Отзывы РЖД, ОАО, поликлиника
Дорожная больница в Нижнем Новгороде на ст. Горький
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по РЖД, ОАО, поликлиникаПросмотров (252)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Отвратительная больница!!! Регистратора не работает от слова совсем! Дозвониться просто не возможно! Правильно, зачем брать трубки когда можно поточить лясы с Наташкой из соседнего окна! Лучше положить трубку рядом или терпеливо слушать дребезжание телефона и не брать трубку! Я пыталась дозвониться 60 раз чтобы узнать результат пцр теста и не дозвонилась!!! Примите меры уже!!!!! Я молчу о том что в одном кабинете с какого то черта принимают 2 врача один терапевт, а другой принимает мазок и люди должны сами догадаться что там 2 очереди и распределиться!!! Вот такая у нас пандемия! Сдохнешь пока дозвонишься или пока в очереди сидишь!!!
Здравствуйте. 08.12.2021 в 07:37 позвонил в регистратуру, чтобы вызвать врача. На вопрос, какие симптомы, мною был дан ответ: «Температура третий день - вчера 39.4, сегодня утром почти 38, кашель, насморк». На что сотрудник регистратуры настойчиво спросила: «Ну может вы сами придете, температура же не 40!». Также, в процессе общения, после того, как была названа фамилия врача, сотрудником регистратуры был задан вопрос о принадлежности болеющего к «железнодорожникам». Получив отрицательный ответ, она ответила, что врача нужно ждать до конца дня, до 19:00. Поскольку вы можете поднять запись телефонного разговора, прошу дать разъяснения по следующим вопросам: 1. Какие выгоды извлекут сотрудник регистратуры и поликлиника РЖД, если кашляющий и чихающий человек с температурой сам придет на прием к терапевту? 2. Какие преференции имеют работающие на железной дороге перед людьми других профессий и на других местах работы в оказании медицинской помощи?
Моя мама не может дозвониться в колл-центр уже 3-й день ни кто не берет трубку, так мало того деньги тоже не резиновые вам туда звонть! Бардак есть ли какая то возможность записаться на приём через сайт или вроде того? Или можно приехать в поликлинику и там взять талон?
С мая месяца не могу оформить инвалидность, с этим ковидом , полный бардак.
Полный бардак и никакой отвественности у сотрудников!!! Нужно собирать документы для госпитализации , делали в данном учреждении ФЛГ ( платно) недавно и нужно взять только результат , сказали приходить до 19.00 , пришли к 15.00 , про итогу врач вообще до 13.00 работала и больше получить никак. Информация по телефону больницу и справочной службу поступает не верная. Постоянные проблемы возникают с данным учреждением.
Вечно нет врачей и нет возможности записаться! В кол центр звонила 2 минуты, оказалось, что невролог сейчас приём не ведёт. До этого звонила, нужно было попасть к Лору, его тоже не было.
Начнем с того, что, и правда, не запишешься. Только со скандалами, зато приходишь - никого около кабинета. Лечат очень посредственно, говорят: "Ищите в интернете". Постоянно теряется карточка. Нашли ту, которая была утеряна три года назад, но потеряли новую.
В кал-центр не дозвонишься, чтобы на прием записаться. К терапевту не досидишься, талоны раздают с интервалом в 10 минут, а принимают по человеку в час. Позор а не медицина.
В регистратуре уже целый день отключен телефон.Какая страна-такая и медицина!
5 мая никто не взял трубку в регистратуре, колцентр не работал. Попасть к врачу не смогла. Это в период эпидемии, позор.
По сравнению с тем, что было лет 10 назад, это небо и земля! Стало намного лучше и в плане ремонта и в плане врачей!
Поликлиника после косметического ремонта. Регистратура находится в переходе между поликлиникой и стационаром. Удобное расположение кабинетов врачей-специалистов.Запись к врачам можно так же осуществить по телефону регистратуры.