Отзывы Tele2, оператор сотовой связи
Мобильные телефоны Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Tele2, оператор сотовой связиПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Аналогично другим отзывам Грубияны, и отзываются о других своих филиалах тоже грубо… О компетентности речи вообще нет. Как будто посетитель им что то должен
Пришел за консультацией. Парень консультировал на «отвали» и в очень грубой форме. Даже не попытались помочь, тупо похикикали с девушкой коллегой и все.
Укажите номер телефона самого этот отдела!!!!!! Чтобы можно было позвонить сотрудникам именного этого отдела, а не тратить время и ехать туда по пустякам, которые можно уточнить по тел!
Господа подскажите интернет у вас когда начнёт работать? Нафиг мне такой безлимит такая связь то нужна как в начале 2000, с дерева чтоб звонить
Ужасный салон не грамотные сотрудники. Даже документы немогу заполнить правельно.
Очень плохой, ужасный магазин. Людей пенсионеров дурят, вчера 19.06.2021г. девушка продавец мужчине 71 летнему впихала сотовый телефон в кредит. Телефон стоит 7900р, сделала дополнительные услуги на 8000 рублей плюсом, в реальности ничего не установила, чек не дала, кредитный договор не дала,график платежей не дала. Общая сумма составила 30000 руб. Обманывают людей! Директор магазина на контакт не идëт. Подаем в суд! Сейчас пишем обращение на TV. Безобразное обслуживание! Оценка 0!!!!!!
Блин, очень плохо что указан номер горячей линии, приехала , а салон не работает
Оперативно и адекватно. Консультант Алексей супер!
27.10.19обратилась в вашу компанию для смены оператора . Заявку на смену с номером тел отправляла онлайн через официальный сайт . После разговора с оператором, мой заказ был удалён , при этом сотрудник , сказала что со мной свяжется курьер для доставки симки . Прождала нужное время , позвонила опять, сказали что был сбой в системе, и мой заказ на смену оператора с моим номером отправили повторно . Пришла смс с подтверждением моего заказа. 02.11.19 Со мной связался курьер , привёз симку , я заплатила 250р ( как мне объяснили для абонентской платы ) Курьер сказал что нужно активировать симкарту, и в течении 9 дней произойдёт смена оператора . 07.11.19 я зашла в ваш филиал , уточнить какого числа произойдёт смена. Сотрудник сказал с 9-10 число произойдёт смена оператора , 10 числа можно пользоваться новым оператором . 10 числа ничего не произошло )))) И в остальные дни тоже . Связывалась с офисами , операторами , мне звонили ... TELE2 а вы считаете это нормальным? В итоге я попросила вернуть мои деньги , и забрать симкарту, тк мне ваш оператор уже не нужен ) проблема в системе и в вашем не умении работать в компании . Рада, что не стала вашим клиентом !) Прошу вернуть деньги за абонентскую плату )
Сожалению что перешол в Теле-2 , интернет меньше 1 мегабита , конечно совершил глупость, доверености этому тормазу, нет заявленой скорости, предоставляют иногда и она 1,5 мегабит, у меня телефон в топ 10 мира и весит на загрузке.
Вообще, Теле2 - странная компания. В смс сообщают, что блокируют номер, если не зарегистрируешь изменения в паспортных данных до 1 июня. У городских офисов нет телефонов, часть из указанных в 2гис уже не работает. Как мне об этом догадаться? По бесплатному номеру можно услышать только тупой автоответчик. Потратила время на выяснение (сарафанное радио пришлось использовать), пришла на Мира, 36. Оператор внесла новые данные паспорта и "забыла" поменять фамилию. Предложила мне "зайти еще раз". При этом не извинилась, и сказала, что "фамилия значения не имеет". - вот и весь профессионализм. Короче, ребята, если мой номер будет заблокирован, придется подать на вас в суд. 22.05.2018
Что персонал грамотный и ушлый,согласен с предущим отзывом. При покупке сим карты,продавец ставит вашу сим карту к себе в телефон и говорит ,что активирует её,так он ответил на мой вопрос,зачем он это делает?Не одна сотовая компания не занимается такой активацией, всё это обман. После такой активации,со счёта снимают 15 рублей. Позвонил оператору по этому поводу, на что он ответил,у вас был выход в интернет.На моём телефоне выход в интернет оключен,мобильные данные отключены. Дёшево,но сердито.Не разрешайте продавцам пользаваться вашими сим картами, якобы для активации.Дело не 15 рублях, а в самих поступках и обмане.
Персонал данного салона связи молодцы, свою работу делают грамотно, все что нужно объяснили, рассказали, посоветовали!