Отзывы Газтехника Сармат, сеть магазинов
Газовое оборудование Котельное оборудование / Котлы Насосное оборудование
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Газтехника Сармат, сеть магазиновПросмотров (20)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
История такова, приехал покупать котёл, в интернете написанно что в комплекте идёт труба. Приезжаю, говорю труба в комплекте(труба коаксиальная)? А в ответ.. "на трубу была акция, мол она закончилась труба теперь только за деньги 1500р. примерно. Я такой "не понял" запрашивают паспорт, мне его показывают, сначало консультант заявил что в паспорте это не написанно, я сам нашёл нужную страницу где в комплекте поставки оборудование указанно что котёл идёт с трубой! На что консультант сказал что в магазин котел поставляют без трубы. После дискуссий была предложена скидка в 5%. (труба вышла примерно 500р.)Я согласился. Далее, через несколько дней, я обратился по номеру +79275785798 (взял его из комментария к одному из отзыва) переговорил объяснил спокойно что и как, в тот же день мне перезвонили, сказали что это ошибка в базе 1С, а именно в поставках оборудования в магазин.(углубляться не стану) Предложили презент, так как произошла такая ситуация, дабы сгладить углы. Я отказался.(потребительский тераризмом, не занимаюсь) Вывод лично мой: обратная связь работает, представителям магазина не фиолетово на недовольных/расстроиных клиентов, чему я очень рад. Не много организаций в нашем городе которые досконально разбираются в ситуации и могут признать свою оплошность и попытаться договориться с клиентом
Ребята сервисного центра, вы большие молодцы! Начиная с подбора газового оборудования, заканчивая его установкой- все сделано на отлично. Отдельная благодарность руководителю сервисного центра, Ахмедову Рамису. Найти нестандартное решение в подборе газового оборудования:)+ грамотное, оперативное,(что не мало важно в преддверии отопительного сезона) его установление. Безразличие- это точно не про него. Активного развития и благодарных клиентов ! Спасибо))
Продавцы-консультанты оставили приятное впечатление. Вежливые. Терпеливо отвечают на вопросы. И ассортимент хороший.
Прекрасный магазин! Люди которые жалуются, даже и не понимают как строится бизнес. А ребята молодцы! Больше бы таких работников, звонила с проблемой по насосу, сразу же помогли. так же хочу поблагодарить сервисный центр, хорошие, красивые мальчики! Никакого хамства, отдельное спасибо Роману!
Отличное обслуживание , четко, быстро. Спасибо большое. Буду всем рекомендовать
Принес бу бойлер на ремонт, провели диагностику предупредили о цене, в ходе проверке выявились дополнительные недостатки, также предупредили о цене замены тенов и ремонта платы, после приветливый менеджер позвонил с грустной новостью что плата не подлежит ремонту, но в замен предложили свой отремонтированный идентичный бойлер за цену почти в половину меньше ремонта моего бойлера, всем советую сервисный центр Сармат!!!!
Очень плохая фирма! Вроде цены нормальные но качество ужасное! Комплектация плит не соответствует! Начинаешь спорить посылают наши южные гости ! Обслуживание просто кол! Ни Кому нет до тебя дела ни кто не подскажет! Фирма видимо для отмывания денег, покупатель им точно не интересен! Возможно торгуют наркотиками или закладчики в такси не раз эти лица видел за подворотнями! Это магазин скорее всего террористической компании ! Они наглые , такое чувство что не в магазин пришел а в притон! Буду писать в ФСБ и Путину! Пусть разбираются ! Есть доказательства !
Очень хороший продавец , имя жаль не спросил ! Очень помог с решением проблемы!
Хочу выразить огромную благодарность магазину Сармат. Очень оперативно помогли, буквально спасли конвектор после "ремонта" у одного мастера, который сказал что ремонту он не подлежит и нужно покупать новый. Промыли, повесили и теперь все работает как часы.
Не рекомендую данный магазин вообще! Очень пожалела, что не прочла отзывы до приобретения товара в нём. В ноябре 2020г. по рекомендации консультанта купили немецкий г.котёл Vaillant, в комплекте не было газового переходника, продавец сказал, что он не входит в комплект (это обман!). Когда стали искать этот переходник, оказалось, что он должен быть в комплекте, и найти его не возможно!!! Обыскали всю Астрахань. Когда обратились в магазин с этим вопросом, сначала отказались помогать, потом вроде пошли навстречу, но в конце концов переходник нам так и не нашли. Позвонили, сказали, что к нам приедут и напрямую подключат газ к котлу. Никто не приехал (времени нет)! Сами решили эту проблему. Когда покупали котёл, попросили консультанта подобрать переходники для подключения воды. Нам подобрали их, мы их купили, а они, оказывается, не подходят!!! Вода течёт. За что мы деньги заплатили?! За подключение газового котла нужно отдать 3500р. В эту стоимость входит только запуск котла!!! Установка котла в эту стоимость не входит! И все проблемы, с которыми мы столкнулись, связавшись с этой конторой (другого названия у меня для них нет), оказались только нашими проблемами. Хотя мы в этом не виновны. На протяжении 4-х дней нам обещали приехать подключить котёл, но никак. Каждый день ждём, что приедут, но каждый раз что-то происходит. Обещали, что, когда приедут подключать котёл, то поменяют протекающие переходники на воду, но потом (во время очередного телефонного разговора) сказали, что им некогда, решайте сами эту проблему. Когда стали разбираться, в инструкции котла, оказалось, что все эти переходники, газовый, водяные, кран (что было куплено за 3000р. в Сармате и в итоге не подошли, пришлось покупать другие и в другом магазине) должны быть в комплекте с котлом!!! Т.е. бесплатно!!! Миллион раз пожалели, что обратились в этот магазин.
