Отзывы Автовокзал, г. Железногорск
Автовокзалы / Автостанции Автобусные билеты
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Автовокзал, г. ЖелезногорскПросмотров (112)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Вывесили на остановке в Сосновоборске неверное расписание, которое вводит людей в заблуждение, люди либо ждут лишнее, либо опаздывают, а по телефону говорят это не их, хотя эмблема ПАТП!!! Приведите в порядок свои информационные табло!!!
Кассирши как хамили, так и продолжают хамить. По конкурсу, что ли, их отбирают(((
Ужасно хамские бабы работают на продаже билетов. Начальство вообще читает отзывы о своей «организации»? Никакой организацией в «организации» не пахнет. Оставьте Ваших отвратительных сотрудниц в 90х где им самое место.
Хамство, быдло и неадекватность! Про компетентность нет даже намёка, но как это принято всем вышестоящим начальникам плевать
Самая тупая организация, работать вообще не хотят, св..ньи позорные, ваша организация и работники! Видите ли продать билет в автобусе они не могут, отправили в кассу пока ходил этот пет..х уехал.
Клиентоориентированность на 0!
Звонил узнать когда и как идёт автобус, видимо вам не приятно с людьми там что ли разговаривать!? Когда руководитель эту быдлоту от туда наладит? Видимо нравится вам такие отзывы читать, у них вроде за это хамство ещё и деньги платят.... Лучше бы трубку не брали совсем чем не дослушав бросать её
Хамство, хамство, хамство и ещё раз хамство ☹️
Покупал 11.11.20 билет на 18.30, купюра была только 2000. На что мне кассир, которая отказалась представиться (сидела без бейджа), сказала что обслуживать не будет т к у неё нет сдачи и это мои проблемы по поиску размена в незнакомом городе. Одним словом ужасные кассиры, ведут себя агрессивно, работу такое ощущение ненавидят как и людей которых обслуживают. Уволить и набрать адекватных, по моему одно решение.
Непредсказуемый результат покупки билета на автобус. Купил, жду, оп отменили. Опоздал. Никому не интересен результат
Автобус ходит раз в полтора часа и они пускают 20 местный катафалк в котором приходится стоять!
Ужасное обслуживание, сотрудники максимально грубо разговаривают с покупателями. Ненавидят свою работу и вымещают гнев на посетителях. Могут бросить трубку если им лень отвечать на ваши вопросы, если вообще возьмут её. Не так что-то скажете на кассе - на стекло в вашу сторону вместе с истеричными криками и оскорблениями моментально полетят слюни кассирши. 0 из 5.
Персонал... А именно кассирши, это нонсенс, позвонил спросить на какое время ближайший рейс до Красноярска, в ответ грубым тоном что-то сказали и бросили трубку... Куда можно обратиться и подать на них жалобу?
Здравствуйте (Хотя ваши кассирши не знают такого слова), начнем с того, что в данной рыганизации жесткий дифицит вминяемых работников. Сегодня я пожаловал в автокассу, разумеется, чтобы купить билет на автобус ( не ради того, чтобы мне базарить с наглой кассиршей, мне ехать через весь город). Итак. Время 8 вечера, я, с довольной миной пришел за билетом, подошел к белобрысой "кассирше", попытался купить билет, но она указала своим кривым пальцем (сказать же не судьба, ага) на табличку, с которой можно только сходить в туалет, что билеты проданы, и типо ждите еще час следующий автобус. Ну я взял билет на следующий рейс, в ответ кассирша швырнула мне 5 рублей сдачи и билет на автобус, как какой-то свинье. Вопрос. Как долго у вас будут работать эти "конечные работники"? . Кстати, если вы хотите им позвонить и узнать стоймость проезда \ расписание автобуса и тп- то вам говорят "посмотрите на сайте" И кидают трубку. Иногда- просто что-то бормочат в трубку и резко отключаются. видимо, мы мешаем этим царевишнам кушать пирожки. Самая конченая организация. надеюсь, мне никогда в жизни больше не придется к вам обращаться. Лучше уж пойду пешком, хоть нервы сэкономлю. И да, автобус, на который "не было билетов" уехал полу-пустой. Желаю вашим "работникам" лопнуть от пирожков с застрявшей телефонной трубкой в анальном отверстии
