Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Используем Октелл около 2 лет в сети автосервисов. Программа показывает себя прекрасно на протяжении всего времени: несколько раз увеличивали количество рабочих мест, внедряли ее в новые подразделения. Изначально были проблемы с интеграцией. Конечно, мы были готовы, что Oktell не сможет корректно работать с самописной CRM, и сменили ее на более современную и удобную. Но это потянуло за собой дополнительные расходы, которые обнаружились только на этапе внедрения системы. Специалисты Октелл хоть и предупреждали о возможном исходе интеграции, но никаких точных прогнозов дать не смогли. Только после тщетной попытки, они порекомендовали нам новую CRM и озвучили ее немалую стоимость. На тот момент эта новость вызвала некоторые затруднения, но сейчас мы крайне довольны слаженной работой обеих систем.
Убедительно НЕ рекомендуем техподдержку компании Октелл. Мало того, что там работают абсолютно не клиентоориентированные сотрудники, так они еще и досконально продукт свой не знают! Парадокс! А их договор еще раз подчёркивает их отношение к клиентам: по договору они должны провести диагностику и дать рекомендации, а не устранить причину!!! Это вообще нонсенс! Мы очень разочарованы. НЕ работайте с ними.
Около 2 лет наша компания компания пользуется программой от Oktell. При помощи этой программы у нас организовано взаимодействие между тремя отделами. Октелл - это удобный, интуитивно-понятный интерфейс с гибкими настройками и с множеством действительно полезных функций, которые облегчают и ускоряют работу операторов колл-центра.
С 2010 года используем программное решение от Oktell. Благодаря ей у нас теперь увеличилось количество звонков, за счет того, что в октелл присутствует функция автоматического распределения звонков. Программа стабильна и надежна, и с возможностью гибкой настройки всех необходимых функций
Стабильность, надежность, значительное уменьшение затрат на телефонную связь за счет возможности подключения разных операторов связи. Также, есть возможность контроля операторов колл-центра, есть настраиваемое IVR-меню. За4 года юзания этой программы пока недостатков выявлено не было, это радует
Я занимаюсь настройкой программ. Раньше настраивал Астериск. Теперь настраиваю октелл. Как уже многие упоминали на форумах, напишу также и здесь, преимущество астериска в том, что это открытая система, т.е. при желании в неё можно запихнуть любую примочку. Другой вопрос, что эту примочку не так-то просто запихнуть. Нужны знания либо специалист. У октелл всё наоборот: система закрытая, но зато все примочки уже заложены в программу. В плане настройке, октелл также легче настраивается. Но у обоих и у астериска, и у октелл есть один минус, который успешно устраняется, но всё-же минус имеет место быть. Это утечка памяти. От не возникают некоторые трудности. А решение проблемы это перезапускать октелл раз в 2-3 дня, когда минимальное ко-во звонков, часов в 4-5. Перезапуск длится около 40 секунд. Но утечка памяти происходит не у всех и не всегда. Поэтому, я бы не стал считать этот момент минусом. Лаги, глюки есть у всех, и октелл в этом плане с каждым обновлением постоянно усовершенствуется.
После 2-х лет использования программой могу рассказать про некоторые функции,которые я использую: - можно назначить отдельный номер каждому подразделению, т.е. если оператор звонит своему клиенту то у него будет определять не общий номер кампании, а отдельный. Это реально удобно, потому что когда клиент захочет перезвонить, то он попадет сразу в то подразделение, какое ему нужно. - можно подключится к разным операторам ip телефонии, что позволило нам здорово сэкономить на тел.разговоры - можно записывать тел.разговоры.и в случае каки-то спорных моментов прослушать их. - неплохая статистика звонков.может показывать всю доступную информацию о клиенте - гибкость программы.можно настроить многое под каждого менеджера и еще полно других полезных фишек, которые мне и нашему коллективу нравятся.
у нас стоит интеграция с CRM-системой 1 С и Oktell. Что меня больше всего привлекает в такой интеграции, так это то, что теперь можно с самой программы 1с - звонить! И есть возможность настроить всё для каждого сотрудника. Можно настроить программу так, чтобы определенный клиент попадал сразу к тому менеджеру, который уже работал с этим клиентом, например. Либо, если прям все менеджеры заняты, то чтобы клиент не ждал долго, его автоматически переключают на секретаря. Да и много других таких подобных мелочей, которые делают жизнь менеджеров и их руководителей быстрее и удобнее.
За все время работы нашего колл центра было испытано много атс, в том числе и аналоговые системы. Аналоговые это конечно ужас, никакой гибкости настроек, вот установили тебе программу на телефон, вот и пользуйся ею, поменять её нет технической возможности. С ip атс, несколько иначе, тут тебе и программу поменять можно на любую, и гибкость настроек. Решили установить программу от oktell.и довольны.во всем сразу разобрались,настроили так как нам нужно,кое что спросили у менеджеров в техподдержке. каки-либо глюков, падений программы пока не заметили. Пользуемся примерно 3 с половиной года.
