Отзывы Сбербанк, ПАО
«Сбербанк» - Частным клиентам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (68)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Девушки наглые молодые ,работают на отвали , сидят в телефонах постоянно, куда смотрит руководство, обслуживалась в о многих городах только в набережных челнах сервиса нет в сбербанке
Худшего обслуживания не видел со времен СССР. Хочу погасить кредит, так мне деньги назад возвращают и говорят у вас срок платежа 28 ноября, вот тогда и приходите
Пустой зал в сбер бизнес,сижу уже час.все окна с работающими операторами...никто не принимает...Все чем то заняты
Никогда не бывает много народу возле банкоматов. Очередей нет. Все свои дела делаешь быстро.
Очень резко упало качество обслуживания юр.лиц, молодые операционисты некомпетентны в проведении операций по р/счетам, постоянно допускают ошибки из-за которых нужно возвращаться, постоянно отвлекаются на консультации и разговоры, соответственно отвлекают более грамотных своих коллег. Я уже не в первый раз пишу негативные отзывы по работе юр.отдела, но ситуация не меняется.
Очередей нет. Вежливый персонал. Молодцы.
Из 7 окон для обслуживания юр лиц всегда работают максимум два . Абсолютно некомпетентные сотрудники, дают неправильную информацию, приходится звонить на горячую линию и исправлять косяки сотрудников отделения. Вторую неделю ходим в этот банк и сидим в очереди по часу, при этом зал пустой! Ужас, а не банк!
Ни в кассе, ни менеджеры, ни операторы не смогли мне с первого раза объяснить, как правильно внести уставной капитал наличными средствами, только один оператор смог нормально всё объяснить (это уже при втором обращении к операторам), оказывается надо было идти в отдел для физ.лиц и просто по реквизитам оплатить с комиссией, так же можно было провести платёж через банкомат.
Обслуживание юр лиц на высоте, все отлично, хорошие сотрудники, отличный руководитель. Спасибо.
Сегодня был в Сбере , девушка в 5 окошке , суппер оператор . Помогла советом .
Не кому не рекомендую из юридических лиц открывать р/сч. Потеряете кучу времени. Даже ВТБ на фоне Сбера-1000 раз адекватнее
Доброго времени суток, хочу предупредить пенсионеров, в данном ПАО Сбербанк 8610/150 при оформлении вклада, путём обмана навязывают приобрести продукт СБЕР ЗДОРОВЬЕ за 2999 рублей, говорят что это обязательно. На горячей линии Сбербанка пояснили, что это все добровольно, сейчас родитель лежит с давлением, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! Всех с наступающим Новым годом! Будьте счастливы!
Клиентоориентированность? Не, не слышали! У кассира обед с 12 до 13 часов! При стольких сотрудниках неуваежаемый Сбербанк не может сделать плавающий обед у своих сотрудников! Вы вообще нормальные? Открывать у вас Расчетный счёт было так себе идеей!
Самый худший банк из всех,3 раза пытался оформить карту для бизнеса постоянно отказ без причины,приехав в офис сотрудники ничего не знают обьяснить не могут в чем причина,решили оформить у них в офисе,интернет не работает! У такого крупного банка и не работает интернет!
Благодарна кассиру Лилии за обслуживание. Она с понимаем отнеслась к моему вопросу по обмену валюты 16.08.21 и сделала все максимально выгодно для меня.
Ужасно долгое обслуживание, сотрудники в предболезненном состоянии (чихание и кашель), руководство данного филиала займитесь здоровьем своих сотрудников!
Самый лучший персонал Сбербанка именно здесь.
Обслуживание хорошие, оформлял дебетовую карту, но мест на парковке никогда нет, поэтому лучше выбирайте другой филиал.
Заказал дебетовую пришел в 18 30 получить ее .в отделение уже не пускают,хотя для физ .лиц до 19 00 написано .если это не так исправтье время или сотрудников
Обратился за помощью к своему персональному менеджеру Альбине- подсказала, что снять деньги с карты при ее отсутствии с собой, а также пригласила в отделение для проведения операции, т к в другом отделении мне не смогли помочь со снятием большой сумма. Отдельно хочу отметить одного из сотрудников, который нашел мне зарядку для телефона. Спасибо коллективу за работу
Согласен с ниже высказанным мнением, не раз попадал в пролеты из за Сбербанка, не советую, все счета перевел в альфа -банк, один токо в сбере остался , к экварингу привязанный. Кстати по экварингу в альфе % ниже, чем в сбере.
Ужасно!! При открытии расчетного счета для ИП не предупредили, что на счет будут постоянно накладываться ограничения (102 руб), которые не могут сразу списать со счета, и весь счет подвисает более чем на сутки! Без предупреждения! Не можем снять деньги и оплатить товар поставщикам! А завтра уже майские праздники, а значит бизнес встанет на всю неделю!!! Как нам работать?? Не советую открывать здесь расчетный счет! и придется искать другой банк!
Перед новым годом снимали денежные средства через чековую книжку, в кассе постоянно зависало программное обеспечение именно на тех клиентах, которые при наличии бизнес карты обращались с чековыми книжками. В итоге просидели в отделении банка около 4 часов.
Хуже некуда. Уже месяц не могу получить деньги с заблокированной карты. Ужасно даже по меркам сбербанка.
