Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отвратительный сервис! Никак не могу понять, почему клиент, дозвонившись в центр, должен слушать разговоры администраторов с врачами, переговоры с клиентами в клинике и прочее. Можно провисеть на телефоне 5мин, став свидетелями чужих разговоров. Может быть проще расширить штат администраторов, или увеличить время ожидания на линии с гудками/музыкой, но не заставлять чувствовать клиента "нежеланным" для Вашей организации? Это, как минимум, очень неуважительно!
Ещё ни разу не дозвонилась... Тупо не берут трубки.
Врачи вроде ничего, а вот администраторы редкостное хамло
Мерзкие администраторы
С рождения сына приезжаю сюда к врачам, Все устраивает, очень нравится наш педиатр Русакова и невролог Наумова, стоматолог Жуина. Минус звезда за лора, врач бестолковый и хамоватый.
Оформляли патронаж. Несколько специалистов в одном месте. Удобно, без очередей
Мы ходили с ребенком к кардиологу по Омс.Нам очень понравилась врач.Внимательно осмотрела,ребёнка,даже померила давление,и взвесила.Дала заключение.Очень удобно без очередей как в обычной поликлинике.
15 июля 20 года были у русаковой посмотрела на отъе..сь , услуги педиатра и лора видимо доступны только платным посетителям. Потом отправились в кабинет к лору.посмотрел вроде нормально но...Я НЕ ПОНИМАЮ ПОЧЕМУ В ЭТОЙ КЛИНИКЕ не соблюдаются санитарные нормы!врачи перед приёмом руки не моют вообще, администратор сидит без маски и перчаток. и как врачи тоже принимают без маски и перчаток. Что за ужас
Записались ко врачу. Я отпросила ребёнка из садика и вызвала такси, чтобы приехать вовремя. Приехали вовремя. А о том, что с собой нужно взять свидетельство о рождении, СНИЛС и полис ОМС, нас заранее не уведомили. У меня с собой не оказалось свидетельства о рождении и поэтому нас отказались принимать. Я объяснила, что меня об этом заранее не уведомили и поэтому я этот документ не взяла. Тогда меня спросили, может быть есть кто дома, чтобы они могли назвать номер полиса, но дома у меня в обеденное время никого не было. И мы благополучно отправились домой... Вот так обидно стало! Накосячил персонал, а виновата осталась я. И ребёнка за одно наказали, которого просто так дёрнули из садика и лишили обеденного сна. Спасибо за горький опыт, теперь буду знать, как в таких ситуациях поступать.
Записались на приём к неврологу, за день позвонили уточнили придём или нет. Подтвердили, что на приём мы идём. Ребёнку 1,3 месяца, приехали на такси с другого района, стоим у порога и звонит администратор отменяет прием( врач сегодня не принимает), до приема оставалось 20 минут. Как так можно, клиника работает с 8 утра, должны оповещать заранее об отмене приема. Остался ужасный осадок, администратор в трубку хихикает, весело им. В итоге поцеловали порог, сказали проведут беседу с неврологом софроновой М.А. на этом все! Больше никогда не обращусь в данное заведение и не кому не совету, если такое халатное отношение, так что за персонал там сидит и врачи в том числе. Моя оценка вам 0!!!!!!!
Ходили к оторингологу. Врач очень понравился, внимательный. Ещё очень понравился врач Олеся Львовна, глазной. Очень внимательная, спасибо вам за хорошее отношение к нашим деткам
В этой клинике работает наш любимый педиатр Русакова Олеся Львовна, которая нашла подход к моему непростому ребенку. Очень нравится профессионализм данного доктора. Всегда, когда к ней обращаемся, то наш вопрос решается. Очень нравится то, что Олеся Львовна имеет еще и специализацию по ЛОР болезням, поэтому после ее консультации не нужно дополнительно идти к отоларингологу, что очень удобно, так как осмотр получается максимально полным, и это позволяет быстро поставить диагноз и назначить лечение.
Ходили к стоматологу лечить зуб молочный первый раз. Врач очень хорошо рассказывала и показала ребенку,что будет делать, дпла свои рекомендации по уходу. В итоге сын вышел из кабинета счастливый и довольный.
20.09.18. Нужно было срочно попасть к окулисту, у ребёнка 2,4 года был конъюнктивит. Единственная клиника, где нашлось место, и то... Сначала администратор категорично сказала, что мест нет - все занято, я спрашиваю: "А если срочно? - ответ, - Все занято". Хотела я положить трубку, и вдруг чудесным образом появилось на 2 времени утром. Записалась, приехали. Прям с порога, не успев пройти дальше корзинок и присев на корточки, чтобы одеть ребёнку бахилы, администратор (светлая барышня с короткой стрижкой) начала спрашивать наши данные. То есть, я сижу у корзинок на корточках, а ей срочно данные мои нужны. Может нужно сначала подождать пока пациент снимет верхнюю одежду и т. д.? Только после этого начинать спрашивать данные. Настал момент расплачиваться. Даю купюру 2 тыс., она мне говорит - сдачи нет. Я спрашиваю, как быть? У меня других денег нет и на карте тоже. Она мне заявляет- идите поменяйте. Серьёзно, что ли?! Это я должна куда-то бежать с больным ребёнком и искать где мне поменяют эту купюру? Я так и сказала: где я должна тут поменять сходить и что это не мои проблемы, что сдачи нет. Она мне ответила, не знаю. И сидит дальше занимается своими делами. Я ей говорю: "Идите сами поменяйте. - ответ, - Я не могу оставить свой пост". Стою, что делать не знаю. Кладёт эту купюру на стойку и начинает общаться уже с вновь вошедшими посетителями. Сказать, что я в шоке от такого, не сказать ничего. Пришлось звонить, чтобы мне перевели деньги на карту. Только после этого я расплатилась. А ей было все равно. Сидела с недовольным лицом. Только вопрос: ну что платить будете? То есть, если бы мне деньги не перевели, то я бы ушла ни с чем и моего ребёнка бы не стали смотреть (у них предоплата). С таким хамством я впервые столкнулась, да ещё и за деньги, которые я плачу. Уважаемое руководство клиники, научите пожалуйста своего администратора как нужно разговаривать и вести себя с людьми, которые посещают вашу клинику.
Ходили сюда и к лору и к неврологу с 2 детьми , все очень понравилось. Квалифицированные врачи. Ходим по ОМС и первый и последующий приём абсолютно бесплатно.
хорошие детские педиаторы.
Хотели записать ребёнка к врачам на консультацию по ОМС, в итоге оказалось, что записать можно только если есть какое-то заболевание, и первый раз нужно платно сходить, а вот потом уже будет можно бесплатно по ОМС. Зачем тогда вводить людей в заблуждение, и писать на сайте, что бесплатно приходите.