Отзывы kari, сеть магазинов обуви и аксессуаров
Купить женскую, мужскую, детскую обувь по низкой цене в магазине kari
Женская одежда Обувные магазины Сумки / Кожгалантерея Бижутерия Часы / Аксессуары
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по kari, сеть магазинов обуви и аксессуаровПросмотров (218)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отвратительное обслуживание Продавцы хамки.
Сегодня были часов в пять, пол шестого вечера. Были неприятно удивлены, когда нервная и не радушная продавец- кассир предложила купить маску за 39 рублей. Первый раз с таким сталкиваюсь, ладно в разгар covid , все кто мог - наварился на этих масках, но столько времени уже прошло и потом, любой, уважающий себя магазин ДАВНО предлагает одноразовые самые тонюсенькие "маски", даже без резинок на лицо. Но не Кари . Разочарование. И еще раз, научите своих кассиров не огрызаться и не перерекаться на кассе, ок, не услышала вопрос про наличие у меня карты, продавчиха зачем-то съязвила (ТИПО она у меня ее УЖЕ и спрашивала, молодец, медаль), в Кари вообще во многих магазинах сотрудники не умеют общаться. Это наверное чисто ваш тренд, как я заметила.
Работает одна касса. Три сотрудника оформляли рассрочку 30 минут. Клиентов масками не обеспечивают.
Обслуживание ужасное, очереди. В магазине присутствует посторонние запахи. Технически безграмотные продавцы
Отвратительное отношение администратора. Возврат с последующей покупкой новой обувки отказали. Так как видите ли в первый раз мы пришли за 15 мин до закрытия. А во второй раз мы не принесли обувь. Хотя. Обувь покупали по акции 2+1. Где последняя акционная пара была возвращена так как подошва отошла. Была разъеснена ситуация. Что остальная обувь носится. Что хотим взять обувь другую дороже и с перерасчетом по чеку. В итоге ни возврата. Ничего. Обувь покупал в небе. Продавцы в небе сказали что можно спокойно сделать возврат в любом отделе кари города нижний Новгород. Но продавцы отдела кари в муравья явно постоянно хотели избавиться от нас. Что бы мы делали возврат и покупку только в небе. Дурдом. Руководство кари вы читайте отзывы о ваших магазинах. И делайте хоть что нибудь. Можно было спокойно вернуть по чеку сумму, и сразу же пробить с перерасчетом старые пары и одну новую. Так вы тупо потеряете клиентов.
Купил ботинки 23.01, через 3 дня захотел вернуть. Директор Ирина, которая вначале беседы не имела опознавательных знаков в виде бейджа, отказала в этом, указывая что обувь ношеная. Да, я надел ботинки в чистом помещении и через 30 минут понял, что они мне малы. Не надевая их и не проходя в них некоторое время я бы этого не понял!!!! Сравнили с витринным образцом. С моих глаз различий не было. Ирина предложила написать заявление с указанием моих паспортных данных! И оставить товар в магазине для проведения экспертизы, причём документов о приёме мне выдавать не предлагалось! Кроме того, Ирина уточнила, что в случае заключения экспертов не в мою пользу мне бы пришлось ее оплатить. В итоге выяснилось, что у неё вычтут их стоимость из зарплаты, если она их у меня примет. Все время говорила, что я не на рынок пришёл, а в магазин федеральной сети. Уважаемые владельцы и руководители сети кари. Гарантирую вам, что ни я, ни моя семья, ни мои друзья, не обратятся в магазины вашей сети для покупок.
Всем привет. Хочу рассказать про магазин КАРИ в нашем городе. Обслуживание ужасное, продавцов нужно вылавливать минут 10, чтобы помогли найти какой нибудь товар, такое ощущение, что они боятся клиентов. В зале грязно, ну хоть и осень была на дворе, можно скостить чуть размазанную грязь по залу, но так чтобы были слои пыли на товаре! это что то! Купил там кроссовки за 2000 рублей, после носки в течении 4 недель, начали промокать в траве с росой, через еще неделю подошва отвалилась на носу кроссовок. Ладно мы люди не гордые можем и подклеить, но нет через неделю "моего мини ремонта" отвалилась подошва на задней части обуви. Вообщем общее впечатление: не магазин, а не пойми что...
Вполне себе нормальный магазин обуви) на любой вкус и цвет, цены тоже разные, на любом кошелёк так сказать. Часто акции. Так что довольна) ставлю 5