Понравилась организация? Поделись с друзьями!

Отзывы Мария-Ра, сеть продовольственных супермаркетов

НАТАЛИЯ Кемерово
16.07.2022 08:46

15.07.22 после 19.00. вечером приходили за покупками. Выбрали товар, отстояли на кассе очередь, т.к. работала всего 1 касса. Но сдачи с 5000 рублей не нашлось. Время работы магазина -до 23.00. Но уже за 4 часа до закрытия кассир сдала деньги и не смогла сдать сдачу. Минут 15 мы ждали администратора, кассир звонила 2 раза по служебному телефону, но к нам так никто и не вышел. Кассир просто забрала пакет с товарами под стол себе и стала обслуживать других. При чем это не 1 раз, вечером часто нет сдачи. Действительно, жалко даже 1 звезды для магазина и его персонала.

   1
Nikol Ardani
15.06.2022 06:43

Даже звезду жалко. Неадекватный директор, который с покупателем разговаривает на ТЫ, оскорбляет и унижает при всех. "Что базаришь" это фраза не директора магазина, а бабки с барахолки. Такой человек не должен работать с людьми!

   1
Diman Kas'yan
08.03.2022 15:23

Да бывает что касса иногда одна всего на всех, но это очень редко бывает. В целом хожу в марийку из-за цен нормальных и ассортимента, пива например в ярче нет такого какое здесь есть

   4
Александра Алиева
26.01.2022 17:47

Ужасно. 26.01. Работает одна касса , на которой какие-то проблемы , кассир не может дождаться оплаты от покупателей , один из которых бегает где-то по залу , а другой его ищет. На второй кассе стоит девушка , подошла к ней. С очень грубым и недовольным лицом высказала, что она ВООБЩЕ-ТО не работает. Отвратительное отношение , больше в этот филиал ни ногой. Поговорить девушка успела , а пробить два товара не сумела.

   1
Наталья Ушакова (Белоусова)
01.09.2021 08:28

01/09/2021 Хуже обслуживания на кассе я не видела. Кассир Алина или Алена всем недовольна. Очередь человек в 10. Других кассиров нет. А эта дама грубит каждому. Одной цену пробила в два раза выше нужной. Мне пробила все продукты,я показала пенсионное удостоверение и оплатила покупку. В чеке скидки 10% не оказалось. Я подошла снова. Мне в грубой форме было сказано,что удостоверение я не открыла,хотя меня и не просили это сделать. Я открыла, теперь ей не понравилось само удостоверение. За меня вступилась предыдущая женщина. У нее было такое же удостоверение по возрасту. Я попросила пригласить старшего по магазину. Тогда эта Алина заставила меня отстоять опять всю очередь и только тогда пересчитала товар.. За это время я успела услышать,что только она работает без выходных,работает 5 лет, меня не знает и т.д.. Настроение полностью испорчено. Где вы берете таких работников? Кстати, со следующим покупателем у нее опять началась перебранка. Буду писать жалобу в головной офис в г. Барнаул. Наталья

   1
Дмитрий Маркузе
11.08.2021 07:28

Вечно всем недовольные кассиры.

   1
Татьяна Каргина
10.06.2021 16:20

Колбаса краковская барнаульский пищевик дата изготовления 06.11.2020. Фасовано 09.06.21 09.17 . Видны следы переклейки этикетки. Срок годности в вакууме 40 суток. Цена товара 348.70. Это просто ужас. Кто врет производитель или магазин?

   1
Данил Смердин
29.04.2021 07:55

Один сотрудник на весь магазин, очереди вечные.

   1
clt valp
22.03.2021 11:18

Быстрое обслуживание, просторное помещение. Очень круто зайти к вам, когда проходишь мимо. Норм филиал.

