Отзывы Курганская больница скорой медицинской помощи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Курганская больница скорой медицинской помощиПросмотров (211)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасная больница! Хамское отношение особенно к старикам! Моего дедушку на протяжении 14 дней унижали, не мыли и били, родственников не пускали, передачки не передавали! Гореть в аду им!
Доброго времени суток!К врачам, которые лечили, вопросов нет никаких, вертятся, крутятся!Не о них речь, а о среднем медперсонале!Положили меня 2 ноября вечером, все нормально, только в приёмном были 2 медсестры, одна из которых, с которой и потом был неприятный контакт, особой, мягко говоря, доброжелательностью не отличалась. На лице прям написано- "Ну вот что вы приехали, отдыхать не даёте".Ну да ладно, несмотря на подозрение на аппендицит. высокую температуру и боли в животе-даже внимания не стал останавливать, мало ли, что у неё дома, тоже ведь человек, настроение, все дела. Далее проводили в отделение, 1 хирургическое, всё хорошо. Принимали 2 медсестры, молоденькая, и повзрослее женщина, в колпаке высоком ходит. С недовольным видом сказала: "шмелём расписываемся и в палату". Я в принципе привык к формализму в этом плане, если бы знал я, что потом прийдётся за свою лояльность поплатиться! А именно, начал спрашивать и уточнять когда и куда можно прийти посетителю-ответ: пройдите в палату, еще 10 минут тихого часа. Ну так я его не собирался нарушать, начнем с того, что я не знал про сончасы, а потому и вышел из палаты, и к тому же-время 16.50, неужели если бы она, медсестра в большом колпаке ответила, что-то случилось?! Да ничего, сказала бы, подходить туда-то, ко стольки-то, но пожалуйста, через 10 минут, сейчас сончас, и ВСЁ!Сложно?Да нет вроде! Далее еще один мне урок, в 21 час 15 минут пошел помыться, медсестра одна в колпаке другая без, (они кстати в течение всего моего периода с 3 по 7 не менялись, как так, не знаю, я видел только их) с недовольным видом-"вообще-то время вышло, до 21 можно было помыться", ну что ж , пошёл в палату! не вопрос, сам виноват, надо было до посинения читать на стойке правила, прежде чем расписаться!Но 4 числа еще интереснее. Спустился в приёмное, говорю мне бы выйти, впустите супругу, вещи ведь мне щас не дадут, выходные ведь, в ответ, медсестра, которая принимала 2 числа, она сидит всё в компьютере что-то печатает, талон давайте, я ей: "доктор разрешил, позвоните пожалуйста, проверьте", она мне: "Никого не впустят, давайте талон", я говорю: "Не могли бы вы позвонить, что бегать-то с этажа на этаж", на что она ответила убийственной фразой и величественным видом :"А оно мне надо?". Я всё понимаю, но когда медсестра настолько обнаглела, что позволяет себе всем своим видом демонстрировать, что ей вообще ничего не надо, и вообще. на людей ей с высокой колокольни-это уже беда. Я в принципе, человек не особо докапистый, родственники в медицине работают, и в реанимации, и в скорой, кстати говоря, но чтобы кто-нибудь так ответил-ну нет, воспитание позволяет вести себя подобающе!В общем, что хочу сказать, медсестре, которая 2 ноября меня "принимала на компьтере", и 4 вольяжным и величественным видом изображала "ничего не нужную медсестру" не плохо бы было наменкнуть, что общаться таким образом с людьми-это как минимум-не по "медицински". И второе, медсестры, в 1 хирургическом, скажу я вам, как злыдни, командные тона, убийственные взгляды, краткие обрывистые фразы, чтоб отстали-доброжелательности что ли побольше вам, дорогие медсестры, а то спросил где доктора увидеть могу-меня медсестра в колпаке чуть взглядом не убила!Всё отлично, но граждане медсестры, пациенты вам не подчиненные, а люди, и не думаю, что им бы самим было приятно, если бы с ними так стали общаться!!!Добра Вам медицинские работники, здоровья, и хороших зарплат, а, ну и конечно, адекватных пациентов)
Я хотела бы поблагодарить врача-отолоринголога Рыбакова Алексея Владимировича. Спасибо ему за человеческое отношение. Я слышала, что со временем врачи ожесточаются и то, что, не имеющему к медицине человеку, кажется ужасным кошмаром со здоровьем, то врачи воспринимаю холодно, это и понятно за всех не напереживаешься. А Алексей Владимирович отнёсся к нам с пониманием, участием, по-доброму и оказал квалифицированную первую помощь при травме носа (это было около 3-ёх недель назад). Я рада, что такие неравнодушные врачи ещё остались у нас в Кургане. Спасибо :-)
не советую всем обращаться к зав.отделением Селивановой если любите своих детей. В сентябре 2016г мы обратились к ней в ДНК за консультацией, она поставила диагноз Аденоиды 3 степени и предложила операцию, причем срок операции обещала озвучить когда сдадим все анализы. В октябре пришли к ней на прием и услышали дату операции - 15 марта 2017г. У ребенка алалия, мы прервали лечение потому что раз дышит ртом то все равно наступает кислородное голодание и лечение бессмысленно, но и этот фактор не повлиял на срок ожидания, она нам заявила, что выбора у нас все равно нет. 15 марта, когда пришли к ней на прием со справкой от педиатра, она осмотрев ребенка в коридоре городской больницы сказала что у ребенка красное горло и отправила нас лечиться на неделю, через неделю она заявила, что мест нет и предложила или май или лето. мне пришлось звонить руководству больницы и нам предложили прийти на след. день. Когда мы пришли то первое, что она заявила, что не любит тех кто на нее жалуется и поставила дату операции на 17 апреля полностью проигнорировав то, что ребенку надо срочно вырезать аденоиды, потому что нам надо возобновлять лечение у логопеда и невролога. В итоге после такого хамского и неэтичного поведения мы приняли лечение отказаться от услуг данной больницы и нас без всяких очередей и грубостей приняла врач Мальцева Н.Н. в областной больнице, правда на платной основе раз мы городские, но зато мы уверены в том, что к нашему ребенку отнесутся по человечески. Оставлять этот факт безнаказанным мы не намерены и будем обращаться в Департамент здравоохранения, прокуратуру, представителю по правам ребенка и суд.