Отзывы Сбербанк, ПАО
«Сбербанк» - Частным клиентам
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (80)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Долгое ожидание, была одна в очереди. Подключилана новую карту платную услугу, не сообщив что она платная даже после моего вопроса «это платно?».
Все было ужасно. Банк или отделение которому плевать на пенсионеров. Моей бабушке, которой 84 года нужно было снять транспортные субсидии со сберкнижки. Берем талончик и о чудо, у вопросов связанных с пенсией самый низкий приоритет, те кто пришел позже например нужно 100 рублей поменять, т.к. порванные или кому-то нужно разобраться с задолженностью по судебным приставам, велкам, пенсионеры привыкли к ожиданиям, 80 лет ждали, еще подождут, похоже такой негласный девиз Зеленого банка. По итогу пропустив всех, у кого вопросы не связаны с пенсией, нас пригласили в окно 1, это касса, без стульев, бабушку, которая родилась еще до Великой Отечественной Войны, которая с трудом передвигается предлагают стоять или подождать, когда человек за другим окном, который пришел позже, но ему то не надо пенсию и он сразу прошел - закончит, в итоге в кассе у нее закружилась голова и она чуть не упала в обморок. Пришлось принести самому стул. Оформить карточку, чтобы больше бабушка не таскалась в сбербанк можно было, но нужно опять же пойти в другое окно, в кассах то не оформляют карточки. Плевать на пенсионеров, подождут!
Размен валют рубли с комиссией
Дома пересчитали наличку много раз, на кассе насчитали на 4 000р меньше. Кассир вручную пересчитывать не хотела, ссылаясь, что итак работает на обеде. То ли машинка по подсчету купюр настроена неправильно.Пришлось внести лишние деньги. Будьте бдительнее!
Ваш робот это просто ... После него к психиатру надо записываться! Глумится , не переводит на оператора и просто прощается ... Как дозвониться до банка???
Отвратительное отношение к людям. Сидим 1,5 часа, чтобы попасть в 27 кабинет..... Другие кабинеты не принимают.. только живая очередь. 01.06.2021
2й этаж работает с 9.00.....
Отличное отделение, быстрые оперативные сотрудники. Электронная очередь. Все нормально, замечаний нет
В 2 гис написано, что работают в субботу с 9 до 15.30. Приехали в субботу 23 января 2021 года издалека, поцеловали дверь и уехали. Почему даёте неправильную информацию? Прошу ответить администрацию
Банк теперь не банк блин. Получал карту, взамен той, у которой закончился срок действия. По ходу оформления выслушал кучу информации по подпискам, приставкам, мобильной связи, сбердоставкам и прочим небанковским услугам. А когда задал оператору вопрос по рефинансированию кредита услышал "вроде бы", "наверное", и т.д. Молодец оператор, всякую хрень впаривать от зубов отскакивает, а по банковскому продукту так и не смогла дать внятный ответ...
Самое худшее отделение.
Ужасный сбербанк! Ипотечный отдел превратили незнай во что. Большие очереди, за справкой по остатку кредита для маткапитала сидела в очереди 3 часа с новорожденным ребенком. Отправили документы в пенсионный, оказалось что в кредитном договоре адрес указан не верно. И сегодня я опять сижу третий час в очереди. Сотрудники ушли на обед. Нельзя ли обед сделать хотябы по очереди?? Сначала идет 26кабинет,потом 27. Нет они закрылись вместе. Моему возмущению нет предела! Беспредел. Руководитель ипотечного отдела не может видите ли решить мою проблему. Исправив документ, нужно было отдать на подпись руководителю. И уля ля, руковолителя нет на месте. Это опять ждать. Это ужас!!!
По вопросам ипотечных кредитов в этом отделении 0186 работает один кабинет -27. Очередь - минимум на 1.5 часа. Второй день хожу и маринуюсь здесь. Хотя раньше три кабинета принимали граждан. В домклике тоже этой функции нет. Раньше а зале сотрудник сидел, мог проконсультировать, сейчас его тоже нет.
