Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
При подключении домашнего тв, обязательна их тв-приставка с отдельным пультом, что очень неудобно! Сам пульт срабатывает через раз! Много каналов, которые недоступны, но каждый раз приходится их пролистывать. При расторжении договора, мне начислили долг, превышающий оплату даже мясяца (а новый месяц обслуживания даже не начался!) - 1362 рубля, оказалось это потому, что мне предоставляли какую-то скидку (о которой я не подозревала, платив 780 ₽ каждый месяц) и при отключении договора после неполного 4-го (!!!) года обслуживания, мне выставили повышенный счёт без этой скидки. Отвратительные ощущения после такого обслуживания. Не рекомендую!
Прошу пересмотреть обслуживающий персонал. Качество обслуживания нулевое, хамство...... Научите вежливости свой персонал!
Ужасное обслуживание были сегодня в офисе девушка перешла на ор,аргументировала тем что люди не понимают..вообще не пойму где таких продавщиц находят.
Самый худший интернет в городе. Не какие вам акции с таким подходом не помогут.
Связь гавно! Чтобы дозвониться не хватит лет жизни короче все гавно!! Еще предлагают свой интернет и тв не берите они кака!!!
Здравствуйте, 04.04.2021 года в салоне МТС по адресу Чапаева, 27 МК Европа-Сити мною была приобретена 1 сим карта, оформляла Кутушева Венера, также в салоне находилась в этот момент ее директор Юдина Екатерина. Я отдала вместо 250 рублей, 500. Объяснили они мне это тем, что сама пластик стоит 250 р., и 250 р. зачислятся на счет. 2.06.2021 года я обнаружила, что на меня оформлена еще 1 сим карта с тем же тарифом "Тарифище", о существовании которой я даже не подозревала. И что самое интересное на карте есть долг. Весь перид вплоть до 28.05.2021 г моей сим картой пользовались, звонили с моей карты разным людям, пользовались интернетом. Это сделало невозможным вернуть средства за неиспользованный период. Эти люди обманывают посетителей. Прошу разобраться в ситуации, и принять меры.
Сначала выставили какой-то непонятный долг, по которому к сожалению сотрудник увы не может мне дать информацию. После того как я захотел оплатить через пост терминал по пластиковой карте, мне было отказано. Оказывается я могу проводить оплату лишь наличкой! Хотя терминал рабочий. Хамское отношение, ужасный офис.
Красивый офис, гламурные витрины, но специалист один... после шести второй встал и ушёл. Ко то кредит оформляет, кто то симку покупает, кто то просто спросить и все к одному специалисту. 30 минут в очереди - не вопрос... Каменный век! Твёрдый кол!!!
Не надо отправлять своих работников ходить по квартирам в 8 вечера. Вам не кажется что это поздновато???
"Работают" два тюленя едва движущихся по салону. Не соблюдают (в настоящее время) санитарные нормы - работают без масок. Несколько минут искали ключ от витрины, условий тарифа не знают. Замените персонал на компетентных менеджеров по продажам
Ни кто ни когда не подключайте это!я с ними замучалась
Самый ужасный салон, впрочем как и все в городе, отношение к клиентам ужасное, один обслуживает клиента по пол часа, второй сотрудник типо чем то занят и не может принять, а очередь уже из несколтких человек, спешил к ним заплатить за кредит а они нате и закрыли за 20 минут карл до закрытия, никогда больше не свяжусь с вашей сетью вашим банком и вашими продуктами
Добрый вечер, моя мама сегодня в вашем салоне поменяла сим карту старого образца на новую, сказали симка активируется через 15 минут, прошло пять часов, а телефон так и не видет симку. Дозвониться до мтс не возможно, что делать, я так понемаю активация не прошла.
05.03.2020 остались тёплые впечатления от этого филиала, очередь из 3 человек за 5 минут прошла. Сотрудница вежливая и компетентная. Вопрос решили быстро. Так держать МТС.
Впервые столкнулся с таким ужасным отношением . Оставил заявку на подключение интернета и телевидения, два дня кормили завтраками, так и не подключили, МТС ДНО .
Нормально, но на 4 и 5 не тянет...
Ужасно, пришёл в мороз, а они закрыты хотя время показано что до 19:00 а я пришёл в половину 5
Лучше не существуйте.
Все плачевно, абсолютно все!
рекомендую обходить стороной этот салон. надо было просто забрать оплаченный заказ. персонал даже с принтером справится не может, продавец целый час квитанцию распечатывал, делает всё очень медлительно и ещё успевает болтать с продавцом из соседнего магазина. на вопросы отвечает дерзко. не извинился за задержку.
1. Опыт обращения. Только при третьем обращении смогли правильно внести в базу мои паспортные данные. В очереди из пяти человек простоял 45 минут. 2. Оценка. Ну, вы поняли. 3. Рекомендую ли эту компанию? Вы шутите???