Отзывы YCLIENTS, центр онлайн-записи
YCLIENTS - онлайн-запись и автоматизация сферы услуг | YCLIENTS
Автоматизация бизнес-процессов
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по YCLIENTS, центр онлайн-записиПросмотров (281)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Это любовь ❤️
Если программа еще может подойти под ваши нужды, то сервис и работа менеджеров максимально отвратительная. Передача твоей инфо третьим лицам, внедрение сырых продуктов, максимальная необязательность менеджеров и тд.
Пользовался 2 года для 2 компаний. НЕ ОПЛАЧИВАЙТЕ БОЛЬШЕ 3 МЕСЯЦЕВ. Саппорт посредственный, могут рассказать что есть, но если нету функционала то его и не будет... за 2 года ничего не появилось. Год ждал и перешел одной компанией на другой софт. Оставшуюся лицензия мне не перенесли, она сгорела. Когда заканчивалась 2 лицензия, саппорт предложил продление и на предложение перенести хотя бы 1 месяц из 9 от другой лицензии в голос по телефону смеялся и хамили.
Так себе компания, достают навязчивыми звонками и никогда не могут решить проблему
В начале работы выявили ошибки в системе Yclients, которые владельцы не исправляют, а выдают за фишки или предлагают обходные маневры: 1. не работает автовставка номера телефона, теряется последняя цифра, мы не можем дозвониться до клиента - менеджер предложили включить платную услугу проверки номера по СМС. 2. клиент не может создать повторную запись на тот же день в то же время. выходит системная ошибка, необработанная человеческим языком. - выдали это как фишку, исправлять отказываются. 3. Нашел зацикливание при записи клиента, когда он не может вернутся на выбор даты и времени. Возврат денег делать отказываются. Номер клиента n534060. Как только вы становитесь им не интересны, тон меняется. Не советую иметь дел с данной компанией.
Здравствуйте. Полностью испортил мнение о компании и уничтожил какое-либо желание пользоваться вашей программой, ваш сотрудник Дмитрий ( wp +7 776 715 4396 ) При отказе приобретать платную подписку,лицензию, начал давить. Безжалостно. Еле находила вежливые слова, что бы мягко отказать и объяснить, что мы пока не готовы. Он перешёл в вотсап. Писал целые статьи о том как нам плохо будет житься без вашей программы
Самый удобный сервис для онлайн записи
Столкнулись с проблемой расхождения данных между P&L отчетом и фактическими цифрами. В течение 2х недель регулярно обращались в тех. поддержку и к закрепленному за нами финансовому консультанту (Зворыгин Евгений). Предложенное решение – удалить абсолютно все записи финансовых операций с января месяца и с нового месяца начать вводить по-новой. Данное решение противоречит правилам ведения учета и не допустимо для нашей компании. Просили найти иное решение. Ответ сервиса YClients – решения нет, это невозможно. Сейчас мы пытаемся обратить внимание на нашу проблему, решив оставить претензию. Но даже это оказалось проблематичным, т.к. сотрудники замалчивают о том, как и где это можно сделать. Выход – писать комментарии и отзывы на всевозможных площадках. Уважаемые сотрудники сервиса YClients, найдите нам компетентного специалиста и решите уже наконец нашу проблему! Иначе вас сложно назвать сервисом.
Худшая поддержка сервиса из всех онлайн-записей представленных в зоне СНГ. После оплаты лицензии выходят на связь через 14 дней, при этом единственной помощью является ссылка на вебинары. Когда говоришь, что не будешь работать больше с этим «жутким» сервисом, оказывается, что есть возможность провести онлайн обучение в режиме реального времени. А всё время, что ты не мог настроить аккаунт - просто списывают, как «так и надо»