   5
Stanislav Arenda
19.03.2021 18:01

Магазин создает опасность для пешеходов. Постоянно идет разгрузка больших машин,которые перегораживают весь тротуар до проезжей части,пройти можно только по дороге,что смертельно опасно!!! Сотрудники отказываются исправить ситуацию,говорят-перелезайте через машину... Зачем тогда открывать магазин,если не организована разгрузка. Прошу обратить на это внимание специальных органов!!! Ситуация крайне опасная, заведующая и сотрудники наглые и неадекватные. Примите меры!!! Это касается и других магазинов Мария Ра,видимо им вообще наплевать на людей.

   1
Лена Маханцева (Свешникова)
03.03.2021 14:24

26.12.20 года купили сыр с плесенью. На мое негодование администратор ответила - виноват продавец, просмотрел. Все бы ничего, но только сыр упакован в день покупки.... получается упаковывали УЖЕ с заведомо плесенью. Сегодня, 3.03.21 решила опять преобрести сыр.... все бы ничего, но один и тот же сыр продают под разными названиями и в разных ценовых категориях... и опять виноват продавец.... а для чего тогда администратор и его замы?

   1
Оль Га
06.10.2020 05:05

Была 6.10.2020 в 9.00 в данном магазине: ценники не под каждым детским пюре, за тем, чтобы узнать цену подошла к кассиру с пюре, и сложилось такое ощущение, что я ей что-то была должна- приветливости кассира ноль. Цену она не подсказала, якобы, проверить на кассе нельзя никак: странно, в магазинах в такой ситуации проблем раньше не было, все могли указать стоимость товара. Пообещала вызвонить сотрудника, который бы подсказал. Я немного подождала и ушла, т к мое время я ценю.

   2
Геннадий Долбин
07.07.2020 13:02

Чудовищно грубая кассирша. Некомпетентная. Ужас просто. У неё там возникла проблема с возвратом, а я был следующий в очереди, которую выстоял как все (ибо работала только одна касса) , был послан в другую кассу, которую экстренно открыли, где очередь сформировалась огромная в считанные секунды: все кто стоял за мной, оказались впереди, то есть мне вставать в самый конец. По сути выстоять очередь заново! Возмутился, потому что так нельзя. И могла бы хотя бы извиниться. Клиент недоволен. И недоволен справедливо. И что? Так мне же ещё и нахамили. Мол ничего с тобой не случится: не такая уж и большая очередь. В результате швырнул товар на кассу и ушёл. Больше в этот магазин ни ногой, в конце концов, нервы дороже, а супермаркетов полно вокруг других, где работает вежливый персонал. Руководство должно контролировать своих сотрудников и обеспечить одновременную работу хотя бы двух касс. Неужели это невозможно сделать при наличии трех касс?

   1
Алаал Лалал
07.07.2020 06:31

Кассир Виктория это худшее что случилось в этой сети. Хамит, грубит и ведёт неадекватно

   1
Добрый Вечер
26.06.2020 22:05

Директор нахамила,сказал закрой морозилку и обозвала оскорбительными словами,ужас

   1
Кристина
22.06.2020 19:56

Добрый день, 22.06.20 в 19:54 час, на полке кисломолочного детского питания стоит просрочка Бифилин сладкий, модест, дата производства12.06.20,окончание 20.06.20., сегодня 22.06.20 ( 2 дня) в количестве 3 шт. На кассе передала упаковки Бифилина кассиру Тимофаевой А.А, указав, что это просрочка, и почему она стоит на полке"Детского питания"??? На что получила грубый ответ: я кассир, а не продавец!!! Все вопросы к администратору! Пригласили администратора, передала ей просрочку, девушка извинилась, поблагодарила. Магазин в общем неплохой, очень понравился большой выбор фруктов, овощей и другого ассортимента, если конечно не было бы просрочки на полках за что и снизила оценку!!!

   2
Наталья Горшкова
24.04.2020 13:31

Была первый раз в данном магазине, больше не пойду. Кассир Тимофеев Алёна устала от работы. Грубое обслуживание.

