Отзывы АК Барс банк, ПАО
Карта «Ак Барс Evolution» - Кэшбэк 1,25%* и бесплатное обслуживание**
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по АК Барс банк, ПАОПросмотров (99)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Нельзя оплатить квитанцию на кассе с помощью карты АкБарс банка
Напишу положительный отзыв только по отделу оформления кредитов. Сама система банка по обслуживанию операционных услуг немного конечно страдает, но есть небольшой прогресс. В части оформления кредита обслуживала менеджер Кашапова Рузиля- здесь все четко. Проговорила всю необходимую информацию. Предложила разные варианты. В то же время все четко и строго без лишних разговоров. Видно сотрудник компетентен, обучен, вежлив, терпелив. Таких редко встретишь в нашем городе. Еще одно подтверждение что даже и в совковом отделении банка, но все таки есть еще грамотные люди акцентирующие работу "на человека", а не на систему. Не ленюсь написать и хороший отзыв если есть что отметить.
Консультант на горячей линии сказал что можно оформить сделку по ипотеке с ближайшим родственником, по факту придя в отделение банка специалист сказал что такая сделка невозможна. И также выяснились ещё некоторые моменты которые препятствовали оформлению ипотеки, про которые, на горячей линии сказали что проблем не возникнет. Зря потеряли и мое и свое время. Крайне выбесило
Не банк, а какое то убожество. Не могу снять деньги по наследственному делу и положить на счёт. Каждый раз сотрудники банка сперва 40 минут перебирают твоим бумаги, а потом с разными фразами возвращают. Ни какой конкретики ни в чем. Что в центральном банке, что в филиалах. В банке даже для посетителей не могут организовать нормальную зону ожидания. Три стула на толпу народу. Вечно работает одно окно. А в 9 у них обед начинается.
Ужасный банк! Если бы мне самой понадобилось открывать карточку, то я бы ни за что сюда не обратилась! Сначала мне сказали, что карточка будет готова в другом офисе, в итоге смска пришла что готова здесь в центральном банке, я возмущалась по этому поводу, звонила на горячую линию, объясняла, что они сами предлагали поближе офис, и просила чтобы карточку привезли туда, на что они ответили твёрдое нет. И вот, я сегодня приехала сюда, мне кассир говорит, что они отправили карточку в другое отделение, где я заказывала изначально. Зачем вы так делаете? Для чего? Я, что квест должна пройти, чтобы карту получить?
Просидел целый час, чтобы услышать "больше не успеем принять". Супер современно!
Никакой клиентоориентированности! Вы специально набираете людей, которые так медленно работают? 21 век, обновите сотрудникам компьютеры, сделайте электронную систему очереди в зале..
На карте указано обеда нет.По факту обед с 12.30 до 13.30 в первом окне.