Отзывы ПУЛЬСАР, ООО, сервисный центр
Ремонт / установка бытовой техники
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по ПУЛЬСАР, ООО, сервисный центрПросмотров (9)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Хамы! Позвонила уточнить когда дадут заключение, хотя вчера по телефону сказали что брак подтверждают, сказали в понедельник скорее всего будет готово, на мой вопрос почему так долго когда причина уже обозначена, сказали если не устраивает, после 5 дней и позвоним! Если есть выбор, не приезжайте сюда
Хамло, говорят что это проблемы клиента, если он не может принять сотрудника с 9 до 18)) Заявку сняли. Вопрос был в браке золодмильника BEKO/ Не советую.
Требуют немыслимые документы для гарантийного ремонта, хамское отношение.
Четыре месяца делали блендер,так не хотелось им его брать,но я настоял ,КОНТОРА двое ИЗ ЛАРЦА-топор ,да лопата
Заказывал деталь, оплатил деньги вперёд, 9 месяцев деталь не приходила, отменил заказ, обещали вернуть деньги в течении 10 дней, прошло 3 месяца. На горячей линии говорят, что ожидайте ответ...
Пользовалась услугой данного сервиса для получения акта о том, что холодильник не подлежит ремонту.Холодильник мне компания OOO Liebherr-Russland поменяла.По условиям данного обмена, сервисная компания должна мне вернуть деньги, оплаченные за вызов мастера.Прошло 3 месяца, на мои запросы-письма ответа нет.По телефону мне обещают Перезвонить и не перезванивают.Я понимаю что тянут время.Надеюсь на быстрое решение данной проблемы со стороны компании.
Купил бракованный холодильник Liebherr. На официальном сайте Liebherr направили заявку в этот сервисный центр. Приехал мастер, сломал заднюю крышку, сказал что все работает, только разморозьте и заново включите в розетку и уехал. Спустя сутки работы проблемы вернулись в том же объеме. Оформил новую заявку на гарантийный ремонт и опять направили в этот сервис. Далее началось "динамо" по типу "ждите когда мы получим новую крышку". Хотя причем тут крышка и ремонт холодильника. В итоге 3 месяца жду ремонта холодильника по гарантии, игнорируют заявки. На письма отвечают сутки, двое, трое. По телефону говорят - ждите ответа на почту. На почту отвечают шаблонами, не читая ваш текст.
Без преукрас - отличный сервис. В текущих сложных условиях всеобщей самоизоляции они работают, починили вытяжку по гарантии всего лишь за неделю!!!
Хочу поделится опытом, может кому-то поможет в принятии решения покупать или не покупать технику Körting. Долго искали технику на кухню, критериев было много: функциональность, цвет, цена, производитель, гарантийное обслуживание. В итоге остановили свой выбор на технике Körting, решили приобрести полный комплект электрический духовой шкаф OKB 771 CFGB, вытяжку KHP 6211 GB, варочную поверхность HGG 485 CTB и посудомоечную машину KDI 45175. Консультант, очень грамотно, все рассказал, подсказал, сделали заказ, духовой шкаф пришлось подождать и вот у нас дома стоит вся техника. К варочной панели и вытяжке претензий нет, ну если только что вытяжка сильно шумит, но это не страшно и ожидаемо от такого вида вытяжки. У посудомоечной машины нет, короткого типа мойки (60 минут), все программы, которые могут помыть посуду, а не просто сполоснуть длятся от 2,5 часов. В целом машина моет хорошо, но приспосабливались долго, так как нужно было выбрать средство, соль, чтобы не оставалось белых пятен на посуде. Духовой шкаф – выглядит отлично, идеально вписался в дизайн кухни, но функционально подвел. Печет не равномерно, с права постоянно пригорает на всех режимах, нужно следить и переворачивать противень, если хотите добиться равномерной корочки. Часы на духовом шкафу отстают с первого дня, с момента подключения, оказалось, что это проблема всех духовок такого типа и часы меняют по гарантии без проблем и вот тут начинается все самое интересное. В Москве только один авторизованный сервисный центр ООО «Пульсар», видимо из-за того, что он один и у клиентов нет выбора, они себя так по-хамски и ведут. Обратились в сервисный центр в марте 2018, описали проблему, под нас заказали часы, больше месяца мы ждали и вот в конце апреля нам сказали, что часы привезли и мастер их приедет менять. Записали нас на замену часов на 12 мая 2018г номер заказа 134289 сказали предварительно свяжутся скажут время приезда мастера, пообещали, что запишут на первую половину дня. Ждем. 11 мая с нами так никто и не связался, пока муж не набрал сам в справочную сервиса, на что девушка ему сказала, что маршрут еще не построен и ничего нам сказать она не может. Наступает 12 мая – суббота, ждем, нет ни звонка, ни мастера. Часов в 11-00 сами набираем в справочную ООО «Пульсар», диспетчер Наталья: начинает нам говорить, что сказать точного времени прибытия мастера она не может, ждать нужно в течении всего дня, что какие мы по порядку у мастера, вторые или десятые, она тоже не может и при этом Наталья не дает гарантии, что мастер вообще сможет приехать в этот день. Так как такой подход нас не устроил и терять целый день мы не могли, просим записать нас на другую дату в будний день. Это тоже оказалось большой проблемой, так как все дни уже были заняты. Видимо техника совсем не надежная, что столько поломок и вызовов. Добились, что нас записали на 21 мая, но снова не ограничили нас даже половиной дня первой или второй. Отдельно о манере разговора диспетчера Натальи, клиента она не слышала, отвечать на вопросы не хотела, только после того как ей сказали, что ее пишут на диктофон, она дала возможность задать вопрос.
Посмотрел. что мою встроенную посудомойку по гарантии обслуживает только "Пульсар". Вытащил ее из кухни, привез. В "Пульсаре" сказали, что обслуживают на месте. Ладно, отвез обратно. Но так как подниматься на 4 этаж не хотелось и дома не все время бываю, привез на работу, подключил 2 шланга, заказал вызов. Обсудили, что если необходимо выстраивать ее, то дополнительно 1000 рулей. Я заверил, что уже выстроил ее. Если не смогут починить, то необходимо будет погрузить. Заверил, что погрузим. В день ремонта позвонили и неожиданно сообщили, что в офисе не обслуживают, что теперь мне ее на 4 этаж надо обратно тащить, а если не смогут починить, то обратно. В противном случае, гарантии нет и вызов платный. Если решат, что я ее подключил не правильно, то гарантии лишат, и вызов, и ремонт также будет платный. В инструкции про нахождении в офисе ничего не написано. Что еще "Пульсар" придумает, чтобы не ремонтировать по гарантии?!