Отзывы Pandora, ювелирный магазин
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Pandora, ювелирный магазинПросмотров (187)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Подарил мне муж браслет из розового золота и 3 шарма, 1 потерялся через неделю, другой сломался через 2, в итоге из за этих «хороших» застежек потерялся и сам браслет. Спасибо пандора. Больше ни ногой
Была где-то 24-27 числа. Долго не могла выбрать. Сотрудник показывал всем своим видом и дерганьем, как её это раздражает. Я была во многих ювелирных салонах и только в этом меня обслуживала "бабушка". Как можно выбрать украшение на фоне стареющих рук? Моложавый макияж на лице не скрывает старость рук, шеи. Высокомерие, самовлюбленность, вот что я увидела при выборе украшения. В совокупности сотрудник холоден, безразличен. Всем своим видом и повадками показывает свое недовольство, от того что я не могла определиться. Но вся красота изделий пропадала на фоне бабушкиных рук. Я же не за пиражками пришла. Если не ошибаюсь, то имя Елена. Отправьте человека на пенсию. Если же у неё богатый багаж знаний, то в офис доя обучения молодых. В итоге взяла через интернет.
Была где-то 24-27 числа. Долго не могла выбрать. Сотрудник показывал всем своим видом и дерганьем, как её это раздражает. Я была во многих ювелирных салонах и только в этом меня обслуживала "бабушка". Как можно выбрать украшение на фоне стареющих рук? Моложавый макияж на лице не скрывает старость рук, шеи. Высокомерие, самовлюбленность, вот что я увидела при выборе украшения. В совокупности сотрудник холоден, безразличен. Всем своим видом и повадками показывает свое недовольство, от того что я не могла определиться. Но вся красота изделий пропадала на фоне бабушкиных рук. Я же не за пиражками пришла. Если не ошибаюсь, то имя Елена. Отправьте человека на пенсию. Если же у неё богатый багаж знаний, то в офис доя обучения молодых. В итоге взяла через интернет.
Сделал в интернет магазине заказ в 15 числах декабря утром, со мной связались на следующий день. Обещали привезти 24. После прислали ссылку для отслеживание, зашел проверить 22 числа где мой заказ, но дату поменяли без предупреждения на 29, ладно понимаю. Что много заказов, ничего страшного успевает вовремя. Но 28 я решил написать оператору , нашел номер для чата в Вотсапе. Оператор сказал, что 29 привезём и сразу свяжемся, попросил посмотреть где именно находится посылка, сказали пару минут подождать, прошло 30 минут, я напомнил о себе, в ответ 0, через 1-30 и 2-30 я так же напомнил, наконец ответили и сказали жду ответа от транспортной. Прождал до вечера, написал ещё раз и больше мне никто не ответил, и спустя два дня мне так же не ответили. Больше желания нету заказывать и остальным не советую. Поехал в магазин и купил уже там, там продавцы намного вежлевее, единственное почему-то разбег цены с сайтом, заплатил на 1500 больше
Люблю эту сеть, приобрела клипсу, и в дополнение средство для чистки и ухода украшений, хочу поблагодарить консультанта «Дарью» за хорошую консультацию и помощь в выборе, все быстро и доходчиво, ушла довольная!
После оставленной жалобы на отказ показать мне результат экспертизы со мной связалось, так сказать, более высокое начальство, почему-то из Челябинска
Как ни крути, а здесь все-таки платим за бренд исключительно...... У меня есть браслет их и пара шармов. Буду ли еще покупать - пока не знаю) Когда дарят - здорово, а так дороговато)
Кольца обручальные здесь брала, себе утонченное и изысканное, супругу покрупнее подобрали. Меня устраивает пандора, правда цены высоковатые все же.
