Отзывы АК Барс банк, ПАО
Карта «Ак Барс Evolution» - Кэшбэк 1,25%* и бесплатное обслуживание**
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по АК Барс банк, ПАОПросмотров (114)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
На входе в банк висит график работы отделения, где указано что работают без перерыва. На внутренней двери висит второе объявление, где указан обеденный перерыв. На вопрос сотруднику, о причине такого несоответствия, посоветовали звонить на горячую линию банка.
Каждый раз в этом филиале тратится драгоценное время клиентов. Неоднократно уже было такое: очередь 3 человека, но работает одно окно, поэтому с пустяковым делом на 5 минут стоишь в очереди час... А сотрудники на вопросы только равнодушно разводят руками: "Работает одно окно... " Кошмар.
а можно поставить ноль? во-первых, работает одна касса, во-вторых, очень большая очередь, простояла целый час, но в итоге так и не смогла получить свою карту, кассир сказала , что у нее скоро обед и карту не сможет мне выдать, мол за это никто ей не платит. считаю такое отношение к клиенту недопустимым!!!!! начальника отделения всегда нет на месте.
Пригласили на определенное время, берите талон! Операторов нет, вентиляции нет, одна работает, другая сидит без дела, горячая линия 30 мин ожидания, чат пишет звоните туда или к руководителю офиса! Обратный звонок заказать невозможно! Приложение предлагает зайти через госуслуги, опять же запрашивает логин пароль банка. Как так? смысл в этих переадресациях?
Самый конченый банк одна касса народу тьма
Очень долгое обслуживание, из 8-ми окон работает максимально 3. При этом само обслуживание клиентов банка со стороны сотрудников очень медленное, знал бы об этом заранее никогда бы не выбрал данный офис.
Ужасный банк, никакой клиентоориентированность, взял талон в 12.19, очередь 14 человек, запрещают Брать талон в терминале, ссылаясь что после обеда будут другие талоны, работать вообще не хотят. Проведите работу с персоналом или вообще закройте отделение, раз никто не хочет работать
Не знаю как люди работающие с пн по пт должны обслуживаться в этом банке. График с 9 до 18, обед с 13 до 14, сб и вс выходной. Здесь как в прошлом веке, нужно взять административный день, чтобы забрать элементарно карту. Вырвитесь уже из 90х. На улице 2022й, век сферы услуг. Кстати табличка заранее вас не предупредит о наличии обеда.
Самый ужасный банк из всех в городе. Если пришли сюда то считайте что час потеряли в этой дыре. И то не факт что успеете попасть. Время 17:30, нас попросили талон не брать так как не успевают. Акбарсбанк, разберитесь уже со своими отделениями, с какого черта должны клиенты страдать если у вас нехватка сотрудников. P.s. судя по отзывам банк занимается отписками в 2гис, не предпринимая ничего для исправления ситуации
Самый отстойный банк, закройтесь уже и не мучайте людей. Позорище. Верхушка все никак нажраться не может.
Отвратительно. Два окошка. Очередь на час. Консультанта нет. Денег в банкоматах нет . После нужной суммы, вводила разную ради интереса . Или мне в тот день не повезло.
Простоял один час ужасное обслуживание по всему городу
Обед с 13.00 до 14.00
Очередей не было быстро вс оформили
Есть обед с 12:00-12:45
Закрыты. Не работают
Управляющему этого филиала, нужно научиться разговаривать с клиентами вежливо,а не орать на весь банк из-за того что клиент не одел маску!!!!! Вместо того чтобы орать,лучше бы задумались об организации доступа к средствам индивидуальной защиты(если не бесплатно,то хотя бы платно)!Ну или как минимум говорить это вежливо,а не на повышенных тоннах!
Ужасный банк. Отправил онлайн заявку на кредит. Предварительно одобрили. Принёс все справки. Прошла неделя. Звоню на горячую линию. Говорят статус вашей заявки "отозвано". Необходимо донести документы. Можно было позвонить или написать смс. Хотя все документы приносил. Зря только потерял 7 дней
Плохо работает терминал по пополнению школьных карт. Деньги долго не может взять. Почините уже его
Плохо работает аппарат по приёму денег. Пришлось в него вталкивать купюры. Считаю, что это бардак, который не допустим для серьёзных учреждений
Дождалась единственный выходной, пришла в офис акбарс банка рядом с домом, предварительно звонила на горячую линию, об удовлетворении моей просьбы. Вместо реквизитов карты мне исполнили реквизиты банка
Цитата: "Новый номер если привязан, значит привязан. Если нет - приходите снова"
Очень долгое обслуживание! Пришла, взяла талон, впереди только девушку уже у оператора, в итоге всех, кто пришёл после меня - обслужили, не дождалась, ушла. Я понимаю, что операции с денежными средствами для банка важнее, но есть и другие вопросы.
