Отзывы Росбанк, ПАО
РОСБАНК – банковские услуги для частных клиентов и бизнеса
Банки Кассы обмена валют Ипотечное / жилищное кредитование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Росбанк, ПАОПросмотров (96)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
не чего не хорошо ожидании 40 минут
Огромная очередь и всего 2 специалиста, в самое горячее время , когда все после работы заходят и специалисты медленные...
Работает только одна касса , ещё одна пухлая кассир бегает очки протирает и пристаёт с тупыми вопросами , обращается на ты , когда я подошла к аппарату который выдаёт талоны сказала мне "не нажимай"
На горячей линии говорят одно. По факту приехал уже другое. Вы бы хотя бы договорились между собой
Некомпетентные сотрудники банка, свою работу не умеют выполнять
Увидел рекламу о низкой процентной ставки на кредит и приехал узнать, но оказывается, что я не являюсь пользователем этого банка, поэтому со мной работать не нужно. Немного парадоксально - хотеть стать пользователем, но не стать, потому что им не был)
Это самый ужасный банк поверьте мне, я оказался клиентов этого тухлобанка, который не может элементарно оказать услуги свои. Руководитель отделения банка Анна Бакирова и темболее сотрудники вообще несоображают в банковском деле. Я до сих пор целый год элементрано не могу закрыть счет. Просто ужас, а не банк.
Очень быстро обслужили, получала карту
Обслужили за 5 минут
Банк не компетентных сотрудников и работа банка - - -
Приложение нормально не работает, как будто все создано для того, чтобы клиент просрочил оплату. Войти в новое приложение не реально, не подходят данные.
Не связывайтесь!!! Меняют условия договора, при этом не уаедомляют!!! Хуже банка нет!!!
40 минут ожидания ради получения карты. 1 сотрудник работает. 1 клиент 40 минут бегает между кассой и отделом. Наймите наконец необходимый состав чтобы народ не стоял по полдня.
Самый ужасный банк , очень долго обслуживают, 9 октября, суббота , работает два специалиста и оба на одного человека, в очереди стою 40 минут!!!
Самый ужасный банк!!!!!
Пишу отзыв не именно про это отделение банка, а про техническую поддержку. Решила положить деньги под проценты и связалась с сотрудником банка, она не смогла ответить на мои вопросы, долго держала в ожидании, пока якобы уточняет что то, ушла второй раз на уточнение, опять не смогла найти ответ и просто бросила трубку.
Сотрудники не компетентны в своих полномочиях ,заказала справку пришла за ней позже чем положено, в итоге сотрудник печатает справку совершенно другого человека,а моя справка спустя месяц так и не была готова
Ужасное обслуживание, долгое, обслуживают не талону хотя и говорят что по талону, по простым вопросам очень медленное обслуживание, одним словом ужас(
Отвратительный банк. В личном кабинете ничего нельзя сделать, только через отделение банка. В отделении сидишь по несколько часов, не могут принять по элементарным вопросам.
Все решили быстро и качественно, а самое главное ожидание не более 5 минут.
Это трэш, а не банк. За столько лет не изменилось ни чего. Одного человека по часу принимать- это пипец товарищи!!!
Медленное обслуживание, Липовые талоны, нефункциональное приложение. Мне как клиенту без разницы какие процессы происходят в вашей программе, я просто не хочу тратить более 20 минут на то, чтоб получить чек по операции. То, что в Сбере делается удалённо у вас тратиться 1 час 20 минут. И это я ещё поругалась!! Если б сидела молча, то и дольше бы сидела.... Закрою КК и переведу зп в Сбер... Вот такие выводы.
Полное помещение народа,работает как всегда один специалист ,даже инкосаторы приехали и искали работников банка.Это ужас просто!
Вы задолбали уже своими звонками,уроды!
Вкратце. Дистанционно заказанные документы по кредиту-справки итд итп, все направлялось мне вовремя и достаточно быстро, но сам процесс туговат. Обслуживание в офисе это отдельный вид исскуства-за 50 минут (без преувеличения, я замерял) только в 1 окне (из 6 работающих) сменился клиент. А ведь остальные уже сидели у менеджеров когда я пришел, отсюда резонный вопрос-что можно оформлять почти час? Видимо договор купли-продажи недвижимости с использованием кредитных средств, в пользу государства, с несовершеннолетними собственниками, полученного последними в собственность по наследству от иностранного гражданина. При чем у каждого видимо такой случай... До этого был в "Летае", думал там кошмар-25 минут на клиента, но видимо судьба услышала меня и сыграла очень злую шутку... 1 звёзда за дистанционку.... Ждём дальше (дополню).
Очень долго работают. Ждал больше 30 минут, чтобы заверить выписку по счету, потом 15 минут специалиста, которая пошла советоваться
Ужасно медленное обслуживание. Работают 2-3 окна, при том что написано окон 9. Пока ждали, набралось куча народа, кто-то просто сразу уходил не ожидая. Этому банку клиенты не нужны.