Для начала пару слов о самом бренде «Pandora”. Ребят, у вас не хилая такая наценка за «имя» серебряные браслеты по 4-6 тысяч, дорогущие шармы к ним, да и на все остальное приличный ценник для серебра, а качество изделий оставляет желать лучшего. На фото мой браслет, который я получила в подарок на 8 марта, в конце июня у него отошло одно звено и стало цепляться за одежду, оставляя затяжки. Моя сестра тоже имела удовольствие быть обладательницей точно такого же браслета, правда совсем недолго. У него была такая слабая застежка, что она не проходила с ним и недели, он потерялся вместе с шармами. Теперь о самом филиале в «Лапландии». Испортив пару-тройку футболок затяжками от браслета, я решила обменять или отремонтировать его по гарантии. Предварительно позвонила на горячую линию, уточнила, что гарантийный срок пол года действует на изделия бренда. Муж взял чеки, документы, браслет и поехал. Управляющая сказала, цитирую: «Что за .... работаю на горячей линии, даже не знают, что гарантия распространяется только на изделия с камнями». Вздохнув муж поехал домой вместе со сломанным браслетом. Я снова позвонила на горячую линию дабы уточнить информацию. Молодой человек на том конце провода сказал, что гарантия действует на ВСЕ изделия и составил от моего имени жалобу на магазин. И на следующий день я имела счастье лично побеседовать с этой самой управляющей
очень приятные девушки-консультанты - всё покажут и подскажут. являюсь вашим постоянным клиентом, всегда довольна покупками.
Здравствуйте , вчера (12.11.19), решила купить сережку на хрящ , нашла только в вашем магазине что плюс ! Спасибо! Но! Обслуживание было отвратительным ! я говорю что сережка очень бы мне подошла - своей ПОДРУГЕ ! ( Чтобы было понятно - я работаю в сфере музыки , серёжка нота) Девушка консультант решила прокомментировать меня. Цитирую ее : ну так берите (с интонацией наезда) стоит облокотилась на стену , руки скрестила на груди. Хотя торопить нас было не куда мы подошли минуту назад , если ни пол. Я промолчала. И когда мы только подошли нам было объявлено «скидка 20% на все.» По итогу при оформлении чека цена была названа без скидки . Если бы ни моя внимательность. Так бы и продали. Настроение было подпорчено что консультанты не умею общаться с людьми и ставят себя выше покупателя. Когда мы со своей стороны были настроены дружелюбно.
Консультанты - супер! Отлично работают, учитывая, что приобретаешь подарок без девушки. Доволен и ассортиментом, и обслуживанием.
Неоднократно приобретала изделия для подарка, и вот как раз ко дню рождения мамы собираюсь вновь посетить данный отдел. Прекрасный ассортимент, девочки вежливые и внимательные, всегда предлагают массу вариантов на выбор. Надеюсь, в ближайший поход не разочаруюсь)
Толи мне везёт, толи...мне везёт на обслуживание в этом магазине. Девочки внимательные, всегда подскажут, расскажут, посоветуют. Жаль, что расположение не удобное, и ассортимент совсем маленький.
Спасибо за испорченное настроение! Почему в этом месте реагируют только когда ты приходишь с мужиком??! Значит когда я пришла пару месяцев назад с мужчиной, перед нами прыгали , все показывали. Сегодня я приехала, чтобы ещё раз определиться себе с подарком на годовщину свадьбы. Спросили какое кольцо я хочу. Ответила- широкое нужно. Далее тишина. Я минут пять изучала, попросила одно померить. Подошло, но не понравился цвет, попросила в другом нужный размер. Искали. Не нашли. Оповестили об этом и молча забыли про меня ( на минуточку кольцо стоило почти 10 тысяч, и **** почему нельзя проявить смекалку и предложить другие варианты??!) ведь тут появился мужчина, который хотел купить золотой шарм (
Ужасное обслуживание. В первый раз столкнулась с таким плохим обслуживанием в Pandora. Я из другого города, была проездом в Кемерово и решила зайти. В итоге, продавец-консультант была очень не заинтересована в моем присутствии. И кстати, после вопроса: «я знаю,что вы не гид по тц, просто я из другого города, не подскажете где здесь туалет?» мне ответили: «Я ЧЕ ЗНАЮ ЧТОЛИ»... Я в шоке! Самое худшее обслуживание среди городов Сибири!
