Отзывы Сбербанк, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Операторы обманщики! Оформляют кредит пенсионерам обманным способом! Была кредитка под 19% годовых, чтоб перекрыть оформили маме пенсионерке кредит под 27%! Пользуются безграмотностью пенсионеров!
Всё быстро и компетентно
Худший банк из всех. На словах вывести поручителя можно, на деле не представляется возможным!!! Обслуживание 0 баллов. Никому не советую. Объективная оценка как клиента.
Очень разочаровал меня этот Сбербанк!!! Записались на сделку по ипотеке через домклик, выбрали дату и время когда нам удобно и когда мы можем ,вроде всё хорошо. Пришли в назначение время ,взяли у нас паспорта ,через минут 20 говорят что сбой у них в системе какая-то ошибка и не знают когда это решится ,лучше нам идти домой и как все решится они нам позвонят .Конечно же мы возмутились, мы чётко выбрали время и дату ,не для того чтобы нас отправили домой и мы приехали в другое время, у нас небыло такой возможности ,сказали что будем ждать . Конечно все понимаю ,на систему положиться нельзя,всякое бывает. Благо через час проблему решили ,но пришли другие люди которые записались на 12:00,нам сказали что будут оформлять одновременно ,но вышло так что нас просто заболтали услугами банка и просто тянули время ,а в это время приняли их .Ну как так ???мы пришли на 11:00,а если бы после тех ещё были бы люди, ведь это не наша проблема была ,мы пришли вовремя ,даже за 20 минут . Ужасное отношение к клиентам банка, не уважительно относитесь к чужему времени, мы 4 часа потратили на это всё,нашему возмущению небыло придела!!! Выбрали ваш банк чисто из-за удобства, что большую часть можно оформить электронно ,но нет , очень пожалели!!!!
Работает по субботам, очередей почти нет. Есть детская зона.
Ипотечную сделку сорвали, отдав мое время по звписи другим клиентам
Консультант Гульнара Белова очень компетентный, приятный сотрудник! 30 минут усердно решала проблему моей мамы, все показывая, объясняя, спасибо!
Был на втором этаже. Оператор Елена Ивановна - СУПЕР! Но в очереди просидел почти 2 часа. Наверно это норм. Период отпусков же всё -таки....
Стаю с ребёнком на получение карты уже целый час сотрудники еле шевелятся и всего одно окно на выдачу карт на просьбу позвать администратора не реагируют
Добрый день. Не первый раз меняю карту по смене данных, всегда перевыпускали карты бесплатно, в этот раз пришла, сообщают нужно платить: комиссию банка, что якобы всегда так было. Вы о чем? Это где так прописано, в приложении которое показали? - это не является документом подтверждения, а соответствующих документов, которых запросила у руководителя отдела, так и не предоставили, остались без ответа. Вроде серьёзная компания, а как коснулось дела, то «пук» в воздух. На минуточку, разве не банк заинтересован в том, чтобы клиенты пользовались их картами? У меня 4 карты разных банков, ни один банк не берет комиссию за перевыпуск! Особое мнение о вас сложилось, не особо есть желание быть вашим клиентом, если вы по каждой мелочи берёте комиссии.
Ужасное обслуживание,я пришла давно,но принимают других людей в те же окна!!!
Всё отлично, работники работают оперативно. Очередь не задерживается.
Номер телефона сотрудницы 23 кобинета
Добрый день, по субботам работает ли ипотечный отдел, время работы??? 23 кабинет чтоли или 21 точно не помню????
Приехал в 8, ждал час пока откроют ипотечный отдел, в 9:00 пришли сотрудники, в 09:05 всем скопом удалились пить чай. Ужасно
Кошмарные очереди. В 23 кабинет на втором этаже вообще не попасть. Откройте ещё один кабинет!!!! И где это видано обед с 13-14 часов
Огромные очереди, куча сотрудников ковыряющихся в носу без дела. Сбер - отстой!
Во 2 этаже вся очередь в 23 кабинет, с ожиданием час как минимум. Зато руководителей полно и ходят они друг к другу в кабинет пообщаться. Работы же нет... Ожидание копий документов может достигать месяца. Обращайтесь заранее) Обращение к руководителям ничего не меняет. Они только послушают и идут к руководителям других отделов поболтать(((
24.09.21г. около 15:00. Решил посетить данный филиал в 13-м комплексе. Не обнаружил ни одного кассира на месте! Мало того что пришел на кассу на которой в этот момент проходила инкассация, так кассирша после его обслуживания просто выключила свет и ушла! Кругом орут и жалуются пенсионеры - бабушки и дедушки, которые по их словам ждали очередь около часа! Ужасное место. Уехал оттуда в ближайший филиал в 11-й комплекс. Там абсолютно другая ситуация! Обслужили в течение 10 минут и без всяких очередей! Администрация и руководство банка в 13-м комплексе прошу обратить внимание на Ваш филиал в 13-м комплексе и прошу принять меры! У Вас уже достаточно негативных отзывов на данный филиал!