Дерьмовый банк, дерьмовое обслуживания. Придёшь в 16:30 до закрытия огромная живая очередь в условии пандемии самое то.
Шляпабанк,не возможно дозвониться на горячую линию, полный отстой, нужно открыть карту а они трубку не то что не берут даже гудка к ним не идёт 5 минут прождал так ни кто и не ответил.
Собирают очереди в условиях пандемии, надеюсь, банк оштрафуют за такое свинство. Начальник отделения явно не может организовать работу.
Огромные очереди, сотрудников не хватает. На 25 человек, 2 сотрудника. Это ужасно
Медленно работают. Всего два операциониста на всё отделение
Банк в котором все плохо! Куда смотрит руководство? Сотрудники в 18.00 успешно уходят домой при том, что зал полный, банк работает до 19.00, формально.
19.09.2020 посетила сие чудное заведение, ибо пришлось взять кредит. Мало того, что обслуживание очень долгое, так будьте добры ждать оооооочень долго, и не дай бог вам или вашим детям после полуторачасового стояния захочется в туалет. Тут его нет, и "мы не знаем, что вам делать". Постояли в очереди и можете ехать домой. И да, дышать нечем, очень душно.
Очень долгое обслуживание, очередь по талону надо ждать не меньше часа, при условии что на момент прихода было человек 5.
Самый долгий банк. Клиентоориентированность на нуле.
Очередь огромная, работает два окна, и принимают по 3 часа! Очень долго всё! Приложение банка так же сделано через одно место
Спят на ходу,приехал в банк,еле раскачались, деньги с карт пропадают,буду переходить на Сбербанк
Сегодня, 21.03.20г, заехала сделать первый платеж по кредиту. Спросила что можно сделать, чтобы не ездить каждый месяц из Нижнекамска. Девушки, кассир и менеджер по работе с клиентами, все очень хорошо объяснили по поводу онлайн-платежей и помогли разобраться с приложением. Спасибо вам за профессионализм и внимательное отношение к клиентам.
В субботу запланирована встреча, а сам банк в этот день не работает. Как так?
Черепашки в сонном царстве
Это не банк! Шарага каких мало! Проходите мимо
Ооочень медленно всё тут протекает. Обслуживание тормозное, как в зале, так и в техподдержке.
Хорошо и быстро обслужили
Информация о работе в праздничные дни не отображаются.
Это не банк, один большой сплошной кошмар. Работники не понимают суть своей работы. Просидеть пару часов и ничего не получить от банка это все вы можете получить в РОСБАНКЕ
Ужасное обслуживание, предложили два типа кредита. Без страховки 17% и со страховкой 11%. Решили взять без страховки 17%, в итоге и в этом случаи решили навязать добровольное принудительно страхование...
В последний раз просидел здесь в очереди 2 часа. Терминал с талончиками проблему не решают. Персонал неквалифицированный. И тут правду пишут, что часть их слоняется по залу туда-сюда непонятно чем занимаясь.
Не банк а полный бардак.Мошенничество на лицо.При открытии сберегательного счета не сообщают, что при закрытии счета вернуть свои кровные вы можете только с уплатой комииссией 0,5%.Ни один банк так не поступает.С 1 миллиона 5 тыс.руб . Управляющий в процесс бардака не вмешивается.
Долгое обслуживание, чтобы внести платёж сидел 2 часа. Не рекомендую связываться.
Всегда ужасно долгое обслуживание. Такого я нигде не встречала. Сонное царство !!! Сидишь в очереди час хотя в очереди два человека. И так здесь всегда, не зависит от дня недели или в какое время пришли. Пока не покажешь своё явное недовольство Вас не заметят. И не обслужат
Ооооочень долгое обслуживание, принимает один человек, по 4 часа сидел ждал, ужас просто..
Самый тупорылый банк, элементарные вещи нельзя сделать, персонал тугой, кассирша вообще как будто что то употребляет
Невозможно открыть счёт - очередь на 2-3часа!!!!!
Самый-самый-самый-самый УЖАСНЫЙ БАНК В МИРЕ!!!!!!
Ужасно долго все! Обслуживающий персонал просто гуляет по банку
Пожалуй, худшее отделение банка в городе! Работает 1 клиентский менеджер и 1 кассир. Для того, чтобы открыть счет стою в очереди уже 2 часа!
Ужасно медленный банк, очень дрлгое обслуживание
Ещё и пахнет тут, так как будто, вообще не проветриваются офис
Даааа, банк отвратительный, как будто пришёл в гос больницу, все просто ходят и нихрена не делают
Реалтно оказывается, 4 менеджера сидят, только один принимает, времени тут оставите немало...
Даже не пытайтесь быстро решить свои проблемы в этом банке, по горячей линии тоже, ожидание не меньше чем в очереди. Есть один толковый специалист девушка, все остальные медленные как улитки. До сих пор нет Apple Pay