Отзывы Tele2, оператор сотовой связи
Мобильные телефоны Операторы сотовой связи Аксессуары к мобильным телефонам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Tele2, оператор сотовой связиПросмотров (2)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Консультант был крайне вежлив. Всё доступно и максимально понятно объяснил. Покупали новые карточки. Он даже переживал за комфорт своих клиентов, спросил у нас, насколько нам жарко, чтобы поменять температуру на кондиционере
После нескольких лет использования интернета от теле-2 перестал работать модем. Для начала, в этот салон трудно попасть, сотрудник (тот самый, о котором говорится в других отзывах) сидит в подсобном помещении и запирает входную дверь. На вопрос, можно ли приобрести новый модем или как-то решить эту проблему, он ответил: не сегодня. Потом оживился и сказал срочно скачать приложение теле2. Скачиваю. "Оцени приложение в 5 звездочек и модем заработает" На недоуменные вопросы: все давай, иди отсюда. Просто перешёл на йоту.
Отвратительное обслуживание. Режим работы консультанты выбирают самостоятельно. Технический перерыв установили в самое удобное время : с 17:00 до 18:00. Ждали с ребёнком до 18:30, по указанному контактному телефону дозвонилась лишь с 3 раза и услышала абсолютно хамское «а я в соседнем доме». За задержку никто не то что не извинился, ещё и заявили «ну и что, что опоздал, значит мне времени не хватило»
Отвратительно. Сотрудник теле 2 в этом отделении - лентяй. Решил купить сим-карту. Пришел один раз - у него перерыв, другой раз - аналогично. Причем в разное время дня в рабочие часы. Сегодня зашел - у него закрыто, через стекло двери видно, что сидит внутри болтает по телефону. Увидел меня, показывает жестами, мол обожди 5 мин. Через 5 мин выходит и вешает табличку перерыв. И кто он после этого? Считаю компании нужно тщательнее подходить к выбору сотрудников, а такие бездельники создают отрицательную репутацию. Гоните его в шею.
Руки не доходили написать. Почему-то именно в этом отделении Теле2, сотрудник Сергей взял на себя ответственность и посоветовал мне "Уходить" из Теле2 в ответ на мое возмущение, что чтобы симку заменить, нужно ехать по месту ее оформления. На минуточку, я приехала в Краснодар, а меня отправили назад в Московскую область. Я возмутилась их порядкам, на что услышала стандартную фразу сотрудника "а при чем тут мы?". И да, я назвала эту реплику отмазкой, так как считаю, что если вы работаете в компании, особенной такой глобальной, как теле2, и особенно(!) являясь директором точки - вы являетесь ее представителем, или у вас сотрудники на аутсорсе, типа продаем, но ответственности не несем?) Собственно еще один жирнейший минус в карму Теле2... После таких разговоров, с удовольствием пошла и оформилась в МегаФоне.
Пришёл сделать замену сим. Все супер , работали мальчик и две девочки . Сделали все быстро , рассказали про личный кабинет , поделились со мной гигабайтами . Чем я безмерно благодарен . Рассказали акцию проходящую в салоне . Обслуживанием доволен . Рекомендую
Офис закрытый, ожидали сотрудника, пришёл. По итогу Программа не работает. Отлаживайте работу франшизы. Работают, кто на что горазд.
Сидит увалень в очках какой то. Талдычит одно и тоже, ни помочь ни объяснить. Черти что... Отвратительный персонал.
Хрен пойми что! Сидит непонятный ниче не знает