Отвратительное отношение к клиентам, мы для них челедь, вторая линия написала обманным способом доп услуг, на сделке решили отказаться, в назедание, нас продержали в коридоре банка 1час 15 минут, и в итоге отправили делать сделку на 1 этаж с выгрузкой, где сделка проходит как на вокзале, а сегодня пенсионный день, народу тьма, а в стране пандемия, в общем ужас.
У нас все прошло отлично, менеджер по ипотечному кредитованию Наталья Бибулатовна. Самый лучший стрессоустойчивый менеджер. Никаких очередей, всё точно по времени. Огромное спасибо!
Очень грубые... Не советуют данное отделение.
Целый день футболили с офиса на офис Сбербанка, не хотели давать справку ссылаясь на то, что не могут выдать такой документ. Затем отправили в очередной офис который находится в 13 комплексе, где мы попали на приём к Гурьяновой Елене Ивановне. Ни смотря на то, что рабочий день закончился она приняла нас. Она нам быстро и грамотно сделала все справки. Хороший специалист с отличным знанием своего дела. Большое спасибо ей.
Очень длинные очереди в кабинет сопровождения ипотеки. И это в условиях пандемии. Сотрудников много, но все они слоняются без дела. Не рекомендую!
Долгие очереди в отделе ипотеки. Сотрудников много, но при этом всегда вся очередь в один кабинет, остальные сотрудники просто сидят или ходят без дела. И все это в условиях пандемии, когда нужно максимально избегать появления очередей. Не рекомендую! ВТБ в этом плане намного лучше
Долгое обслуживание, сотрудников много, но все ходят туда сюда, а работают единицы. Оплачивала налоги, передала данные на листе бумаги, а оператор даже не знает, что такое КПП
Пришёл проконсультироваться по ипотеке и узнать какой перечень документов нужно подготовить, сразу объяснил, что данную информацию собираю не для себя. Оказалось, что я обязан предоставить паспорт, водительское удостоверение для них - это не документ подтверждающий личность, потом выяснилось, что специалист хотела сразу рассчитать график платежей, хотя я ей объяснил для чего мне нужны документы … Всё спорила по поводу паспорта, открыто показывала недовольство в связи с тем, что я не посмотрел информацию на сайте. В итоге никакие информационные материалы мне не дали, пришлось записать на талон перечень документов и уйти.
В кабинет сопровождения ипотеки очереди постоянные!Сбербанк превратили в поликлинику,люди уже за час до открытия очередь занимают!
Оформляли ипотеку, понравилось и обслуживание и быстро рассмотрели. Условия кредитования на мой взгляд самые адекватные
Все 5 лет ходила в этот банк, всем в пример приводила что здесь быстрое и адекватное обслуживание. Последние 2 раза столкнулась с очень некомпетентным сотрудником. Сегодня даже не смогли внести паспортные данные. Сотрудница даже не смогла ответить на конкретные вопросы. P.S. не знает даже где находится книга жалоб и предложений
Самое отстойное отделение сбербанка! Простоял более получаса в кассу, но так в неё и не попал ибо терпение уже кончилось...
Вчера 29.01.2019г. хотел воспользоваться банкоматом №770900, но как выяснилось, не работает клавиатура, пришлось ждать, когда автомат сам вернет банковскую карту. Вообще в этом отделении вечно, какие-то проблемы с банкоматами, то нельзя деньги внести, то нужных купюр нет, то какие-то технические неисправности. Когда наладите работу банкоматов, своевременно будете их ремонтировать и инкассировать? Их загруженность вы видите, почему бы не наладить их бесперебойную работу?
8 банкоматов, не один не берет наличку! Нахрена тогда нужны эти 8 банкоматов!!!!
Приходил закрыть карты Сбербанк премьер, карты закрыли, а оплата как списывалась так и списывается по 2500 рублей! Хотя я уже давно другой картой пользуюсь!
Отвратительное заведение, впрочем как и все банковские структуры. Сотрудница банка оформила вместо страхования жизни, обязательного при ипотечном кредитовании, страхование имущества. При том, что эта страховка у меня уже была сделана в другой организации 3 месяцами ранее и сведения переданы в банк. Написав обращение в страховую компанию Сбербанка с просьбой аннулирования второй страховки, я месяц ждала ответа от страховой компании Сбербанк. Не дождавшись обещанного смс с подтверждением выполнения операции, я обратилась в банк, на что получила ответ, что наверное обращение еще рассматривается....Прошло 2 месяца, а воз и ныне там..Всё чего я добилась-это телефон горячей линии Сбербанка, сотрудница даже не смогла найти отправленные документы и не предоставила копию обращения...