Отзывы 1С-Битрикс, ООО, IT-компания
Автоматизация бизнес-процессов Автоматизация производственных процессов Продажа программного обеспечения
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по 1С-Битрикс, ООО, IT-компанияПросмотров (1)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Для интернет-магазина в России это — пять звезд. Ну, пусть четыре с половиной. Минус полбала за поддержку. Для интернет-магазина в любой другой стране (кроме Белоруссии) — 0 звезд. Вот, собственно, вся рецензия. У нас вы ничего лучше не найдете, а те, кто не говорит на русском, не разберутся. P.S. Если покупаете коробочную версию, берите сразу с сопровождением. Хотя бы на первое время.
Если вы из тех, кто настолько управляет своим бизнесом, что лично покупает скрепки для степлера, то 1с-Битрикс это не для вас. А если вы хотите интернет-магазин, который не упадет и готовы за это заплатить, то лучше ничего не найдете. Тем более сейчас, когда, вообще, непонятно, кто и насколько далеко уйдет из России.
Если вам нужен сайт для интернет-магазина, то заказывайте на 1С-битрикс. Поверьте моему опыту. А можете не верить и набить все шишки самостоятельно. Рекомендации не распространяются на тех, кому нужна страничка просто чтобы было или лендинг. Тогда вы просто переплатите.
Добрый день. Как увидеть то, что видит клиент: 1. Скачать приложение http://dl.bitrix24.com/b24/bitrix24_desktop.dmg и установить на: macOS 10.12 Sierra macOS 10.13 High Sierra macOS 10.14 Mojave или macOS 10.15 Catalina 2. Запустить клиентское приложение Bitrix24 для macOS. Открыть меню Preferences/General клиентского приложения Bitrix24 для macOS. Проверить, что пункт ”Enable autorun on startup“ отмечен галочкой и снять галочку. Закрыть клиентское приложение Bitrix24 для macOS. 3. Запустить клиентское приложение Bitrix24 для macOS.Открыть меню Preferences/General клиентского приложения Bitrix24 для macOS. Проверить, что пункт ”Enable autorun on startup“ отмечен галочкой. Удивиться. При каждом запуске программа добавляет себя в панель Login Items из меню System Preferences/Users & Groups. И соответственно запускается. Как это происходит и почему, не знаю. Но, это продолжается уже 3 года, с той поры как работаю в российских компаниях использующих Битрикс24. Это исправимо. Исправьте это. А пока, на каждом углу буду кричать срывая глотку, что Битрикс24, это раковая опухоль в мире ПО.
Если вам необходимо приобрести продукт этой компании - делайте это только у неё лично. Не прибегайте к услугам бизнес-партнеров, которых сам битрикс советует на оф.сайте! Фактически никакой ответственности за своих бизнес-партнеров компания не несет, возникающие с партнерами проблемы решить не может... или не хочет, что характеризует уровень ее сервиса и персонала. Вот уже месяц как нами была оплачена лицензия 1с-битрикс у партнера, однако ключ нам до сих пор не предоставлен, партнер сначала кормил завтраками, а потом просто перестал выходить на связь. Более 2 недель переписки+общения с битриксом тоже ни к чему не привели, за это время они так и не смогли разобраться в ситуации и решить, что же делать!!! такое ощущение, что сотрудница компании всеми правдами и неправдами избегает отвечать на наши звонки: то она на обеде, то нет на месте, то занята... Персонал, отвечающий на звонки, телефон вышестоящего руководства давать отказывается. Репутация. Данное понятие точно не известно этой организации. Проблема до сих пор не решена, работа сайта встала (без лицензии мы просто не можем установить на него нужные модули). В общем, впечатление от 1С-битрикс крайне негативное. Дополнения от 28.12.2018г. Компания все-таки разобралась в нашей непростой ситуации, временно нам был продлен пробный период пользования программой, а в конечном итоге, сам Битрикс предоставил ключ активации, таким образом, взяв ответственность за своего партнера на себя. Так что в целом, проблема наша была решена, поэтому меняю оценку компании на 4. Слава богу, мы смогли продолжить доработку сайта (без лицензии работа просто встала из-за невозможности установить модули), бухгалтерия думает, как быть с закрывающими документами.
Предоставляет достаточно практичные и удобные продукты. Над ошибками работают и это хорошо. Казалось бы, такие полезные полезные продукты как Корпоративный портал и Битрикс24 идеально решают задачи компаний. Удобный интерфейс, практичный и легко настраеваемый функционал. Имеются особый фишки, такие как внедренный CRM. Всю информацию о сделках/продажах (даже переписку по электронке) хранит эта волшебная вещь. И если нерадивый работник решит Вас покинуть, то сбежать со своим списком клиентов (т.е. базой) и оставить вас с носом не выйдет. К сожалению, замечены неоднократные сбои в работе "облака". Т.е. все данные хранятся в пространстве Битрикса. Но если у них что-то не в порядке (а такое бывает!), то данные по проектам/сделкам не внесешь! Остается писать в техподдержку...а те отвечают то ли не любят, то ли печатают уж слишком медленно! Безумно недостает оперативности. Лучше пользоваться своим серваком и, конечно же, нанять спеца для его обслуживания. Но это другая история.