скажу сначала про саму программу от октелл для колл центра: она многофункуиональна, и одновременнно, в чем легко можно разобраться, где какая функция находится у неё. И с внедрением в наш колл центр ip телефонии, у нас значительно снизились затраты на связь. Но это ожидаемо, до ip. у нас стояла обычная атс. В прорамме есть возможность контроля своих показателей для руководителей и для наших менеджеров. А теперь про саму компанию, мы уже давно присматривались к этой компании, читали отзывы о ней, изучали то, что они предлагают, и всё же решились сотрудничать с ними, и не прогадали! У них работают действительно компетентные сотрудники, грамотная техподдержка, которая подскажет, посоветует, есл что вдруг не понятно станет.
а мы вот виртуальную телефонию подключили,в связке с их программой.это намного удобнее,чем использовать ip атс.т.е. главное преимущество это отсутствие железа в своей фирме.
всё нормально))более менее нормальная программа которая хоть и работает иногда не стабильно,но быстро чинится.на это даже можно закрыть глаза,потому что во первых ну нет идеальных программ,главное чтобы все недоработки быстро лечились,а во вторых раньше мы использовали другую программу для call-центра(не буду говорить конкурента),и между ними есть большие отличия.в этой присутствуют те полезные функции,после начала использования которых уже не представляешь,как же мы раньше бех них работали.очень удобно))
подтвержу слова яны, поначалу программа реально глючила,вообще портила нашу работу,звонили постоянно в поддержку,чтобы устранить причину,решали проблему конечно быстро но это не дело было,но после какого-то времени,со временем появмлось что-то похожее на стабильность.сейчас всё гуд. Но плохое впечатление с легкостью затемняют удобные гибкие,убыстряющие опратору колл центра, функции,и как мы раньше без них работали=)
где-то 5 месяцев назад нам наконец-то поставили интернет телефонию,вместо обычной атс.расскажу отличия,которые я заметила:можно поставить любую программку,мы поставили oktell. гибкость программы,её неплохая функциональность.для меня,оператора колл центра,радует,что есть те функции,которых не было в обычной атс.например это ivr меню(вроде он так называется и вроде он только у oktell)это интерактивное меню,которое показывает все данные пользователя:когда он звонил,кто он такой,откуда. есть связка с crm системами.у нас лично 1с и oktell.из минусов наверное отмечу: в начале использвания была небольшая глюканутость программы,но после настройки(благо,из тех.поддержки помогли)сейчас программа практически хлопот не доставляет.в целом скажу,что мы все,кто работаем в колл центре,довольны=)
в октелл нравится то что есть все те функции,которые реально полезные,ничего лишнего,и разобраться легко во всем.например лично я пользуюсь записью разговоров.бывает происходит так что возникает какой то спорный момент между мной и клиентом. или есть такая вещб как ivr.для тех кто не знает это голосовое интерактивное меню,с помощью которого можно отправить клиенту какую общую инфу в авто режиме.да еще полно других интереснх функций=) ставлю твердую 4. потому что есть некоторые незначительные минусы в работе програмы. хотя в последние 3 месяца они не проявляются,поэтому писать о них не буду.как проявятся-дополню отзыв
Довольно неплохая программа у октелл. На данный момент мы используем IP ATC Oktell. Каких то недостатков сказать не могу, вроде их и нет, ну если только цена, но однозначно оно того стоит. Главное, мы довольны.
Много много всяких настроек,вот что мне понравилось,как оператору в программе. Можно и свои личные настройки ставить, что делает мою работу комфортной=) можно посмотреть суточную статистику по обработанным заказам, или послушать этих клиентов, если какой то спорный момент произошел.За запись разговоров вообще большой плюс программе.
Программа от октелл вполне юзабельна, с первого раза всем нашим коллективом разобрались, где какая функция расположена. Есть такая функция как, запись разговоров, чтобы можно было прослушать записи и повысить качество обслуживания клиентов. Еще удобно смотреть очередь клиентов, которые сейчас дозваниваются до нас, и распределить эту очередь между нашими операторами. Резюмируя, скажу, что мы полностью удовлетровены работой программы от октелл.
С компанией oktell мы только около 7 месяцев. За это время использования всё очень нравится. У нас стоит crm:oktell и 1c. Главное преимущество в том, что все функции находятся в одном окне. Показывается вся информация о звонящем (если он раньше звонил и/или зарегистрирован в системе). Есть вся нужная статистика по всем звонкам, есть также возможность построения отчетов. Хочу сказать, что прекращать сотрудничать с октелл не собираемся, всё устраивает