Отзывы Апельсин, студия красоты
Парикмахерские Ногтевые студии Услуги косметолога Услуги визажиста Услуги массажиста
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Апельсин, студия красотыПросмотров (13)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
А я стригусь здесь сто лет. Замечательные мастера, особенно Лариса Мерзлова и Татьяна Конорева. Рекомендую!
Я хотела записаться на стрижку звоню в этот салон трубку поднял не понятно кто не представились не должность не имя у сотрудника салона видимо нет с третий попытки мне представились выяснилось что это Мадам Администратор которой не когда просто представляться у неё много дел и она куда то торопиться с рабочего места.....в такой салон нет желания даже звонить.
Я записалась в этот салон на вечернюю прическу по телефону. Сразу сказала, что к прическе нужно приступить в 8.00. Цену назвали 1300-1500р. Т.к.живу в другом городе на встречу к мастеру Юле смогла попасть только вечером (торжество было на следующий день утром). От прически ничего особенного не хотела. Юлия сказала, что прическу делать 1,5-2 часа и цена выйдет около 2000р. Кроме этого администратор сообщила, что я ещё должна заплатить 15-20% от стоимости прически за ранний приход мастера! Я начала доказывать, что не должна платить за ранний приход мастера, т.к.по телефону об этом меня никто не предупредил, кроме того цена вдруг выросла с 1300-1500 до 2000р. Администратор никак не считала себя неправой и только корчила рожу и закатывала глаза, показывая всем видом своё возмущение “как это вообще с ней ещё имеют право спорить”! Т.к. следующим утром я уже должна была быть готова и больше не было времени искать другой салон, я согласилась на эту сумму. Но это ещё не всё! В 8.00 мастера не было на месте. Как только я вошла в салон, администратор позвонила мастеру, сообщила, что я на месте. Очевидно, мастера вызывают утром только после того, как клиент уже пришел. (А вдруг не придёт?) В итоге мастер опоздала на 20 минут, к прическе приступили только около 8.30. Причем Юлия даже не сочла нужным извиниться. Меня накрутили на плойку примерно за час, но цена при этом за работу не изменилась. Я поинтересовалась: “Почему я должна платить за ранний выход мастера, если он опоздал?” Это ведь значит, что услуга не выполнена... На это мне сказали, что цену менять никто не будет, тем более меня записывала сама хозяйка салона и это она вчера была за администратора, а ещё добавила, что я вообще торгуюсь, как на рынке.О чем тут можно спорить, если сама хозяйка не заинтересована в том, чтобы удержать клиента и войти в его положение? Больше всего неприятно не за отданные деньги, а за то, что в салоне такое хамское отношение к клиентам.