Ужасный банк. Подали заявление на изменения КД (определения долей). Два месяца договор рассматривали, постоянно какие то замечания, возвраты, все очень медленно работает. Каждый раз попадаешь к разным специалистам. Это самый ужасный банк.
Подложили свинью , тем что приостановили money gram. И где мне теперь в городе снимать деньги??? Это был основной мой источник дохода.
Банкоматов по городу, как грязи. А толку ноль. То не снимешь, то не положишь, то не оплатишь. Консультанта никогда нет, когда он нужен. Но когда в нем нет необходимости более назойливого существа не найти. Банк, который в последнее время больше вызывает раздражение
Это какой-то ужас, для получения дубликата договора, отправили на второй этаж, 22-23окошко. Живая очередь, терминал с талончиками сломан. Каменный век. В итоге в одном окошке сломался комп, второй специалист обслуживал одного человека по 1.5часа. Просто кошмар!при чем руководитель отдела ипотеки встретила знакомых и отвела вниз, решила проблему своих. Мол здесь долго просидите. Что за сервис
Что бы получить перевыпущенную карту нужно простоять не меньше 40-50 минут... След. раз закажу карту в другое ближайшее отделении...
Крайне плохой банк. Обманывают по ставкам! Сначала говорят одну ставку, одобряют, начинает готовиться сделка, отправляются документы на квартиру, потом оказывается, что ставка выше и уже нет ни времени, ни желания идти в другие банки! Схема у них такая.
Спустя три месяца после оформления ипотеки навязали кредитную карту. Мол, вам не нужна, но все равно заберите. Несколько раз звонила менеджер. Приехали из соседнего города, а карты нет! Лимитов нет, найти не могут, 100 раз данные паспорта перебивали. И "ой, извините! На вас ничего нет!". Как будто у людей времени дофига, кататься просто так!
По адресу г. Набережные Челны 5/02 сидят в банке явно не специалисты!!! Из-за них я не могу пользоваться картой 2-й месяц! Одна перевыпустила карту на старую фамилию, карту не выдали, пришлось ещё ждать! Вторая подключила мобильный банк и сказала, что это бесплатно, нагло обманывая!!! Теперь на балансе минус! Разбираются крайне долго, а за абонентское обслуживание конечно же платят клиенты!!! Поменяйте уже этих неграмотных специалистов! Худшее отделение!!!
Добрый день. По указанным номерам телефона дозвониться не возможно. На добавочном постоянно занято, два других трубки не берут(((
Быстрое обслуживание. Персонал знает свое дело, активно помогают понимают, что именно нужно сделать, для того, что бы помочь.
Спасибо сбербанк! Постоянно хожу именно к вам в филиал, что бы снять или наоборот положить деньги. У вас хорошее местоположение. И очень часто очень красивые консультантки:) Захожу к вам часто и всегда встречают с улыбкой:) А зеленый цвет внутри помещения делает банк уютным и безопасным:)
Ужасное заведение! Требуют оплатить страховку по кредиту, сказали что можете продлить в офисах сбербанка, с собой нужно взять паспорт! Перезвонил в офис где брал кредит, уточнил что необходимо взять с собой и есть ли обед, опять же нужен паспорт! Взял на всякий случай кредитный договор, вдруг попросят его! Захожу, половина офиса пустая, те кто остался отфутболивают, то вот скоро обед начнется, не успеют оформить, то заняты очень! И вот "мой час настал" захожу к освободившемуся специалисту и "Бинго"- нужны оригиналы документов на квартиру!!! это что за прикол такой??? Издевательство какое то! В следующий раз и прививочную карту возьмут вдруг запросят! :(((
Проблема Сбербанка это - очереди! Программа работает крайне медленно! Персонал вежливый, старается, но периодически обращается к главному специалисту для разъяснений в связи с чем теряется время!