Отзывы PONY EXPRESS, служба экспресс-доставки
Экспресс-почта Авиагрузоперевозки Экспедирование грузов
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по PONY EXPRESS, служба экспресс-доставкиПросмотров (39)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не знаю что люди жалуются, у меня прошло все успешно) Мне позвонили утром, спросили куда завтра подойти курьеру, договорились на мой домашний адрес. Но что-то мне было невтерпеж и я пошла сама забирать посылку. Очереди не было, девушка даже ручку из скотча на коробку сделала, так что я довольна.
По срокам доставки претензий нет,но отношение и политика самой доставки это что то с чем то, по всей видимости если ты заказываешь через них, работы у тебя и дел своих быть не должно, потому что доставки по времени у них нет, сидишь как принцесса у окна и ждёшь целый день когда же у курьера будет удобное для НЕГО время до тебя добраться,при этом допустим возникло недопонимание с тем,что он хотел приехать, а я этого не поняла,видимо по вопросу о том как вам удобнее получить посылку в офисе или курьером я должна была догадаться что он приедет сегодня,но приехать на следующий день при этом возмущаться что он поцеловал домофон при том что я была на работе,а телефон чаще всего не рядом со мной и возможности ответить на его звонки не было он видимо решил что это зелёный свет на то, что бы доставить посылку ведь больше делать нечего людям,как два дня подряд сидеть и ждать у окошка курьера по всей видимости.В общем впервые сталкиваюсь с таким интересным способом обслуживания клиентов, пожалуй надеюсь больше с ними не столкнусь, т.к обращусь в другую транспортную компанию.
Мне звонят и говорят, чтобы я ждала курьера до 18 часов. Серьезно? В будний день мне делать нечего, как весь день сидеть дома и ждать курьера. Я ответила, что каждый будний день работаю до 4-5 часов. Спросили можно ли доставить на работу. Нет, так как я работаю на заводе и с входом и выходом с территории очень строго. Это не работа в офисе, где могут позвонить в любой момент и я спущусь получить посылку. Так что нет, на работу тоже нельзя. Дома я целый день сидеть и ждать посылку не могу, так как работаю, на работу тоже нельзя. Могу получить посылку с 16:30 до 18. Мне отказали, так как курьер так не работает. То есть я, оплатив доставку вашей фирмы ещё и должна подстраиваться под работу вашего курьера, прогуливать работу ради доставки, сидеть весь день дома и ждать курьера?! В других сферах доставки время оговаривается в переделах часа-двух в удобное для КЛИЕНТА время, а не курьера. Вы ужасая компания по доставке!
В субботу сделал заказ, в следующую пятницу уже позвонили. Очень быстро для кмс я считаю.
Лучшая доставка!!! Всегда заказы приходят раньше заявленной даты
2 Гис указано что работают до 2 часов в субботу, сорвался с работы что бы забрать заказ, закрыто, весит табличка выходной
Не один год пользуюсь этой службой доставки. Рекомендую.
За работу спасибо персоналу,проблем за 3 года некогда не возникало.
Обслуживание в офисе мне понравилось. Посылка пришла, девушка позвонила и сообщила об этом. Я выбрала сама забрать посылку, пришла - мне быстро все отдали. Девушка вежливая и приятная в общение. Однака сама транспортная компания - это тихий ужас. Везли посылку месяц, на звонки не отвечали, пришлось обращаться в онлайн магазин, чтобы они узнали, где посылка. 5 звезд только за девушку консультанта, она отлично выполняет свою работу, приятно.
Вы с ламода не работаете чтоли? В приложении вас нет с примеркой
Отвратительно.Персонал грубый.Привезли посылку, передали службе выдачи Hermes и на этом все.Взялись за доставку, отвечайте до конца, а то говорят, что:мы доставили, а дальше не наши заботы.Не буду больше через них заказывать и никому не советую.Сколь раз приходилось пользоваться и всегда какие то проблемы.
Отвратительная служба доставки! Курьер развозит посылки в удобное время для НЕГО, удобства и время клиента в расчёт не берутся! Сотрудник Чергышева Ирина разговаривать училась на местных рынках или в подворотне! Большая просьба обратить внимание на подбор персонала!
Быстрая , качественная доставка . По приходу посылки , получаешь СМС , через некоторое время , ещё и звонят , напоминают про заказ . Вежливый персонал , быстро делают свое дело .
С Москвы до Комсомольска за 4-дня доставили. Я очень доволен. Раньше, пользовался услугами СПСР, СДЭК и DPD не помню чтобы они так быстро доставили, минимум недели до месяца.
Хорошая доставка. Очень быстрая. Вежливый персонал.
Отвратительная служба доставки
Начиталась отзывов, уже готовилась морально. Проблем никаких не возникало, единственное что всего две примерочные и куча мусора в них. Приходится ждать в очереди на примерку.