   1
Виктория Зайцева
07.02.2020 12:31

Вопрос к администрации сети, магазина: почему здесь работает неадекватный сотрудник? Три месяца наблюдаю за её поведением: на замечание о запахе из холодильника повышает голос, на пожилого человека откровенно орёт, на своих коллег - тоже, причём, не стесняясь людей-покупателей вокруг!!! Объясните, пожалуйста, кассиру Алёне, что не подобает себя так вести на работе! (не у себя дома! :))) В следующий раз обращаться будем в др.инстанции (по просрочке в т.ч.)

   1
Алексей
12.05.2019 17:46

Был в данном магазине сегодня. Неужели нельзя сделать так, что бы я сам взвешивал продукцию и выдавался сразу чек? Я же не знаю на какую это сумму. Приходится идти на кассу, оплачивать и потом опять возращаться. Причем идти приходится с теми же продуктами, так, как камеры хранения в магазинем нет. Хотел купить яиц, но увы они были все от 24 и 28 апреля....

   2
Брутто
23.01.2019 07:16

Если не смотреть в чек, можно заплатить в два раза больше. Уж не знаю то ли не компетенция сотрудников, или постанова магазина.

   2
Anna Yakusheva
20.11.2018 11:29

Живу рядом, поэтому чаще всего ходу именно сюда. Нормальный магазин. Все что надо есть.

   5
Gnff Fghff
02.10.2018 15:21

пишут одну цену а на кассе пробивают завышенную цену!ЭТО НАРУШЕНИЕ!!!

   1
vinjv
06.09.2018 03:18

Магазин неплохой. Есть недорогая продукция под маркой "Плати меньше, живи лучше!" Но постоянно очередь в кассу и работает одна касса, несмотря на большую очередь. Второго ( и тем более третьего) кассира не допросишься. Поэтому не люблю ходить в этот магазин - стоять в кассе 10-15 минут, ну, извините, рядом полно магазинов без очередей.

   3
Михаил С
02.08.2018 15:58

В принципе по продукции вопросов нет, но вот по обслуживанию вопрос. Покупал 02.08.2018 арбуз. Очень мало указателей в зале, что взвешивают на кассе. Есть контрольные весы (которые не сильно то видно) рядом с овощами и фруктами. Только там нашел указатель. Эти весы показали вес 6450 гр. Пошел оплачивать - на кассе вес 7070 гр. На вопрос почему разница и замечание что какие то весы показывают неправильно - услышал следующее: " Мы теми (контрольными в зале) весами не пользуемся." Внимание вопрос - Зачем весы в зале,то если ими не пользуются и почему они показывают другой вес? Это только путает покупателя. Дома есть кулинарные весы. Правильный вес - 7070 гр. К продавцу вопросов нет, ответила спокойно, без нервов. Что только радует.

   3
Юлия Сезик
15.07.2018 16:50

Ужасное обслуживание, куча просроченных и не товарного вида продукции. Не понятно чем занимаются там продавцы!

   1

Похожие организации

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   4.4

Читать 28 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

Детский транспорт, магазин детских товаров

kids-transport.center

Абакан, Вознесения, 1а

   5

Читать 1 отзыв

Фадейка, магазин товаров для малышей

фадейка.рф

Абакан, Кати Перекрещенко, 10

   3.9

Читать 14 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Umka, интернет-магазин детских товаров

www.umka.kz

Алматы, 10а микрорайон, 10а

   4

Читать 4 отзыва

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Розыбакиева, 247а

   2.4

Читать 9 отзывов

Fantasyart.kz, студия детского текстиля

fantasyart.kz

Алматы, Богенбай батыра, 86

   5

Читать 1 отзыв

MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей

mothercare.kz

Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111

   5

Читать 5 отзывов

Sachiko-Olzha products, ТОО, компания

sachiko-olzha.kz

Алматы, Богенбай батыра, 303

   4.6

Читать 15 отзывов

Avtokresla.kz, магазин детских товаров

www.avtokresla.kz

Алматы, Курмангазы, 107

   4

Читать 4 отзыва