Обратная связь работает , пока вопрос не решен
Купил повышающий насос. Подключив в доме насос увидел, что в автоматическом режиме не работает. Принёс в магазин на ул. Победе. Кажется ПАВЕЛ, очень навязывал в начале свой номер телефона для возможной настройки и т.д. насоса на месте. Поставили на диагностику. Почему-то за диагностику пришлось платить мне. Странно, доказать, что товар рабочий, магазин доказывает мне за мой счёт. Ну не суть... На стенде всё работало отлично. Конечно при подключении насоса на стенде, ни при снятии его со стенда я не присутствовал, ходил по магазину. Принеся домой снова установил - не работает. На следующий день с верху под крышечкой поменял проводки местами и О ЧУДО... Всё заработало!!!!! Ну а дальше только догадки... Кто же это проводки то менял так искусно? Ну и телефончик предлагал для наладки и настройки на месте, ну и диагностика конечно... - 500 р то на дороге не валяются... Это я руководству сети САРМАТ. Задумайтесь. Например Я больше в этот магазин не пойду и знакомым не буду советовать... Не приятно...
Очень качественное обслуживание
Молодцы ребята! Сделали все быстро и качественно! Остались довольны!
Здравствуйте, хороший специалист, вызываем не первый раз. Откликаются даже в свой выходной .
Бог судья вашей организации и всем вашим работникам!
Не знаю кто и почему пишут что персонал хороший , набрали бездарей . Один все время в карманный бильярд играет , а другой чего бы ты не спросил , смотрит и тупит . Всех выгнать и набрать новый персонал . Я бы из оценки поставил им -10 !!!
Высокие цены, некачественный товар.
Котел хороший, но вот комплектующих постоянно нет. Что ни спросишь - уже продали, так закупите!!! коаксиалки то наконечник только в комплекте, то только метровые.
Купили шланг для газа, вскрыли упаковку и не подошёл. Подошли в магазин и всё без проблем поменяли. Обслуживание отличное.
Магазин фуфло! Обслуживание ужасное, отвечают на вопрос не хотя , цены на запчасти высокие , да там вообще все дорого.. ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ! Есть другие магазины и обслужка приятная , и цены приемлемые ! Зажрались!
В мае 2019 года купили котел АОГВ 11,6. Поставили осенью, проработал 1 месяц и сломался. Повезли по гарантии в этот магазин 07.11.2019 г. в 11 ч. 15 мин. Один продавец за кассой. Подошли к нему. Объяснили ситуацию. Он взял акт от газовиков, отложил и продолжил общаться с другим клиентом. Когда клиент ушёл, он начал заниматься своими делами, нам сказал, чтобы ждали. Тут пришла пожмлая женщина - он переключился на нее. Он старался сделать все, но только бы не заниматься нашей проблемой. После 30 мин он все-таки подошёл к нам. Покрутил автоматику АОГВ и сказал, что сломан датчик и его сломали газовики. Предложил за деньги купить данный датчик. Но надо узнать цену с завода. Прошло ещё 30 минут. Он подошёл к нам и назвал цену 1500 рублей. Мы согласились. Устали ждать, видимо это у них такой ход - измотать клиента. Обслуживание ужасное. Никому не советую здесь покупать что-нибудь. Нервы потреплют вам здесь. Уже прошло 1,5 часа, но его до сих пор нет. Ждём. ☹️ Сейчас уже 12 ч. 51 мин. - ещё не обслужили нас, даже за деньги. Выводы делайте сами. Это ужас!
28 июня приобрела для мамы котел, персонал квалифицированный сразу подошел к делу с профессионализмом! Доставку для мамы -пенсионерки оформили бесплатно! Качество обслуги на 5 +, думаю и в дальнейшем проблем не будет!
1 июня покупали в данном магазине систему контроля загазованности. Стоит данная система 7800 рублей. В магазине находился молодой человек упитанной комплекции, который представился ИП Карповым, вроде как начальников над ним больше нет и жаловаться на него не кому. Сначала он отказывался в паспорте изделия ставить печать продавца, что натолкнуло на мысль, что он продаёт некачественный товар. После настойчивых требований он все-таки поставил печать, но в одном паспорте (так, как система состоит из двух клапанов, то на каждый клапан идёт свой паспорт). Пришлось приложить ещё не мало усилий, чтобы добиться печати во втором паспорте. Тут выяснилось, что "ИП Карпов" категорически отказывается ставить дату продажи изделия, якобы "не засорять" документ лишней информацией. Только после обещания написать жалобу в контролирующую организацию, упитанный молодой человек соизволил сделать одолжение и поставил штампик с датой продажи. Но и тут опять вышел казус (думаю, не случайный), дату продажи он поставил 01.06.2018!!! И его абсолютно не смутило, что изделие выпущено 10.01.2019. Данную "опечатку" я заметила только дома, и хочу задать вопрос - кто и где мне исправит "опечатку"?? Или можно сразу писать обращение в контролирующую организацию?? Никому не советую посещать этот магазин, если не хотите за ваши же деньги испортить себе настроение и приобрести не известно какое оборудование.
Отличный ассортимент, доставка, сервисный центр при магазине. Довольна приобретением и работой сотрудников! Спасибо!
Непокупайте у них колонки газовые,рекомендуют а сами за товар не отвечают.Пришли устанавливать инструменты не взяли,работает со сбоем.Вызываем мастера не приходят.