Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не слышат, не слушают , не клиентоориентированны
Я пользовалась инетом ростелекома.потом решила от него отказаться ,оплатив последний счет до копейки.специалисты отключили мне его онлайн образом.Но по истечении несколько месяцев времени опять прислали мне счет,сказав что "это пени". Если я оплатита все до копейки и они это увидели,после этого отключили доступ.откуда тогда взялись пени спрашивается?? Нае..... получается.
"Господа" соизволили выдать ключи от домофона , которые по факту не работают. На.неоднократные обращения в службу поддержки вразумительного ответа добиться никак не получается. Прошло пять дней.Ответ только один "Ваша заявка принята"???Я думаю договор с данной "организацией" нужно расторгать и наши соседи с этим солидарны.
Не могу провести домашний интернет,живу в черте города частный сектор, говорят что нет технической возможности. Как в глухой деревне!!!
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ НИКОГДА РОСТЕЛЕКОМ!Самое отстойное обслуживание этой компании!Выбрала тариф с мобильной связью ,домашним интернетом и ТВ. В итоге мобильную связь не подключили,хоть я билась весь месяц,звонила в ростелеком,так еще на эту симку мне звонили люди,пытаясь попасть к предыдущему хозяину номера!А еще....оказывается в цену тарифа не входит аренда роутера,приставки,пульта и еще какой-то херни....в общем отдав 780руб,я оказалась без возможности позвонить и зайти в инет с мобильного и еще оказалась в минусе!!!!И сейчас,когда я расторгла договор,они выставили мне долг 448 руб!!!!
Оставили заявку на подключение квартиры, перезвонила оператор, сказала, что техническая возможность подключения отсутствует, при том, что в этом же доме этажом ниже у меня подключена другая квартира. