Отзывы Премьер, центр красоты и здоровья
Парикмахерские Ногтевые студии Услуги косметолога Студии загара Услуги массажиста
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Премьер, центр красоты и здоровьяПросмотров (8)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Пишу о студии красоты "Премьер", что на К. Маркса, напротив Европы 10. Когда там был "Махаон" были хорошие мастера. Может и сейчас есть, но мне дважды попались плохие. Первый раз прокрасила корни, после второго мытья вся краска смылась и стало то, что было до окрашивания. Потом мне другой мастер сказал, что скорее всего экономия на краске - развели пожиже. Зареклась туда ходить и долго не ходила. И вот незадача, не успела к своему мастеру записаться заранее и наступила на те же снова грабли. По пути зашла в "Премьер" и о чудо - есть запись и на 21.12. 2015г. и даже на 28.12, что несколько насторожило, плохо, что не остановило. И что: просила медный золотистый цвет, принесла даже картинку, показала в каталоге цвет. В итоге парикмахер, не знаю имени, среднего роста, блондинка с отросшими корнями сделала следующее: сначала цвет волос делает красное дерево, затем после моего протеста красит золотистым блондином и я становлюсь частично каштановой частично красное дерево. Умоляю исправить хоть что- то, в ужасе думаю, что делать - все закрасить самой или отпроситься завтра с работы и идти смывать. Прошу сделать мелкие мелированные прядки, чтобы убрать лишнюю черноту. Но видно она решила меня проучить, они пытались меня выпроводить еще после первой неудачной окраски, но я не ушла, сказала, доводите хотя бы примерно до того, что я просила изначально. В результате: передняя половина головы со светлыми прядками, внутренняя часть волос оранжево - бело - рыжая, затылок и боковые части обрамляют широкие оранжевые пряди. Проклиная все собираюсь уходить. При расчете требуют более четырех тысяч, т.к. они меня несколько раз красили. Никто не извинился, администратор бросила: но мы же не сделали Вас блондинкой. Отдала им 2т.р. и ушла: потеряно время, деньги и настроение. По мне так: не можете сделать, не беритесь. Денег им сильно хочется, а мастерства, умения, да и совести нет совсем.