Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Худшая поддержка и интернет. Почему? Каждый день слетает IP аутентификация с их домового оборудования, бывает на 10 минут, бывает на 8 часов. Работать невозможно. Все, что может ответить поддержка, так это "Перезагружали роутер". Да причем тут роутер, когда напрямую кабель не аутентифицируется? Может хватит по шаблонам отвечать? Мне как девопсу смешно это читать. Кстати, я бы мог согрешить ещё на кабель (который, кстати, их "специалисты" отказываются менять (в квартиру проложили обрубок 50см, удлинять отказались, им лень)), но вместе с домашним инетом аутентификация слетает и с мобильного (круто, да? Впервые это вижу, ни у какого провайдера таких проблем не было) Я думал, что никогда такого не скажу, но я лучше Ростелеком подключу себе, чем это недоразумание. Позор. Проверьте своё оборудование в ЖК премьера, если уважаете своих клиентов.
На ваш номер 88006008008 невозможно дозвониться на линии уже 45 минут, вы 6 в очереди. С вами расторгнут договор и оборудование вам вернули, но вы на протяжение пол года продолжателе звонить через автоинформатора и присылать смс , пополнитесь счёт и сумма почему-то растёт. Как с вами связаться ????
Оценка 4- Что меня раздражает? Медленный моб. интернету мя безлимит. Вообщем иногда тупит интернет. А обращения ничего не дают) Да приятные цены тарифа. Но в квартире по ул. игнатова интернет мобильный работает не понятно, то снижается, загружается долго, потом норм(раз в 3 в день такое бывает), а в 18ч просто жоская перегрузка сети. жутко раздражает это. не знаю может я офигел и хочу просто нормальный интернет который работает стабильно постоянно, а раньше люди вообще без интернета были. если так то пусть билайн напишет, что я хочу не возможного я перестану быть недовольным этим.
Гоняют по офисам города и не могут закрыть договор интернета. Не советую данного провайдера
Не компетентность персонала зашкаливает. Диктуют свои правила, не смотря на то что говорят операторы горячей линии. Серпентариум одним словом. Один раз зашла и больше нет желания.
Нарушают законы, отказались принимать заявление на отказ от их услуг, послали в другой офис. На всех3х сотрудниках не было масок и перчаток.
Девушка отказалась обслуживать ветерана труда, полное нежелание работать с клиентом, даже не перепроверила данные клиента. Сервис на уровне придорожного кафе.
Безобразие! Самовольно подключают услуги и сервисы не предусмотренные тарифным планом. Это повторяется не первый раз, моё терпение лопнуло буду подавать в суд.
Хочу рассказать о работе тв приставки.Начнём с плюсов: пульт хороший, приятно лежит в руке, качество картинки хорошее. На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы: после режима паузы с последующим воспроизведением он все равно самовольно переключается в режим реального времени, перемотать назад практически невозможно, а уж тем более не стоит и мечтать чтобы посмотреть вчерашний фильм. А теперь самое противное: постоянное зависание картинки. Не было и часа чтобы экран не завис. Даже простая регулировка звука происходит с жутким торможением так же как и остальные функции меню. Бесит страшно! Лично я сравниваю с растелекомом, у них нет ни одного перечисленного минуса. Так что если будет выбор Билайн или Ростелеком выбирайте Ростелеком.
К качеству связи претензий нет, все отлично и пользуюсь давно. Но по работе вынужден ездить к ним в офис на Длинную 98 периодически - и здесь всегда настроение портится. Очереди постоянные, сотрудники абсолютно неквалифицированы. Менеджеры даже корпоративные, на любые вопросы сложнее стоимости услуг впадают в ступор или же еще хуже дают неверную информацию, причем у разных сотрудников, информация почти всегда разная. Проще самому копать информацию тарифах и изучать, иначе влетит в копеечку. Еще один фактор немаловажный - менеджер может легко пообещать что все сделает к такому то сроку, и забыть. После чего просто свалить на какую-нибудь внутреннюю службу, якобы они затянули и так далее. Ну и парковка перед офисом на Длинной, тщательно замаскированный знак стоянки для инвалидов, неоднократно видел как там дежурят эвакуаторщики и гайцы, бедные клиенты билайна еще и оплачивают платную парковку в паркомате, а их эвакуируют. При всем при этом, у биллайна зарезервированы блокираторам места для своих менеджеров, которые постоянно пустуют. В итоге - обслуживание дистанционное - никакущее, а в офис не подъедешь спокойно. Моглиб договорится с платной парковкой по соседству - для своих клиентов организовать хоть 15 мин бесплатно, не мелкие предприниматели же.
Отвратительно работают: большие очередя, медленная работа операторов, навязывание услуг!!! На месте директора я бы всех этих работников уволил с вольчьим билетом!
Воры. Самовольно и тайно отключили мне услугу с пакетом доступа а интернет, в итоге неправомерно списали за доступ в интернет намного больше денег. Многократно врали, что это сделал я. Затем многократно врали, что они меня известили. В итоге признались, что им просто нужно было избавиться от пользователей этой услуги, которая стала им невыгодна и вернули деньги. Ухожу к другому оператору. Билайну желаю сгореть ко всем чертям.
К моему ООООгромному сожалению, наш дом подключен только к Билайну. Приходиться терпеть отвратный интернет и постоянно зависающее ТВ. ХУЖЕ некуда!!!! В службе поддержки сначала сказали что роутер неисправен, пришли поменяли, конечно же ничего не улучшилось. Когда включаешь ТВ в Интернете лазить невозможно, скорости вообще никакой, а если смотришь онлайн что-то, тогда глючит ТВ. Постоянно надо перезагружать, то роутер, то приставку. Просто отвратительно, была бы возможность, сразу бы поменяла провайдера. Даже 1 звезду жалко ставить.
Классно, что есть личный кабинет для управления услугами. Как– то раз мне позвонил человек, чей номер после звонка у меня не отметился, а обещала прислать ему смс с инфо... Что делать? С помощью детализации смогла за несколько минут выполнить обещанное! Супер!
Интернет быстрый, цена тоже нормальная. Но сколько раз он отваливался у меня, я по 30 минут на трубке висел в среднем, чтобы до сервиса дозвониться. После 10-15 поломок чего-то там все работает нормально. В целом доволен.
Пользуюсь интернетом у данной компании. скорость устраивает. Сбоев практически не бывает. а когда бывают то нужно просто перезапустить роутер. подключался по акции новогодней в 2012 г. и тогда сказали что за роутер не нужно ничего платить. после того как изменил тарифный план, то мне "Впаяли" ежемесячный платеж за компенсацию роутера. 50 рублей в месяц. без предупреждения и уведомления. это крайне не приятно.