Дозвонится нереально. Хотела уточнить готова карта или нет(истёк срок) чтоб не тащиться зря. Придётся ехать
Обслуживание по юр лицам осуществляется сейчас очень качественно и без очередей, персонал очень вежливый!
Наихудшие впечатления об этом отделении. Несколько раз приходим сюда с мамой для снятия денег и закрытия зарплатой карты погибшего брата.Назначают дату,приходим,здесь или начальника нет,без него ничего не могут сделать, или технический сбой,приходите завтра.27 июля специально уже несколько раз переспросили,точно в понедельник 30-го деньги нам отдадут,клятвенно обещали.В итоге 30- го - технический сбой,приходите завтра.Издевательство.Столько времени потрачено впустую сидя в очередях этого банка.Что это,некомпетентность работников или халатное отношение к клиентам.Ходя, судя по отзывам,это закономерность,работа в этом отношении с сотрудниками не ведется.
30.10.2017г. забронировал через сайт банка расчетный счет. 01.11.2017г. подошел в банк, принёс все требуемые документы, кроме первоначального Устава, но с Уставом в новой редакции. Мне отказали в открытии расчетного счета в связи с тем, что у меня нет первоначального Устава. Позже я позвонил на горячую линию банка, и там несколько разных специалистов из разных служб уверили меня, что нужен только Устав в новой редакции. В этот же день я поехал повторно в банк. С большим трудом меня приняли, долго думали что делать, в итоге решили написать обращение в вышестоящие инстанции. 03.11.2017г. мне сообщили, что мне отказано в открытии расчетного счета, и что я должен предоставить первоначальный Устав. На горячей линии банка опровергли данную информацию, сказав, что достаточно предоставить только актуальный Устав в новой редакции, и порекомендовали для решения сложившейся ситуации обратится в главный аппарат банка, через обратную связь на сайте. Вот такие все деловые в этом отделении банка, я уже молчу про их сильную занятость, как друг друга дергают, заставляя ждать клиентов. Бардак и хаос. В итоге я потратил 3 дня.
Сбербанк есть Сбербанк… Вчера, предварительно зарегистрировал расчетный счет через сайт банка, и отправил необходимые данные, по информации на сайте я должен был подойти в офис банка и представить документы и счёт будет открыт. Но как всегда с этим банком не всё так просто. Пришел, зарегистрировался в электронной очереди, просидел около часа, в это время в зале сидели свободные специалисты. После того как я начал выяснять номер офиса, что бы позвонить на горячую линию банка, мне сообщили, что сейчас меня примут. Очень странно, т.к. судя по электронной очереди до меня было еще человек 7. В итоге меня привели к свободному специалисту (а их было больше половины зала, кроме «операционнистов»), которая мне сообщила, что электронная очередь не работает. И как я должен был об этом узнать? Почему мне ранее об этом ни кто не сообщил? И вообще на мониторе в основном очередь продвигалась по кассе и операционному отделу, но и были по похожим операциям. Т.е. я в пустую просидел целый час. Ладно. Начали готовить документы для открытия расчетного счета, здесь обычная история для банка – очень долгое обслуживание. Специалист отправила документы, которые в течение часа должны были обработать. В итоге документы подписали, отправили. В течение часа как я уехал из банка, позвонила специалист, которая оформляла документы, и сообщила о какой-то ошибке в документах, и что если я не приеду в течение 10 минут, документы аннулируют… Человек даже не извинился, просто поставил перед фактом. Я соответственно не смог приехать, завтра меня ждет всё та же процедура. Красивое оформление офисов и большое количество деловых сотрудников данного банка только красивая картинка, банк так же остался неповоротливой машиной, у которой неизвестно когда заработает сервис, действительно сервис, созданный для людей.
Взял дебетовую карту. Дебетовая карта как мне утверждали ни при каких обстоятельствах не уйдет в минус. Так вот как вы мне объясните мои -1600 рублей??? Лучше пользоваться любыми другими банками чем вашим!
Обсолютно никчёмные сотрудники!!! Не решают ни один вопрос!!! Разогнать всех, начиная с управляющего!!!
Ужасное отношение к своим клиентам. Дозвониться практически не возможно, если же и удастся, то будут пинать от одного сотрудника к другому и концов не найдешь-никто ничего не знает, никто ни за что не отвечает. Горячая линия предназначена для самых терпеливых, до оператора дозвониться не реально.
Отзыв не касательно данного отделения в частности, а компании в целом. Во-первых - несколько раз сталкивался с заеданием в банкомате своей карточки. Понимаю, что техника периодически дает сбои, но при гарантированном тех. обслуживании это должно исключаться. Видимо такового обслуживания не предусмотрено Сбербанком. Во-вторых - некомпетентность некоторых сотрудников. При переоформлении карточки меня дважды перенаправляли из отделения в отделение, лишь в третьем соблаговолили все надлежащим образом оформить. Крупнейший банк России - и не в состоянии наладить качественный сервис. Скорее просто не хочет. Жирный минус.
Данное отделение подтверждает сложившееся впечатление от сбербанка в целом - всё очень плохо. Дозвониться куда-либо, решить какую-либо проблему очень тяжело. Юрлицам советую найти более внимательный к проблемам клиентов банк, и с менее кривым интернет-банкингом.