Самое худшее обслуживание в этом филиале. Для сотрудников клиент банка - мусор! 2.18 рядом, там намного лучше. Не портите себе настроение посещением данного филиала.
Поддержка говорит что банк работает Приезжаю, а он закрыт со 2-30 апреля.
Самое ужасное отделение банка, консультанта нет, руководству банка рекомендация сотрудницу с фамилией фазлиева отправить на какие нибудь курсы где ей объяснят как разговаривать с клиентами и посетителями банка.
Мадам в 3 кассе очень важная аж противно. Высокомеренно ведёт себя.
Страхованием жизни при оформлении потребительского кредита уже никого не удивишь, но мне так и не смогли объяснить платёж в ООО «Европейская юридическая служба». При получении денег сразу же списали в эту коммерческую организацию день почти 1,5% от общей суммы. Что это за организация? Что это за платёж? Кредитный специалист пыталась объяснить этот платёж тем, что он входит в страхование, но не смогла объяснить почему тогда его нет в графике платежей.
Заслуживает ровно 0 звёзд. Не банк, а какой-то мусор. Не ходите, потратите 2 часа времени. Передо мной 30-40 человек. 3 касса вообще не двигается. Тут работают самые ленивые люди. В нашем городе. Им месть на на нашей свалке города. Такое обращение к клиентам я ещё не встречал. В особенности прошу уволить Айгуль, сидящую в кабинке №3. Линивый и безответственны человек. Одного человека принимает 15-20 минут. Это просто жесть! Если пришли туда, бегите в другой банк!
Не ходите туда очень долго придется ждать в очереди!
Работает 1 окно. Девочка молодая обслуживает очень долго.
Все очень плохо. Хотел написать отзыв , а тут уже написали много нигативных отзывов. Решил попробывать оформить карту так отказали в обслуживании . Очень некомпетентная сотрудница. В итоге через интернет сделал. Несоветую туда обращатся!!!
Ужасное отделение. Два окна работает, но никого не обслуживают.
Омерзительное отделение,никто не работает,время 17:30,все после работы,работает 2 окна.хуже банка не видела
Пришёл взял 100 номер просил 40 мин все кто брали 101,102,013,104,105 были обслужены моментально
2 окна работает
Это просто ужас!!! Чтоб оплатить омс и опс отравили домой за паспортом, хотя я у них сто раз спрашивала, что оплачиваю омс меньше 15 тыс и точно нужен ли паспорт, они говорят да, сходила за паспортом, и вуаля, паспорт даже не спросили
Шляпа, а не банк. Вечно ждёшь и уходишь не дождавшись очереди. Данное отделение говнищ..
Просто днище, а не банк. Сотрудники не лояльны, грубы и неприветливы, работают еле еле... если бы я не был вынужден пользоваться услугами этого недобанка, никогда бы больше не пришел ни в одно отделение, просто ужасная организация.
Два года платила за обучение ребенка в этом банке. Через некоторое время у меня не сохранились чеки и я пришла восстановить. Мне сказали, что стоимиость каждого чека стоит 100р и к каждому чеку нужно писать заявление. При этом мне сказали, что вы у нас не что не оплачивали. Мы вас не можем найти. Я в шоке. В других банков без проблем. Безплатно и без заявлений.
Ждал час очереди, и только хотел зайти не дали. Так как каму то, срочно надо было деньги перевести. Я опаздывал на работу взял и ушел. Не каму не советую туда ходить.
ужасное отделение!сотрудники не компетентны!пришлось ездить 3(!!!)раза к ним,чтоб разблокировать школьный браслет,а оказалось,что они это не могут делать,надо обращаться в отд.пласт.карт в м. *Омега*!Три разных сотрудника-ни одна ничего не знала!только 4я куда-то позвонила,когда я уже ругаться начала!в итоге куча потраченных нервов и времени,а операция(разблок.в Омеге) заняла у операциониста менее минуты,а через 2 мин.блокировка была снята!!!а там меня гоняли 9(!) дней!!!!написала жалобу.посмотрим,как будут рассматривать.
Самое отвратительное отделение банка. Мало того что просидел полчаса в ожидании пока мне обменяют валюту, так мне ее и обменять не смогли, у них элементарно не оказалось 200 евро.