Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Нет очередей
Отличный сбербанк. Всем рекомендую
Сотрудники отделения всегда пытаются при консультации обманным путем навязать подключение сберпрайма. Информация от них одна, на официальном сайте другая. Водят в заблуждение клиентов. Всегда не довольным тоном общаются.
В рабочее время 03.05.22 16:11 закрыт :(
Пойдёт,за неимением лучшего
Что за херня творится, который день не могу дозвониться до оператора!
Быстрое обслуживание. Вежливый и отзывчивый персонал. Выдали справку за 2 минуты. На такую же справку в Втб пришлось потратить целый час.
Хороший персонал, обьяснили все по ипотечному кредиту, какие ставки есть, всё в порядке электронной очереди.
Два банкомата сломаны, третий на прием и выдачу не приримает наличные, у женщины карту зажевало, стоит бедная полчаса, девушки сотрудницы только хихикают, требую исправить ситуацию.
Работает 2 банкомата из 4. У женщины передо мной зажевало карту и не вернуло обратно. Огромная очередь ждала только не. Женщина неоднократно просила сотрудниц помочь ей, на что ей сказали «ждите». Все встали в очередь в другой банкомат, а тот не вносит наличные. Разберитесь с этой проблемой, пожалуйста.
Не понравилось обслуживание, каждый специалист говорит разную информацию, вводит тем самым людей в заблуждение
Не возможно дозвониться в офис
Оплачивала квитанцию, оплатила комиссию 600 рублей. Наличными были только 500, 100 рублей оплатила по карте Ак барс Мир, сотрудник перед оплатой сказала, что комиссия с карты Мир не взымается. В итоге содрали 500 руб + еще 460 рублей с карты. Почему неправильно информируете клиентов?
Почему режим работы до 17:00? Это чтоб провести оплату ипотеки мне надо с работы отпрашиваться. Это абсолютно не клиентоориентировано .
Банк, при списании денежных средств нарушил требования действующего законодательства, а именно: Конституцию РФ, Гражданский Кодекс РФ, Закон Российской Федерации от 07.02.1991 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Федеральный закон от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности», Федеральный закон от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)», положение Центрального банка Российской Федерации от 31.08.1998 № 54-П «О порядке предоставления (размещения) кредитными организациями денежных средств и их возврата (погашения)», включив в кредитный договор условия, предусматривающего право кредитора (банка) списывать сумму кредита, начисленных процентов и неустойки с любого счета заемщика в безакцептном (бесспорном) порядке, что нарушает право клиента беспрепятственно распоряжаться этими средствами и позволяет банку определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению, а это значит, что включение банком указанных условий в заключаемые им кредитные договоры, и их типовые формы, противоречит целям и предмету договора банковского счета согласно статьи 845 ГК РФ, нарушает условие ч.1 статьи 422 ГК РФ, а так же является ущемлением прав потребителей согласно п.1 статьи 16 № 2300-1 ЗоЗПП.
Кошмар! Оформляли в этом банке ипотеку, живу в другом городе, прошло два месяца и до сих пор не могут прислать документы на квартиру!
Сбер реально сдают своих клиентов приставам и налоговой, так что держите граждане ваши деньги на киви карте (иван васильевич меняет профессию)
Воруют деньги на пару с судебными приставами без предупреждения . хотя я право на списание не давал
Брали кредит и карту себе оформлял для личного пользования, без очередей конечно никак не обойтись. Отличное мобильное приложение, всегда выручает!
На днях брали там кредит. К кредитным специалистам претензий нет, единственное что очень долго длилась вся эта процедура, а вот как зашли в кассу для получения наличных были в шоке! Мало того, что кассир сама решала принимать ей клиентов или нет, хотя все сидели в очереди, предварительно взяв талон, так она еще и грубая до невозможности, орет как на клиентов так и на самих сотрудников банка, несмотря на то, есть люди в кабинке или нет. Прошу администрацию принять соответствующие меры!
Все время работала с этим банком, но последнее посещение с долгим обслуживанием, с непрофессиональными и грубыми сотрудниками подтолкнули изменить банк, обязательно переведу сбережения в другой банк и не ногой в отделениепо адресу Набережные Челны, 43-й комплекс, 18а
А мне вот не нравится, что для получения новой карты, направляют в окно, в котором клиенты по полчаса сидят и оформляют кредиты, может все таки не стоит смешивать эти разные по времени операции?...И еще интересный момент-о блокировке карты, т.к. вышел срок действия, узнаешь внезапно от банкомата...Очень приятно...Т.е. по нескольку раз названивать, предлагая очередной кредит-на это время есть, а заранее проинформировать клиента о блокировке -это ненужная формальность.