Отзывы Мегафон, оператор связи
Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Мегафон, оператор связиПросмотров (8)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Это просто свинство!!! Такое отношение к клиентам. Поменял симку на меньшую в связи с купленным новым телефоном. Прихожу домой, а смс не работает, поэтому не могу ни в одно приложение зайти на новом телефоне. Весь день все настройки перелопачивал, в техподдержку самсунг звонил(весь мозг им в...л). А оказалось, что женщина - работник мегафона - просто забыла сказать, что смс сутки работать не будет( в мегафоне защита от мошенничества такая)...
Понравилось
Вероника, спасибо что восстановила номер. Ты прекрасна солнышко ☀️
Не заключала с вами ни одного договора никогда. Пришел на почту госуслуг запрос активации сим-карты. Позвонила на горячую линию и узнала, что у меня не одна сим-карта , а 15!!! Что за слив данных!!??? Заявление в полицию написано. Вам на почту отправлен дубликат. Разбирайтесь со своими бездельниками в офисе.
Не квалифицированные специалисты. Долгое время обслуживания и не решённых простых вопросов. Всё вопросы решаются через горячую линию.
У меня два с вами договора и два тарифа, на телефон и гу в машине Уезжал и не пользовался тарифом, там был минус и услуги приостановлено, на симке в машине пополнил и все, услуги активны, а на тарифе телефона был минус 200, пополнил, и снова списали 200р, и снова минус 200, что это за бред, что вы при минусе блокируете услуги, и еще списываете, чтобы из одного минуса и блока и уйти в другой, средневековье из 90ых не иначе, ваш менеджер предложил услуги 10% кэшбэк на 6 месяцев, т.е чтоб я за полгода такого отношения к себе, отбил 60% от тарифа за один месяц, лояльность ценой в 20р в месяц, подачки на уровне, очень вероятно что разорву с вами договора и тоже буду категорически советовать всем близким и друзьям, что пользуются вашими услугами, ни где такого нет, но на теле2, ни на йоте, ни на других, бардак
Ужасное и очень медленное обслуживание. Ничего не умеют делать, при оформлении делают ошибки. Куда смотрит руководство, когда берут таких неграмотных сотрудников.
Очень медленное и не компетентное обслуживание. Один сотрудник в зале! И это утро понедельника. Собрали большую очередь с самого начала рабочего дня. Обслуживала "специалист" одного человека час! Это нормально по Вашему? Человек пришёл с проблемой украденного телефона. Без какой либо связи. В очереди должен простоять неизвестно сколько. Ранее такого бардака не было. Обслуживали быстро и грамотно. Задумаюсь над сменой оператора.
Спасибо специалисту Кирилл за качественную, профессиональную помощь.
Один сотрудник на весь филиал. Большая очередь.
Не дали 18.07. перевести номер сына с мтс по программе пригласи друга, сказали нужен паспорт того что приглашает, наверное себе бонусы перегнали
Абсолютно не компетентные консультанты. Хотел взять модем в аренду, рассказали про какой-то залог в 6000 р. + 100р. аренда в месяц. Приехал в Югру, ни какого залога, все оформил за 100 р. в месяц.
22.02.21 приблизительно в 11:50 был в офисе чтоб закрыть сим карту, постояли, все поспрашивала и в итоге "номер не на вас и пополнить вы не можете". Выхожу с офиса и минут через 5 мне приходят сообщения о подключении услуг, которые я не просил подключать, подключили 3 услуги по 3р/д. Примите меры и не набирайте кого попало на работу.
Отвратительное обслуживание «специалиста» ЕЛЕНЫ на мою жалобу, что мало специалистов, в связи с чем долгое обслуживание, предложила прийти к ним поработать...дождавшись своей очереди, я не получила пояснения ни по одному тарифу, хамила, выполняла работу на «отвали», и когда я попросила другого освободившегося специалиста заменить эту хамку, она сказала «спасибо», что звучало с ее стороны крайне не компетентно! Руководители, примите меры!!!
Сказать что я просто недоволен Мегафоном это ничего не сказать. 1) сначала переводят мой тариф на более дорогостоящий, объясняя это тем что они отправляли смску с уведомлением. Бред, когда речь идёт о повышении тарифа нужно обзванивать, а не смски рассылать (где от вас идёт 99% спама) 2) потом от корпоративного отдела приходит долг в размере 18 тыс. Объясняют это тем что кто то из нашей компании в декабре 2020 года подключил корпоративные номера и дополнительные услуги. Такого не было, никто из представителей нашей фирмы даже не появлялся у вас в офисе. Сейчас идёт разбирательство. Ждём 3) Последней точкой терпения, было то что у меня был старый тариф где был подключён дополнительный пакет смс. Потом я переподключился на более дорогой, где уже есть безлимитные смс. Сегодня приходит смс что у меня минусовой баланс, из-за подключённого пакета смс. Капец, вы рекламируете себя как самый современный и крутой оператор связи, также вы можете автоматически переподключать тариф, уведомляя только смской. А сделать автоматическое отключение пакета смс при переходе на тариф, где эта услуга уже есть, вы не можете. В своё время я перешёл из МТС, так как вы на то время были (на мой взгляд) самым честным и качественным оператором связи. Теперь это далеко не так, жду перехода обратно.
Специалист Рифан, очень долгое обслуживание, отвечает в грубой форме, поясняя, что есть другие филиалы, идите туда... В очере простояли час, для того чтобы сменить симкарту. Ужасное отделение!