Здравствуйте (Хотя ваши кассирши не знают такого слова), начнем с того, что в данной рыганизации жесткий дифицит вминяемых работников. Сегодня я пожаловал в автокассу, разумеется, чтобы купить билет на автобус ( не ради того, чтобы мне базарить с наглой кассиршей, мне ехать через весь город). Итак. Время 8 вечера, я, с довольной миной пришел за билетом, подошел к белобрысой "кассирше", попытался купить билет, но она указала своим кривым пальцем (сказать же не судьба, ага) на табличку, с которой можно только сходить в туалет, что билеты проданы, и типо ждите еще час следующий автобус. Ну я взял билет на следующий рейс, в ответ кассирша швырнула мне 5 рублей сдачи и билет на автобус, как какой-то свинье. Вопрос. Как долго у вас будут работать эти "конечные работники"? . Кстати, если вы хотите им позвонить и узнать стоймость проезда \ расписание автобуса и тп- то вам говорят "посмотрите на сайте" И кидают трубку. Иногда- просто что-то бормочат в трубку и резко отключаются. видимо, мы мешаем этим царевишнам кушать пирожки. Самая конченая организация. надеюсь, мне никогда в жизни больше не придется к вам обращаться. Лучше уж пойду пешком, хоть нервы сэкономлю. И да, автобус, на который "не было билетов" уехал полу-пустой. Желаю вашим "работникам" лопнуть от пирожков с застрявшей телефонной трубкой в анальном отверстии
Автобусов вечно не хватает, кассирши вообще абсолютно неадекватны и некомпетентны, терпим это заведение только потому, что нет аналогов
Даёшь адекватных кассиров!!!
Позвонил узнать, о наличие билетов на ближайшие рейсы. И заодно уточнить момент по поводу возврата билета, на половину вопросов мне ответили, потом сказали мне некогда и положили трубку.
Кассиры на тэа хуже кондукторов в автобусах. Абсолютно никогда не здороваются. Общаются так, будто мы им что-то должны. Трубки кидают не дослушав. Одним словом - хамство. Раз позвонила, спросила про ближайший автобус из Красноярска в Железногорск. Минуту выслушивала ворчание на тему «ближе позвонить не куда было?». Нет, не куда! Зайдите в 2ГИС и посмотрите, что на жд вокзале не указан номер автовокзала. Так что выполняйте свою работу! Мне не интересно слушать ваши жалобы! Думаете мне хочется с вами общаться? В Красноярске кассиры куда более адекватные. Был бы их номер, лучше бы им набрала. Подведу итоги. Если с вами человек начал общаться адекватно, будьте добры отвечать так же. Вы, на минуточку, на работе находитесь и не за «спасибо» там сидите, свои пятые точки просиживаете. Я долго закрывала на это хамство глаза, но это была последняя капля. Каждый раз, когда хамство будет повторяться, буду оставлять вам новый заслуженный вами отзыв.
Ужасно работают кассиры, хамят, грубят. Видимо, совсем копейки получают, бедные.. раз к работе своей так относятся.
Треш, позвонила по телефону указанному в 2гис, чтобы узнать информацию о рейсах, на том конце злая тётя не дослушав меня до конца сказала время автобуса и бросила трубку, не ответив мне на вопрос, как покупать билеты, заранее или по факту. 100 лет не ездила на автобусах межгород, но чувствтуется тот же старый злой совдеповский сервис!))))
Железногорск аkа Красноярск-26 издревле славился своей способностью окунуть приезжих в застойные времена советского социализма. С каждым годом эта способность все угасает и угасает, но один артефакт точно остается неизменным - Автовокзал. На ремонт, туалеты и прочее внутреннее убранство можно не обращать внимания (хотя раньше еще бомбический кафетерий был, может и сейчас есть, просто я его не заметил). Вообщем, если хотите настоящего человеческого сервиса и отношения к пассажирам - просто попробуйте купить билет в кассе, а предварительно еще и позвоните туда. Судя по отзывам, это самые приятные воспоминания всех посетителей автовокзала. Можно на экскурсии водить даже. А так, хорошо, что трубку хоть берут, а ведь могли бы и ножом пырнуть, как говорится.
