Отзывы КУЗБАССЭНЕРГО-РЭС, филиал МРСК СИБИРИ, ОАО
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по КУЗБАССЭНЕРГО-РЭС, филиал МРСК СИБИРИ, ОАОПросмотров (130)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Конченая связя тока подключился и тормозит, с телефона так не тормозит
Горячая линия не работает. Начал с позиции 14 в очереди, прождал около 12 минут, дошел до номера 4 в очереди, потом переадресация на голосовой почтовый ящик. Протараторили что нужно сообщить, запомнить естественно не успел. Вывод: организация эта намеренно реализует сервис горячей линии таким образом, чтобы им невозможно было воспользоваться. Зарплаты неплохие, работа не пыльная, на клиентов наплевать.
Кемеровский р-н, д. Старочервово, ул. Новая, д. 6. При замене приборов учета в кв. 1 оставили старые провода, две алюминиевые жилы. В кв. 2 протянули СИП, перекрутив его при этом через одну из жил, ведущих в кв. 1. Они трутся друг о друга и, когда перетрется изоляция, произойдёт короткое замыкание, а это либо пожар, либо отгоревший провод станет причиной смертельного случая. На момент работ в кв. 2 (куда и провели злополучный СИП) никто не проживал, сейчас квартира так же пустует. В кв. 1 живут две бабушки, 79 и 95 лет, которые сами ничего не решат, тем более, что они здесь вообще ни при чём, т. к. их ввод в дом (две алюминиевые жилы) всегда был исправен и стоит не один десяток лет. По поводу данной ситуации несколько раз звонили диспетчеру. Один раз приехали электрики, делать не стали, приведя аргументы: "Теперь это ваше, нанимайте и делайте", "А что вы мне-то говорите, это не я перекрутил", "Надо было смотреть, когда договор подписывали". После последнего звонка диспетчер сказал, что доложил руководству, ждите решения. Третий месяц ждем. Непонятно по какой логике две бабушки должны купить провода, нанять электрика и поменять абсолютно исправный ввод от опоры в свою квартиру (предложение ваших сотрудников). Там проблем: залезть на столб и перекинуть СИП, ведущий в пустующую квартиру, на место, исправив вашу же недобросовестную работу. Дом трехквартирный, застройка по улице плотная, последствия короткого замыкания могут стать очень серьезными для многих.
Невозможно дозвониться!!! Звоним несколько дней часами!!!! Плюс к этому ко всему, первый раз так проконсультировали, что в итоге оказалось и не проконсультировали! Никакой компетенции на линии у операторов!
Слишком много вопросов и никто не даёт ответы
Дозванивался 30 минут. Не дозвонился
Света нет хрен дозвонишься час слушаю миниатс
Ужас. Провода силовые под напряжением торчат из земли около дома, говорят не чего сделать нельзя не известно чей кабель...
Падает столб, а мне говорят что все в норме, не каких действий не применяется по устранению. Люблинская 5
С весны 2019 пытаюсь изменить 220 на 380. Сначала отправляли на сайт и только!!! Были проблемы с оформлением на сайте звонили в отдел. В общем, как казалось адекватно оформили заявку ( не с первого раза) . Ждем. долго ждем. оказывается заявка не принята. В сентябре 2019 приезжаю опять в отделение Кемерово. Настаиваю об оформлении на месте в моем присутствии. Соглашаются нервно! Оказывается непрвильно оформлено обращение (Замечу с помощью сотрудника). переделываем. Наконец заключили 27 сентября договор, выполнив тех условия со своей стороны, опять едем 3 октября 2019 и уведомляем что у нас все готово! Ожидайте очень быстро приезжают. ( не более 2х недель, обычно 2-3 дня) Вот сегодня 21 октября. Правды найти не могу. ВЫВОД!!!!!! ЗАТЯГИВАЮТ ВРЕМЯ ОСОЗНАННО!!!!!!!!!! Причем оплату в размере 15000 получили за услугу!
Это просто ужас какой-то! 10.07.2019 года мой дядя , проживающий п. Черемушки, ул. Шоссейная 7/1, обращался в компанию, чтоб ему провели электроэнергию, сказали в течении месяца всё подключат, 30.07.2019, он поехал снова, ему сказали, что 31.07.2019, приедут и подключат, сегодня уже 05.08.2019, никто так и не приехал, трубку никто не берет, почему пенсионер, которому 63 года должен столько ждать, при этом ездить и напоминать???