«офигенная» служба доставки!Даже не удосужились позвонить и сообщить,что приехал мой заказ.Большим сюрпризом стало и то,что я якобы расписалась и оформила возврат заказа
После прочтения отзывов готовился морально ещё на входе начинать ругаться с ними)) Но по факту оказались нормальные, адекватные сотрудники. В заказе было четыре вещи, две мне, две жене, с нами был маленький ребёнок ( не самый спокойный ребенок в мире), спокойной все померяли, посмотрели, что устроило то забрали, что нет то отдали им, тут же, оплатили и спокойно ушли. Ни каких претензий, грубостей, сигаретной вони и прочего, единственный минус - нет безналичного расчета, ну в этом не вижу ничего страшного.
Абсурд, документы с визой ДОЛЖНЫ доставляться на домашний адрес, мне позвонили и сообщили, что забрать я его должна сама, объяснять, что доставка оплачена до квартиры - бесполезно. Девушка, которая звонила, сотрудница полагаю, буквально включила "дуру" и делала вид, что не понимает, о чем я говорю. Консул, в американском посольстве значит все понимает, когда говорит что документы будут доставлены домой и лично в руки отданы, а эта кукушка из "Пони" не понимает. Время работы сказали некорректное, отменила встречу, приехала за 20 мин до закрытия, а они уже закрыты. Понятия не имею сейчас, как забрать документы, которые срочно нужны, на все майские праздники они закрыты. Я в бешенстве просто
Хамское отношение персонала к своему клиенту. Задержался в примерочной на 5 минут, сразу же стали кричать. Говорят мне :" Заказывай меньше товара". Ещё я у службы доставки не спрашивал, сколько товара мне заказывать. ХОТЯ я был единственным клиентом в помещении. В помещении воняет куревом просто до невозможности.
пришла посылка с доставкой до квартиры,они звонят говорят что надо забирать самому и всё. ну думаю ладно, так уж и быть схожу заберу. прихожу в офис там стоит дым, все прокурено и воняет, курилка у них прямо на входе и оттуда в помещение и тянет дым, а может они просто в помещение курят, хз. пока стоял в очереди вся одежда прованялась. короче отношение свинское у них, был там впервые и последний раз!
Доставляют довольно быстро.Дольше недели ждать не приходилось.Напрягает то что персонал позволяет себе курить в тамбуре.
Являясь постоянным покупателем интернет магазинов-воспользовалась услугами фирмы Пони экспресс-погорячилась.несколько лет назад-это действительно было просто и комфортно.-но...все меняется...В феврале месяце воспользовалась доставкой (обувь для ребенка от Ла Моды).пришли с ребенком за час до закрытия(работала)-встретили нас "приветливо"и "доброжелательно".мало того.что посылку обязаны были доставить на домашний адрес.нам нахамили и пытались выпроводить.После перепалки с менеджером он согласился выдать посылку.В огромной спешке(так как нам дали 15 минут на примерку).-При том .что в других пунктах доставки время для примерки не ограничено.-ребенок спешил.нервничал-толком ничего не смог для себя выбрать-так как примерочная мизерная-не развернуться.Обуви было много коробок -приходилось их складывать на прилавок.Были еще клиенты.которым не очень понравилось.что мы разложили коробки и им было не комфортно--нам просто пришлось бросить примерку и через пять минут уйти ни с чем.История не закончилась.Оказывается через пару дней мне пришла еще посылка-меня даже не уведомили-ни звонка .ни СМС. ни электронки ) и отправили ее назад.Круто!!!Теперь я из-за халатности Пони экспресс лишилась привилегии делать заказ без предварительной оплаты.Спасибо.Я еще зайду к Вам-поговорим.
С такой отвратительной службой доставки я ещё не сталкивалась. Заказ стоимостью 23000 отказались принести, хотя должны были это сделать согласно условиям доставки,так ещё и условия свои ставят хамским образом. По телефону нагло врут и изворачиваются. Плевать им на своих клиентов. Так и хочется запрячь этих PONI и пустить по кругу чтоб бежали без остановки.
Кто нибудь дайте уже этому персоналу соски!!и Курят как паровозы! Что мужчина что женщина! В проходе (тамбуре) у них стоит пепельница и табуретка для удобства!Заходишь в помещение и весь воняешь табаком! Это кошмар! На письма с обращениями компания Poni Express никак не реагирует !
17.08.2017 я пошла забирать посылку. Как оказалось, мне была недоступна примерка и отправка вещей назад, хотя именно эту услугу я и оплачивала. Во-вторых, мне это было объявлено в довольно хамской форме. В-третьих, так уж и быть, я взяла свою посылку, распечатала, и хотела выбросить коробки и пакет, ибо в рюкзак бы это не поместилось: вышла на улицу, урны нет! Пошла обратно, попросила выбросить в урну в помещении, на что мне было в крайне жесткой и хамской манере отказано! Выбросить упаковки, Карл! Мне было велено искать урны на улице. Пришлось бродить по рядом расположенному двору, искать мусорный контейнер. В любом магазине можно выбросить упаковки от вещей, да даже на почте России (ПОЧТЕ РОССИИ, а там уж мега хамское отношение к потребителю) можно без проблем оставить свои коробки, сколько угодно. Вывод: всем своим знакомым и коллегам буду "пиарить" эту замечательную доставку, чтобы никогда не обращались, спасибо. Можно бы было поставить оценку минус 10, поставила бы,