Странная ситуация, 1 января 2019 года отменили рейсы на 19:30 и 20:30 . Хотя заранее звонили и спрашивали о маршрутах до Красноярска. Очень плохое обслуживание.
Очень плохое обслуживание, работают одни грубиянки
Ждали автобус на Балтийском, опоздал почти на 30 минут. Ещё и автобус приехал холодный. У меня 27 место, а тут даже столько нет. Очень замёрзли. Отвратительное отношение
Для небольшого города, очень хорошо! Кассы работают. Не грубят. Есть буфет и павильоны. Мест для ожидания достаточно. Туалет не самый комфортный, но чистый, это плюс!
Увольте уже наконец этот пожилой, некомпетентный и до невозможности невежливый персонал, что сидит за кассой! А именно, двух «женщин» возрастом за 60. Это просто какое-то безумие, серьёзно! На протяжении 4 лет приезжаю сюда, и ни один раз не смог купить билет нормально, без хамства и косяков! Уже третий раз мне дают билет с неверным временем выезда, хотя я называл чётко другое время (благо билеты я проверяю сразу), и мало того, что когда им это сообщаешь, они просто теряют субординацию, начинают повышать на тебя голос и с неохотой переделывают тебе билет, так ещё и твёрдо утверждают мне, что я называл иное время, ну конечно, мне в мои 20 лет склерозом страдать, ага, а не в их 60... А та «бабушка», что сидит слева, только и делает, что пялится на тебя, сверлит взглядом и поддакивает другой, когда та наезжает на тебя якобы из-за того, что это «у тебя проблемы с мозгами»! И ещё одно: рабочий день у них заканчивается в 21:20 согласно расписания, так почему они в 20:45 уже были собраны и собирались уходить?! Я как раз в это время заходил брать билеты. И как следствие, обслуживали они меня так, будто я их задерживаю и они очень спешат Ужас! Давно пора менять персонал! В общем, кто пойдёт брать билеты через кассу у этих пожилых женщин, крепких нервов вам и удачи!
Сделайте, пожалуйста, что-нибудь с информированием пассажиров. 1) буклеты с расписанием автобусов 2) обучение сотрудников с последующим введением записи разговоров, премируйте сотрудников, соблюдающих правила нормального вежливого общения. Ну невозможно в 21 веке иметь такое обслуживание, это нонсенс.
Ужасное обслуживание! Женщина которая продавала сегодня мне билет, своим надменным поведением испортила все настроение. Вроде простая покупка билета на автобус! В окне сидят две женщины, вопрос к светленькой:Если у тебя жизнь не удалась какого хрена ты портишь настроение другим? Пусть руководство научит их нормальному обслуживанию! Что бы вас всегда так обслуживали !
После разговоров с "вежливой" женщиной на том конце провода у меня всегда наступает десяти минутный тлен.. Жизнь вообще теряет смысл
Всех уволить! Дайте работать нормальным людям! Хамят - не то слово! Отвратные бабы! В Железке что, безработица кончилась ?
Вот скажите, эти люди, которые трубку поднимают и сидят там на кассе, вообще, когда то бывают нормальными? Что с ними? Жизнь не удалась? Начальство, когда вы уже установите запись телефонного разговора и начнете прослушивать как ваши сотрудники позволяют себе разговаривать, когда вы возьмете на работу адекватных людей????? Ничего спросить нельзя, прописали на сайте новое расписание только на большие автобусы а ведь же еще ездят и газельки с №189, о которых и спросить нельзя, сразу ор!!! Когда можно уже будет покупать билеты в платежках или онлайн, чтобы с неадекватными не общаться???
Верно было сказано, что одно хамство, им легче нахомить, чем ответить по существу. И других номеров телефона нет. А еще интересно, руководство ПАТП г.Железногорска их читает?
Ужасное хамство! Такое ощущение, что общаешься не с людьми, а c собаками. Не могут ответить на простейшие вопросы.
позвонил в надежде забронировать билет на утренний автобус, мне что то очень быстро и непонятно сказали, сбросили трубку, я перезвонил, вежливо спросив "что ж вы трубку так быстро бросаете?" думал узнать остановится ли автобус около "балтийского" или нет, опять что пробормотали, чуть ли не послав и скинули трубку. Берите на работу более вежливый и отзывчивый персонал, пожалуйста!