Отзывы Бинбанк, ПАО
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Бинбанк, ПАОПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Очередь не дождёшься.. Один работник работает двоя сидят болтаю друг с другом. Оценка филиала....-5
Это не банк, это филиал ада на земле
Самый ХУДШИЙ Банк
Обманщики. По телефону приглашают на получение моментальной карты, а оказывается на подачу повторной заявки.
Очень долгое обслуживание. Некоторых обслуживают без талонов! Некоторые приходят как знакомые к работникам и естественно без очереди
Давно пора в городе открыть второе отделение, этот в одиночку не справляется с таким потоком. Так как и с ближайших городов приезжают люди обращаются именно в это отделение (например, Нижнекамск соседний город в котором банка открытие вообще нет) и в целом руководству давно пора обратить внимание на компетентность своих сотрудников, так как это сильно влияет на скорость обслуживания. Приезжали за получением карты, просидели 2,5 часа в очереди. Я даже в больницах столько в очереди не сижу
Очень долго приходится ждать.
Про банк мало знаю. А работники топ адекватных и милых сотрудниц.
Долгое обслуживание, из кучи столов часто работает один, максимум 2
Отвратительный банк, ужасно медленное обслуживание, сотрудница подозвала видимо приглянувшегося мужчину, хотя он был последний в очереди. Для снятия денег с карты в своём же банке комиссия 700 рублёй. Сотрудники банка и горячая линия выдают совершенно разную информацию. Перевожу деньги с карты и прекращаю пользоваться услугами данного банка. 1 звезда- это даже много для этого банка.
Обслуживание слишком медленное - руководство, почему не реагируете на отзывы ваших клиентов?!
Не банк а колхоз, по моим первым впечатлениям. Один оператор сидит.... Эл очередь, сломана. Касса работает с 10, а что де не с обеда то? Очередь... Обслуживание медленное.. Колхоз ещё тот..... Передо мной сидят бабушка и дедушка. Открывают вклад.. Так долго их обслуживают.. Паспорта сканируют... Сканер в другом месте.. Туда сюда ходят.. Что бы отсканировать.. В принтер по 1 листочку вставляют... Плохо организованное рабочее место.. Приложение открытие, это сплошная реклама.. Сложно разобраться и пользоваться...
Какие все медленные . Не могу получить свои же деньги . Перевыпуск карты занимает целый час . Оператор сидит в телефоне !
Ужасный банк. Деньги получить свои не могу. Очень медленное обслуживание. ИНФОРМАЦИЯ разнится, сотрудники говорят одно, горячая линия другое. Прихожу уже 3 день надеюсь вопрос решится.
Какие сонные и медлительные сотрудники! Просто ужас!!! За час обслуживают одного клиента банка (операции типа открытие, закрытие карты, операции по кредиту...). Офис красивый, чистый, светлый, конечно… Но впечатления от посещения все равно не из приятных.
Просто ужасное обслуживание, 2 оператора из которых 1 стажёр. У стажёра один клиент сидит по 40-50 минут, а главный оператор сама не работает, а отправляет к стажеру! И это просто выдать дебетовую карту!
Отвратительный сервис, два еле живых сотрудника, ожидание более часа, порядок очереди хаотичный, вызывают не по порядку, управляющего и директора банка нет на месте.
Потеряла зарплатную карту, приехала первый раз в этот офис . В банке посетителей не было, взяла талон и подошла к окошку. Сотрудник банка даже не ответила мне на мое «здравствуйте «, продолжала перебирать документы молча. Спустя минуты 2, она спросила: «Что у вас?». Я хотела снять деньги, пока карта перевыпускается, Говорит будет комиссия, я спрашиваю какая сумма, в ответ «надо считать». В целом, цитировать наш диалог не буду дальше, ощущение было, что я пришла за хлебом в сельский магазин.
Отказались покупать доллары со словами: нет денег свободных, все рубли по заявкам забронировали. Спрашиваю, "как можно забронировать?": просто приходите говорят завтра.
