Отзывы Билайн, офис продаж
Билайн частным лицам: продукты, тарифы и услуги. Официальный сайт оператора - Москва
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, офис продажПросмотров (85)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Надоели всплывающие окна на смартфоне типа музыка билайн. Хотя надоели - это мягко сказано. Вылезает двадцать восемь раз подряд. После каждого нажатия на кнопку отмена. Невозможно ничего сделать, ни позвонить, ни написать. Сделайте уже чего-нибудь.
Ужасный офис и провайдер!!! Совершенно не компетентные сотрудники и особенно их директор Развалов Дмитрий Валерьевич! Приобретая оборудование для доступа в интернет не ждите, что услуга будет оказана качественно. Ее вы не получите, особенно приобретая Билайн оборудование, которое возврату не подлежит согласно закона, о котором директор почему то узнает только при попытке возврата клиентом оборудования, а при продаже заверяет, что если модем не устроит, то товар будет принят магазином. И после проведения проверки качества - оборудование исправно, но интернета с этим модемом как не было, так и нет!
Отпросилась сегодня с работы,простояла 15 минут в очереди и за это время обслуживали одного человека!!!Один оператор,4 человека впереди меня и 2 за мной,вынуждена была уйти,возможно до сих пор обслуживают ту одну даму
Отвратительное обслуживание: выбрала этот офис как пункт выдачи моего заказа с Беру (курьерская служба DPD) и очень пожалела!!! По рассылке в смс и на элпочту заказ был готов к выдаче в этом офисе с 15.06.2020, впервые пришла 16.06.2020, сообщила все необходимые сведения для получения заказа, сотрудник Андрей сообщил что заказ не поступил к ним в офис, я ещё раз попросила посмотреть два варианта номера отправления один числовой и другой буквенно-числовой, на что получила ответ в его программе эти заказы проходят только под цифровыми номерами и второй номер с буквами ничего не даст и искать отправку по нему он не собирается и давайте До свидания! Подумала, что возможно сама доставка DPD что-то напутала и действительно ничего не пришло, звонила на их номер и мне утвердительно отвечали что заказ точно в офисе выдачи Билайн на пр-те Тесктильщиков 2А и готов к выдаче. 19.06.2020 пришла в этот офис вновь, сообщила всю информацию для получения заказа и снова сотрудник Андрей выдал ответ что заказа нет, на что я сказала что уже и срок хранения истекает 23.06.2020, а его всё нет и что служба DPD утверждает, что заказ у вас однозначно, на что он снисходительно так спросил ну тогда продиктуйте тот второй буквенно-числовой номер, я конечно же напомнила ему события 16.06.2020, когда он мне говорил что по этому номеру ничего не найдёт в своей программе и вот видимо сегодня всё же случилось ЧУДО и этот номер он соизволил принять для поиска И ДА ЗАКАЗ НАШЁЛСЯ, ДА И 16.06.2020 БЫЛ БЫ НАЙДЕН, ЕСЛИ БЫ ЭТОТ СОТРУДНИК НЕ УТВЕРЖДАЛ ОБРАТНОЕ! Руководству этого офиса стоит провести работу по обучению персонала, а в частности своего сотрудника Андрея, а также в уголке потребителя разместить свои номера для связи, а не только многоканальный телефон поддержки Билайн.
Пришла сегодня в офис. Обслуживал 1 молодой человек Андрей, передо мной была одна дама. Обслуживал очень медленно. Пока я ждала очереди, за мной выстроилась очередь человек в 6. Во время работы со мной Владимир молча ушел на несколько минут. Выполз второй молодой человек Андрей. К нему подошла женщина за мной, но он принял кого-то, кто спросил зарядку от телефона, женщину обслуживать отказался, не извинился даже. Итог: очень медленное обслуживание и хамское отношение к клиениам. Разочарована!!!!! Прошу провести работу с персоналом и научить качественно работать!
Довольно обычный офис. Небольшой ассортимент попутных товаров. Моё мнение-фотоателье -,, ЛУЧ", находившееся здесь ранее, было больше любимо и посещаемо Костромичами, и конечно же гораздо больше приносило пользы и прибыли городу и жителям.
самое худшее обслуживание в этом офисе! Сотрудница Екатерина хамит, желание помочь клиентам отсутствует. Номера телефона начальства нет, очевидно самого начальника в этом офисе тоже нет.Поэтому там такие работники.Очень неприятно к такому сотруднику обращаться, появилось желание перейти к другому оператору связи
Да действительно ужасное обслуживание в офисе на Текстильщиков !!!! Сотрудники офиса хомят и кричат на посетителей офиса! Я конечно понимаю день не задался !!!! Но надо как то себя в руках держать!
Главный офис? вы серьезно??? Более бедолажного офиса я в нашем городе не видел. Только что оттуда, пришел, там работает одна девушка и очередь из 5 человек. Спустя 2 минуты девушка убежала за дверь и кричала оттуда, что не будет работать пока включена какая-то камера, что она не хочет чтоб ее снимали. О какой камере шла речь я так и не понял, по крайней мере в очереди не увидел чтоб у кого-то была камера. Спустя минут 5 из-за двери вышла другая девушка и с хамоватой манерой общения начала обслуживать очередь дальше. Такого обслуживания я получать не захотел и поехал в другой офис в РИО на магистральную. Там офис хороший и работают 2-3 человека и не хамят.
Отвратительное обслуживание на едином номере, да и на всех номерах до операторов не дозвонится. Я целый час ждала и все время говорили одно и то же «оператор ответит не раньше чем через 10 минут». ЦЕЛЫЙ ЧАС Я СЛУШАЛА УЖЕ НАДОЕВШУЮ МУЗЫКУ И ОДНУ И ТУ ЖЕ ФРАЗУ. ЧАС!!!!!! И так и не дождалась, сбросила! Знаете, второй раз клиенты не возвращаются! Связь устраивает в принципе, но интернет и телевизор всегда виснут, отключаются. Узнать или устранить причину невозможно! Потому что все операторы всегда заняты! Так возьмите больше операторов, чтобы клиентам можно было дозвонится в любое время и не часами ждать ответа!
Ужасные условия для людей. Подключился в Юбилейном, работало, переехал в Центральный район, поработало и потом приходили техники провода обрезали без предупреждения, раза два или три. Оказывается, потом, появилась услуга "Переезд" и надо было указать свой новый адрес, да вашуж мать! Сделали доверительный платеж платным.
Речь пойдет о домашнем интернете! Контора просто гнилая! После подключение я не мог пользоваться интернетом в течение 3 дней из-за ошибки мастера, прокладывающего кабель. Пока не обратился в Москву меня игнорировали и посылали. Сейчас я тоже сижу 3-ий день без интернета. Повредилось оборудование на крыше из-за грозы, но починив его и проверив кабель в квартире, все оказалось в порядке. На деле же ни ноутбук, ни роутер они так и не смогли подключить к сети интернет, сославшись на их не правильную настройку. Как я тогда до этого сидел месяц на нем? Не понимаю чем моя семья так не угодила вам, но это худший провайдер в Костроме. Если вам не наплевать на статус, звоните и решайте проблему, в противном случае готовьтесь его потерять. Ибо уверен денег за проплаченный месяц наперед мне не вернуть. Искренне ненавидящий вас, лиц.счет № 0890795685 P.S. КГТС лучший!