Очень долгое обслуживание, сколько сюда не приезжал, всегда приходится сидеть по часу ждать, пока освободится единственный менеджер.
Мертвый офис. Летом написал заявление на расторжения договора на второй номер. Проверили паспорт,заявление взяли и обманули. Щас случайно увидел в личном кабинете второй номер!!! В службе поддержки сказали у вас небыло заявления. Огонь))))
Такая огромная компания, сервис ужасен!!!! Прихожу по серьёзным вопросам и постоянно огромные очереди, неужели нельзя поставить сотрудника отдельно на оформление сим карт отдельно на продажу техники и аксессуаров? А сегодня была ситуация где передо мной был один человек и все равно ожидание 30 минут!!! Вы обьявляете свои услуги как самый быстрый интернет, а обслуживание самое долгое!!((( делайте что то, решайте проблему, это ужасно!!!!!
Никакого уважения к клиентам, потратили кучу моего времени. Сами же говорят отдел который работает с юридическими лицами ушли на удаленку, звонишь на горячую линию, они говорят что работают. Вы как то определитесь. Самая наихудшая компания.
Обслуживание на нуле. Один сотрудник из 5-ти на месте. За 30 мин очередь не продвинулась ни на одного человека!!! На замечание о плохом сервисе, последовал ответ: "Теперь будем знать"
Наихудшая компания, ворующая деньги своих клиентов
Добрый день! Просто отвратительная компания! За последнюю неделю списали почти 700 р просто так! По горячей линии вопросы решить невозможно! Постоянно навязывают платные подписки, которые самостоятельно отключить нереально. Не ценят постоянных клиентов, с 2004 года пользовалась данной связью, все устраивало, но теперь оператора придется менять!
Интернет очень слабый, в центре города, минутный ролик еле грузит
Можно охарактеризовать одним словом - шнягафон ! На мой взгляд обычные мошенники - сами же подключат платные услуги, сами деньги списывают, после перехода на теледва расходы на связь сократились в 12 РАЗ !
Из за сбоя отключили пакет интернета и не хотят его возвращать. Тех поддержка в чате потратила мне несколько часов и ничего не сделала. Говорит сам дурак, сам отключил пакет через полчаса после его включения
Сотрудники просто
Работники дно полное, причём все. Каждого клиента обслуживают по 20-30 минут, ничего не знают, звонят каждые пару минут в техподдержку и спрашивают как что сделать в программе. Выписать счёт занимает 25 минут, просто выписать счёт карл!!!!!!! Купить телефон заняло 7 минут карл!!!, просто пробить товар и выдать чек!!! Есть там одно бородатое чудо, которое грубит посетителям и вообще как в таком виде принимают на работу, ????? Девушки так вообще хихикают над пожилыми людьми, которые не разбираются в гигабайтах и т.д, а сами абсолютный ноль в программе. За перенос контактов с сим-карты на телефон барышня запросила 1200 рублей с деда карл!!!, здесь я уже не выдержал, подошел к деду и перекинул контакты за минуту. Увольнять таких надо, куда смотрит руководство???
Невозможно поговорить с оператором!!!!Буду уходить от Мегафона,ужасные тарифы,деньги улетают в никуда!!!каждый месяц новая фигня на тарифе!
Конченое обслуживание.
Подключил тариф за 190 р. Дома включил нет связи звоню оператору все напутали. Подключили ТП за 400р неделю ждал перерасчета, некорректно,безграмотно, постоянно очередь.!!!
Обслуживание отвратительное!Прождали в очереди больше часа!Это всё происходило в субботу утром!На замечания сотрудникам вызвать старшего менеджера или руководство-говорят,что никого не будет!Вобщем-распущенность и разгильдяйство!
Списали в один день за 2-а тарифа и кто они после этого?
Звонила на горячую линию для решения производственного вопроса. Авто информатор сообщает что оператор ответит минут через 10... они сожалеют о длительности ожидания и... происходит сброс ещё даже не начавшегося ожидания...
Звонил на горячую линию для решения производственного вопроса. Авто информатор сообщает что оператор ответит минут через 10... они сожалеют о длительности ожидания и... происходит сброс ещё даже не начавшегося ожидания...
В обед когда все кто имеет возможность приходя обнаруживают что из 6 окон работает только 2. Ехал через весь город чтобы отключить платные услуги которые оператор подключил сам. Супер отвратительный салон
единственный норм салон
Ужасное отношение!!! Сотрудники допускают ошибки одну за одной и решить проблемы не могут. Уже почти месяц хожу и толку нет
Я имела неосторожность в салоне "Мегафон" на 60 Лет Октября 52 А (здание Клевер Хаус) купить телефон. В период гарантийного срока произошла поломка, при гарантийном ремонте у телефона треснул экран, сдав его на повторный ремонт (т.к. он сломался на второй день эксплуатации), в повторном ремонте мне отказали, утверждая, что телефон я разбила сама. А также в грубой и высокомерной форме продавец салона по имени Марсель меня унизил, дав понять, что такими телефонами пользуются только люди с низким уровнем дохода. Значит для продавцов этого салона 5000 рублей- это не деньги....Хотите узнать о своем социальном статусе - сходите в этот салон, вам популярно объяснят.А вам, Марсель, я искренне желаю, чтобы уровень ваших доходов совпадал с вашими возможностями!!!