К сожалению, но клиентоориентированность и сервис как таковой в данной компании практически отсутствуют, даже нет желания расписывать суть вопроса. Одна звезда только за ухоженный интерьер, что играет самую малозначительную роль.
Добрый день! Мне необходимо установить новый прибор учета, т.к. старый, установленный Вашими специалистами сгорел по причине плохой закрутки шурупа . Мне необходимо проконсультироваться по самому прибору ,т.к. в Энергосбыт нет в продаже трехфазных, а в магазине интересуются амперами . Также надо узнать и записаться на ампломбирование и прочие рабочие моменты. НО!!! Я не могу вторую неделю дозвониться никуда. Очень удобно, но не для клиентов общий телефон на ряд регионов и по всем вопросам. ЗАЧЕМ Вы нам при переходе с одного меню в другое сообщаете, что все записываете якобы для улучшения нашего обслуживания. Это отнимает наше время и денеги. А потом я должна ждать очередь из 17 человек по сотовому телефону. Спасибо за качественное обслуживание! Это безобразие! Черемнова Н.Н. 904 379 59 07
"Горячая линия" -УЖАС!!!!!Дозвониться не реально! Вот для информации телефон абонентов 455396,правда порой отвечают люди которые по моему ВООБЩЕ НИ ЧЕГО НЕ ЗНАЮТ ПО СВОЕЙ РАБОТЕ!
Около 3х месяцев назад я купила участок по адресу пгт Верх-Чебула, переулок Мостовой-1, стройка идёт полным ходом. Долгое время он стоял безхозный и наш КЭК решил, что может делать там что вздумается:строить, тянуть провода, рыть землю где вздумается. По плану решили они значит тянуть кабель и ставить Ту рядом с моим домом, подвергая, я думаю, жизнь моей семьи опасности. Над участком на деревьях лежат провода. Приезжал Анатолий Андреевич инженер, помоему, и проблема не решена!!! Очень прошу вас решить эту проблему, потому что нашим КЭКсовцам всё равно! У нас не так давно погиб парень и я не хотела бы электрического вмешательства на своём участке! Лидия
невозможно дозвонится! село Березово вторую неделю отключают! зачем вам "горячая линия", если она "холодная"?
ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО, СОВОК ПОЛНЕЙШИЙ!
дозвониться для консультации НЕВОЗМОЖНО! постоянно разговариваешь с роботом. оставляешь контакты не перезванивают! вот в чат им написал, думаю н чего не поменяется.
Кошмар какой то что творят!!! В с.Верхотомском в доме отключили свет уже 5 суток нет света и праздничные дни дозвониться невозможно, а у меня ребенок маленький. Они что думают на них управы нет?! Я обязательно пойду писать на них иск. Мы живем в 21 веке и какие условия и цены на этот свет?! Я это просто так не оставлю я их по судам затаскаю. Позор какой то.
Отключили энергию в садовом обществе кедр в поъяково, хотя задолженности нет. Оставили стариков и малоимущих без света уже на 2 дня и конце не видно. Ничего не объяснили ни мредупредили. Беспредел. Будем писать Тулееву А Г. И а Москву обязательно.
Отдельное спасибо, Никитиной Надежде, назначенной исполнителем по моему заявлению. Также, всем успехов!
Хочется выразить огромную признательность специалисту Никитиной Надежде за доброжелательное отношение, внимательность и профессионализм! Очень грамотное обслуживание. Вежливо ответила на все вопросы по подключению к сетям! Спасибо! Побольше бы таких специалистов.
Уродливое порождение совковско-перестроечных времён! "Святая" троица: Почта России, Сбербанк и эти - наследники ГОЭЛРО (жертвам ЕГЭ не напрягаться). Ни одного вопроса без беготни, нервотрёпки и плохо завуалированного хамства не решают...
Отсутствие конкуренции в этой сфере приводит к отвратительнейшему качеству предоставляемых услуг. Они даже неудосужились сделать SMS оповещение перед отключением электричества на весь день , причем это происходит каждый месяц. Пишу отзыв и пытаюсь дозвониться по бесплатному телефону....... минут пять уже. Альтернативные источники надеюсь скоро исправят ситуацию. И ведь ...... удивиться рыжая армия ..... почему все перешли......