Все очень быстро. Нет очередей. Приятно находиться. Красивые, приветливые сотрудники
Ужасный банк, не советую.
хороший сервис, приятный офис
Не советую никому сюда приходить ужас а не обслуживание,ждёшь более часа в итоге вялые девушки типо кредитные специалисты нечего объяснять не хотят,навязывают страховки на 100 тыс и более,когда спросил а можно обойтись без справок сказали нет и все,зачем объяснять то,банк дерьмо!!!!!!
Ужасный сервис . Просидела час так и не обслужили , два сотрудника на целый банк !Не советую открывать карту тут
Сколько времени прошло, а так и не соизволили улучшить сервис и не устранили все свои ошибки: 1. Всё так же не в состоянии провести платёж от физ.лица на расчётный счёт юр.лица, в т.ч. если у этого юр.лица расчётный счёт в их банке. Во второй раз пришлось побегать, сперва с уточнениями реквизитов, т.к. кассир не имеет возможности самостоятельно вводить их, потом что бы оформить возврат суммы платежа и комиссии. 2. Не понятно для чего вешают вывеску режима работы и публикуют его в справочниках, всё равно касса работает по-своему с 10 часов, а не как сами же публикуют. Очень плохой банк, реклама не соответствует действительности.
Кредит взял погасил за 2 месяца взял в мае закрыл в июле 2021! Переплата по кредиту 60 тысяч за 2 месяца ) впарили страховку сказали вернут , но в итоге страховая отказала в возврате , не ведитесь скрывают информацию по кредиту , хотя я прямо спрашивал . Берегите себя ! Всем добра !
Переехали на новый адрес, а беспорядок остался. В электронных справочниках указано, что касса по субботам работает с 10 до 16. На графике на входной двери вообще нет информации по времени работы кассы. Оказалось, что по субботам касса не работает. Значит кто-то из банка подал недостоверную информацию по режиму работы кассы.
Самое неспешное обслуживание из всех банков. Не рекомендую этот банк
Очереди нет,но это не к помеха,чтобы провести в ожидании уйму времени
Не продумано то, что банкомат вроде как и работает круглосуточно, а вот без карты после 7 вечера не зайти. Я с собой карту не ношу, использую смартфон в NFC, банкоматы банка открытия распознают NFC, а вот доступа без физической карты к ним нет.
Очень плохой банк! Люди не идите туда! Очень плохое обслуживание! Не видитесь мошенники сидят!!!!
Ужасный банк , ужасное обслуживание! Не советую данный банк!
Нормальный банк, незнаю почему все жалуются.
Отстой. Те кто после тебя талон взяли приглашаются раньше тебя, бред какой-то.
Только одна касса работает, очень медленно
Персонал не знает, как правильно провести операцию по оплате наличными денежными средствами счёта от юридического лица (к тому же их клиента). Три дня ходил в банк что бы оплатить счета, более пяти раз объяснял разным людям что мне нужно, один кассир просто отказалась разбираться в ситуации, еле как оплатил, но на следующий день позвонили и сообщили, что платёж не прошёл. Никто из сотрудников банка в причине разбираться не стал, предложили оформить возврат, саму сумму платежа вернули сразу, а вот что бы вернуть комиссию с платежа пришлось дополнительно писать заявление, т.к. как мне сообщили банк будет проводить проверку и искать виновника. Пришлось самому самостоятельно во всём разбираться, ошибку нашёл сам и сообщил специалистам банка. Оказалось, что кассир ввела неправильный КПП со счёта, нужно было отдельно вводить местный КПП. К примеру, в других банках такую операцию проводят не более чем за 5 минут.
Здравствуйте. Вчера 10.08.21. посетил данный банк. Сотрудница банка не поинтересовалась у меня нужна мне или нет дебетовая карта, и не предупредив что эта услуга платная (500₽). Выпустила и вручила мне эту карту. Вчера баланс по карте был 200₽, сегодня 55₽ и я ещё остался должен 300₽. Одним словом мошенники...
Долгое ожидание в очереди.
