Отзывы Почтовое отделение №123458
Почта России
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Почтовое отделение №123458Просмотров (54)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Была удивлена, увидев столько положительных отзывов именно об обслуживании и хорошем отношении сотрудников к клиентам, потому что хотелось бы написать как раз обратное. Пришла в первый раз получать посылку, не заметила, что был вход на получение на первом этаже. На втором этаже получила талон, там мне сказали, что нужно спуститься на первый этаж. Быстро прибежала, но подошёл уже следующий человек, я подошла сразу после него, на что я услышала грубое «я никого не приглашала пока что». Я спокойно и вежливо объяснила, что не успела спуститься, тк не знала, что получение на первом этаже. (Это, кстати, интуитивно вообще непонятно). На что я услышала какие-то издевки из разряда «вы бы ещё в Нью-Йорке стояли и ждали», и все это в грубой форме. Я как первоклассница «проглотила» это все, продолжая разговаривать вежливо, хотя сейчас об этом жалею - надо было разговаривать с сотрудником так же грубо, как и он со мной. Поведение такое неприемлемо. Сотрудницу звали Ягужинская Анастасия, она ещё и работница «первого класса», что совсем ей не соответсвует.
Хорошо ли плохо, но отделение со своей работой справляется. Не любезных сотрудников ни на первом этаже, ни на втором, не замечала. Несмотря на постоянный наплыв клиентов, сотрудники вежливо и терпеливо находят подход к каждому клиенту. Разочаровал банкомат(. В наличии было только 200 р. Извините, но это маловато.( Но, впечатление от работы отделения почты, он испортить не смог. Спасибо за качественный труд и поздравления начальнику данного отделения.
ГРАФИК РАБОТЫ УКАЗАН НЕ ВЕРНЫЙ
Нормально обслуживают. Очереди, конечно, бывают, но это не то, что было год-два назад, когда на 2-м этаже иногда протолкнуться было нельзя.
Хамское отношение! Сотрудников нужно обучить хорошим манерам!
Быстро обслуживают, идут навстречу
Огромное спасибо персоналу, а особенно - руководству отделения, за дистанционное решение сложного вопроса! Как жаль, что в наше время так редко встречаешь столь внимательных, готовых помочь людей. Еще раз - большое Вам спасибо!
Омолодили и нормально обучили штат, все заработало, спасибо Вам!
Обращаюсь с претензией к работе Таллинского отделения. Из Новосибирска 17.10.17 мной была отправлена посылка. Квитанция об отправлении имеется. Отслеживание по трек-номеру показало, что посылка прибыла в почтовое отделение 27.10.17. Получателю при обращении в отделение сотрудники сообщили, что найти посылку не могут и искать ее они не собираются. Хочу обратить внимание руководства на работу сотрудников этого отделения! Такое обращение с клиентами не допустимо! Мной создана претензия на сайте Почты России. И я очень надеюсь, что посылку найдут и выдадут Получателю. В противном случае я буду вынуждена обращаться за судебным взысканием. Связаться со мной можно по электронной почте rossi.nata@yandex. ru.
очереди, хамство и совок...
Мой отзыв будет о работе Почты России и будет однозначно положительный! Хочу выразить благодарность сотрудникам! Всего за четыре‼️
Регулярно отправляю и получаю посылки в 4-м окне, операторы четко и быстро делают свою работу, доброжелательны, стараются терпеливо объяснять и помогать. Если Вы попали к тете Тане, вам вообще сказочно повезло! Это огромной души и доброты человек, и, если попросить, даже отступит от почтовых правил и пойдет на встречу, и придумает как решить ваш вопрос. Я за это время то паспорт забывала, то посылку надо было отправить, а они уже закрывались - всегда вопрос решался в мою пользу. У второй операторши, Вартанян, все строго по протоколу, но она быстро и четко делает свою работу, без лишних сантиментов, так что, в принципе, тоже придраться не к чему.