она искренне начинает утверждать, что через два часа я смогу сделать перевод, Через два!!!часа!! А не через сутки, как пишет банкомат. Естественно, это невозможно. И непонятно, зачем специалист данного отделения заведомо вводит меня в заблуждение. Вопрос: Как Вы нанимаете персонал, и проходят ли они аттестацию? Т.к. с более серьезным вопросом я сюда явно никогда не обращусь.
Я был в полном шоке когда у видел: дедушка с двумя костылями, не мог самостоятельно подняться по ступенькам, ему помог парень. Я оплачивал коммунальные платежи как этот дедушка зашел в отделение и попросил заведующего. Заведующий (парень) отделением был занят, помогал сотруднику. Через некоторое время подошел молодой человек представившимся руководителем, дедушка ему начал жаловаться на то что не может подняться по ступенькам, а поручни закрыты рекламными щитами. Молодой человек его выслушав, принес дедушке свои извинения и попросил его звонить в специальный звонок и он будет выходить и помогать дедушке. Я не смог понять... почему на территории банка реклама другой организации, хотелось, чтобы поручни служили по предназначению, а не чтоб держали рекламные щиты. Думаю, что нужно обращаться в правозащитные организации. Мною было написано письмо в банк