Отзывы РН-Красноярскнефтепродукт, ООО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по РН-Красноярскнефтепродукт, ОООПросмотров (86)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ху...я заправка! Сдачи у них с 5 тр нет. Инкассацию они сдали. При этом терминал глючит. Хер расчитаешься. А если бы у нас бак был пустой?!! Теперь только мимо.
Гавнозаправка заправила 50 литров в дорогу, по итогу литров 10 не долили….
Первое: на АЗС требуют парковаться только капотом на операторскую (вообще чушь! Если я бензобаком подъезжаю к бензоколонке, но багажником к операторской, то отказываются заправлять машину и требуют перепарковать авто). Во-вторых: нет доступа в общественном месте к туалету (персонал отказывается дать ключи от надворного туалета). В-третьих: качество бензина очень низкое, 50 литров хватило 300 км (при норме 10л на 100 км в моем случае; + при обгоне машина ревёт, а на тахометре 4000-5000 оборотов, а скорости нет. Подзаправилась в "Знаменской" по трассе "Красноярск -Абакан", так через 50 км все нормализовалось: и обгон нормальный и машина не "ревёт".
Это что за гигантские перерывы длинною в час? Что можно делать целый час?! Может стоит нанять адекватного работника? В последнее время Роснефть падает в обслуживании прям на глазах.
06.03.22 Оператор заставила переставить машину, расположенную в другую сторону, видимо для того, чтобы создать пробку на заправке, так как к нужным колонкам стояла огромная очередь, из 3-4 машин, в то время как колонки в другую сторону были пусты. Ни на одной заправке такого отношения к клиентам не встречал, везде заправляют в обе стороны и вопросов не возникает. При заправке в "правильном" направлении, полный бак заправить невозможно, так как заправка находится под уклоном и в баке остаётся пустота. На заправке было очень грязно, такое ощущение, что территорию ни разу за зиму не чистили.
Только что уехали с заправки (08.01.2022 21:30) оператор отказалась заправлять машину, расположенную мордой не в ту сторону. Сказала заезжать и ставить, как на схеме. На заправку как минимум 3 въезда и ездить искать схему ну такое себе удовольствие. Мало того, что нашли её, когда уже выезжали, спрятанную под ёлкой и около другого заезда,так ещё и по схеме не получится поставить машину и залить полный бак, потому что место для заправки находится под сильным уклоном. Пришлось тянуть остатки бензина до соседней росрефти (подсолнух), которая с другой стороны дивногорска. Пистолеты новые, персонал вежливый, заправляться одно удовольствие.
Который раз заезжаем - ни разу не заправились за 3 года
Кассир взяла бонусную карту но баллы не начислила,(не провела по терминалу) зачем так подленько поступать?!Заправлялся 01.09.21.во второй половине дня.
Персонал не адекватный, в канистры не заправляет, ни в пластиковые не в металлические, хотя они специально для бензина предназначены! Возникает вопрос, может чтобы недолив люди не увидели? В баке если литр не дольют не заметишь! На соседней заправке таких проблем не возникает.
Неприятная и ужасная кассирша, просматривайте чек, так как по чеку одна сумма, с банковской карты снимается другая, будьте внимательнее.
Ужас! Только что заехали за данную АЗС, отказались от заправки, так как оператор девушка нервная, с гонаром и невероятно некомпетента. Её фраза "вам наврядли мы вернем деньги за бензин, который не войдёт в бак". Это как?? Плюсом она успела нахамить и нагрубить! Это вообще нормально, для Ваших сотрудников?
Отвратительное отношение к клиентам, оператор объявила технический перерыв на 10 минут в итоге прождали почти час, уехали так и не заправившись. Оказалось что у них проходит смена топлива, как будто сразу нельзя было сказать об людям.
Заправляемся там регулярно, бензин не плохой и цена ниже конкурентов, НО постоянно не доливают бензин! На 15 литров бензина около 2 литров где то потерялось... Либо так и задумано, либо давно пора провести диагностику и устранить проблему.
На дизельной колонке постоянно ручка вся в салярке, на мою просьбу отремонтировать или я у вас больше заправляться не буду, оператор-девушка (Неволина Ирина с бэйджика) ответила МОЖЕТЕ БОЛЬШЕ У НАС НЕ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ. Теперь на газпроме в сторону Красноярска еду заправляться.
Продолжаем тест АЗС :) Оч давно ждал, чтобы, в нашем регионе появились более-менее качественные конкуренты Газпромнефти. Глядишь, и цены бы стали подниматься реже, и про монопольный сговор мы бы тоже не слышали, и топливо в среднем стало получше (но это не точно). В идеале, конечно, приход Лукойла или ТНК. Но и Роснефть сойдет, думал я. Ведь на западе они тоже всегда где-то рядом с топом. На деле же получилось, что Роснефть у нас - это тот же КНП и наоборот, черт ногу сломит кароч. Но количество АЗС, тем не менее, в регионе медленно, но продолжает расти. В общем вчера заехал, купившись на 5% кэшбека у них по карте Рокет и решил затестить расход по трассе. Средний расход 95-го до Приморска и назад - 7,5л. Неделю назад на подобный маршрут показатель был 6,5л, но с топливом ГПН. Машина вроде и ехала неплохо, но в горку как-то совсем не бодро. 98-го бензина, к слову, здесь нет. Не знаю, правда, только вчера или всегда. Из плюсов - система лояльности клиентов. Ну как из плюсов... из относительно плюсов. Система есть. Карту дают (бесплатно). Заполняешь анкету - считай активирована. Плюсом две карты для членов семьи, типа аккумулировать бонусы втроем на главной карте быстрее и выгодней. На счет выгодней, правда сомнения. Начисляется 1 бонус (рубль) за 2 литра. Итого с 30 литров 15 рублей. Заправься я на Газпроме на эту сумму - получил бы 34 рубля на бонусную карту. Как итог: не впечатлен, поставил бы два, не работай на АЗС симпатичная девушка-оператор. За нее еще балл, итого три. Нормально.
Езжу на газели, на ней качество бензина хорошо чувствуется. Сколько заливал на подсолнухах, всегда был доволен качеством бензина. Едет лучше, хватает на дольше.
Заправил сегодня с утра на этой заправке свою 10-литровую пластиковую канистру.... И увидел, что до отметки 10 литров реально не хватает больше литра :( Я конечно знаю о свойствах топлива, что вечером его количество отличается от количества утром за счет температурных расширений объема. Но к моей-то канистре это не должно ни как относиться? Колонка льет по счетчику. И точка. Обратился к работнику АЗС с вопросом о мерном стакане. Мне принесли мерник эталонный второго разряда М2Р-10-01П. Переливаем из канистры в него... и получаем по шкале недостаток до 10 дм куб = 1,5 деления шкалы. Ну судя по тому, какая шкала на мернике - непонятна цена его деления! Работница АЗС утверждает, что колонка льет идеально и все в пределах погрешности. На мой вопрос: какова цена деления шкалы? Я получил ответ, что 5 мл . По-моему удивительно.... Паспорт на мерник мне тоже не представили, сославшись на то, что они только открылись после ремонта и не знают где он. И еще сказали, что я насмотрелся всяких журналистских репортажей, а у них все идеально и их постоянно проверяют :( Короче я уехал, но осадок остался. И чувство, что меня нае.... обманули :( Может я не прав? Объясните кто может!