Моему супругу ( для подарка соответственно мне) продали кулон на шею как шарм для браслета! То, что это именно подвеска на шею подтвердил нам и официальный сайт. Это вообще ни в какие ворота. Верх непрофессионализма. Когда я получила подарок, то была крайне разочарована, потому что я ничего не ношу на шее и муж об этом прекрасно знает. Расстроена я, расстроен муж, а ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат. Будьте внимательны при покупке, консультанты Pandora е Кемерово совершенно не .... не знаю, что и сказать. Обязательно выскажу все лично консультантам и буду звонить руководству. Шок и испорченный праздник.
Неоднократно приобретала изделия данной фирмы ,как себе,так и на подарок. Запомнилась мне Анастасия,замечательный консультант-продавец ,отлично знает ассортимент , не раз помогла сделать правильный выбор среди разнообразия шармов.
Отличнейшее обслуживание! Профессиональный персонал! Теперь в Пандору буду ходить только в Кемерово!
Высший балл! Ювелирным изделиям Пандора и отличному обслуживанию консультантов Анны и Анастасии! Это наша первая встреча с Пандора, брали в подарок браслет-основу и шарм с соответствующим смыслом и получили огромное удовольствие. Они прекрасны и стоят своих денег, добавить нечего.
Заезжали в выходные в Лапландию, и, проходя мимо, увидела там одно интересное колечко)) Спросила продавца о цене, попросила показать. На что мне ответили, что, дескать, стоит оно (аж целых !!!
Среди отзывов было сказано о незаинтересованности продавца - поддержу эту тему ! Сегодня звонила в этот магазин.. На сайте предварительно нашла шарм, который нужен мне для подарка к определенной дате.. В наличии не оказалось, под заказ они не возят. При том продавец сказала, что у них поступления каждый понедельник/вторник. Почему же тогда не принять заказ и не попросить поставщика положить определенный артикул в поставку ?? сама 8 лет работаю в закупках и отказ в таком простом вопросе мне совершенно не понятен. А могли бы около 3х тысяч рублей заработать. А я сейчас буду искать нужный мне шарм в близлежащих городах ((( Хотя все, разумеется, предельно вежливо.. Но заинтересованности действительно нет...
Давно являюсь любителем украшений данного бренда,поэтому знаю,как обслуживают и в зарубежных бутиках этой сети,и российских-то есть,имеется с чем сравнить. Так вот,в нашем новом отделе в Лапландии я успела побывать уже несколько раз. И всегда попадаю на одного и того же консультанта. Странное очень впечатление сложилось-вроде,и предлагает помощь,показывает...но без малейшей заинтересованности и желания,чтобы клиент выбрал именно то,что ему нужно и что нравится больше всего. Вот на днях я пришла с желанием купить шарм определённой формы в подарок,смотрела на сайте,знаю,что куча их таких,которые бы подошли под мои требования. Консультант решила ограничиться 2 палетками,в которых я нашла всего парочку подходящих изделий. Чтобы показали другие,мне пришлось просить,и то-достала ещё одну палетку и все, ждёт,пока я выберу теперь из трёх изделий. Снова прошу,чтобы достали ещё... Видно ведь,что мне не очень они нравятся,что я сомневаюсь,что можно показать другие украшения-куча же у вас палеток этих стоит! Неужели сложно сделать,чтобы клиент был наверняка доволен и выбрал самое лучшее украшение из всех имеющихся? Так нет же,гораздо удобнее показать сначала украшения с золотом,которые в два раза дороже,потом достать две-три палетки и то после моих просьб....но при всём при этом два раза спросить меня,не хочу ли я приобрести что-то для себя! Нет,с таким обслуживанием-не хочу! Чтобы вы снова поставили передо мной одну палетку,и я мигом выбрала? Или нужно схватить не глядя любое и радоваться? Короче,я осталась недовольна. Пришлось купить,так как время поджимало,но осталось стойкое ощущение,что каждую палетку отрывают как от сердца. Буду ходить теперь только с фотками с сайта! Три звезды за высокое качество изделий,проверенное годами носки при любых условиях. Одна за то,что наконец-то открыли полноценный отдел в нашем городе. Есть,к чему стремиться и развиваться,посмотрите,как обслуживают хотя бы в том же Новосибирске. Там реально хочется покупать,там приятно это делать!
Люблю Pandora
Ну, очень люблю я их браслетики, милые подвесочки, шармики