Правильно пишет Ренат колхоз вы даже ответ на отзыв пишите с ошибками Ваш текс (Нам даль Ренат )место слова жаль пишете даль
Обслуживание физических лиц, получить готовую карту нужно просидеть часа два, отвратительно. Работает одно окно! Зато два сотрудника за 4 и 5 окном сидят и мило разговаривают! Рассылка о том, что карта готова пришла, адрес указан старый, и только на двери написано что банк переехал! Серьезно? За день переехали? И этот офис находиться 7/20 которого нет на карте! Отвратительно!!!
Хуже обслуживания не встречал!
Отличное и быстрое обслуживние. Открывал в этом офисе банка новый продукт. Обращением остался очень доволен.
Как юридическое лицо обслуживаюсь не первый год- отличный и быстрый банк!
За 29 лет своей жизни впервые где-либо так долго сидел в очереди. Мне кажется пока я сидел в очереди, я забыл зачем я приходил сюда.
Ужасный банк, сброд мошеников в одном месте. Отказываются выдавать дебетовую зарплатную карту, если ты предворительно не оформишь кредитную карту, еще в обязательном порядке просят активировать её, где с тебя спишут 400р в виде комиссии. Если кто сталкнется с этим "банком" опирайтесь на Федеральный закон №2300-1 «О защите прав потребителя» от 17.12.1999 прямо указывает, что навязывать дополнительно услуги или товары к основному приобретению запрещено (ст. 16, п.2).
Все понравилось сервис был быстрый и приятный
Получала карту, талончики выдаются максимально медленно, аппарат тупит, а для чего их брать неизвестно, если там тупо живая очередь. Как активировать карту никто не объясняет. Говорят "ну приложение скачаете, там поймете." В самом банке как в колхозе, не чувствуется,что там работают профессионалы, ходят как дома, болтают по телефону. Все у кого есть их карты жалуются на очень долгие проведения оперций, в общем не советую пользоваться этим банком!
Не земной банк! Такое ощущение сложилось, что работники банка из другого мира! Ничего не объясняют! Их так учат походу! Просто не связывайтесь с этим банком люди!
КОЛХОЗ, НЕПОДГОТОВЛЕННЫЙ К РАБОТЕ НЕ БАНК А ВЕДРО, ДАЖЕ НЕ БУДУ ПИСАТЬ СУТЬ НЕДОВОЛЬСТВА МОЕГО
Самый ужасный банк с которым приходилось сталкиваться. Персонал, вплоть до руководства не компетентный. Даже банком назвать не могу. Салон микрофинансирования, забегаловка на бульваре не больше.
Ужасный банк с ужасным обслуживанием. Только у этого банка существуют определенные дни,в которые они обслуживают определенных людей,т.е. они не хотят тратить время на студентов,ссылаясь на то,что это занимает много времени. Такого в других банках вообще не наблюдается, другие уважительно относятся ко всем клиентам. Сотрудница,хоть ничем и не занята, лениться уделить хотя бы 10 минут, чтобы выполнить простейшую просьбу,плюсом к этому,грубо обращается. В один день они находят одни отговорки,в другой-другие (сегодня у них не работала программа,например). Максимально отвратительное обращение и неуважение к клиентам.
Ещё раз убедился в ужасной работе данного банка и отделения в частности. Заполнил онлайн заявку на кредитную карту,указав всю необходимую информацию. Пришло сообщение о том,что заявка предварительно одобрена. Далее о том,что заявка окончательно одобрена!!! Я ,оторвавшись от дел приехал в банк для получения.Еще раз заполнил на месте все документы. В итоге пришёл ОТКАЗ!Как такое может быть!Зачем вводить людей в заблуждение.
Ужасный банк, пришел открыть бесплатную карту "Мир". В итоге при получении карты попросили положить на нее 100 рублей проверить работает или нет, а потом через пару дней, то есть сегодня списали 500 рублей, причем карта моя сейчас на -497 рублей, позвонил в службу поддержки сказали за открытие карты списали, хотя карта "Мир" должна открываться бесплатно, заблокирую эту карту и больше с этим банком не свяжусь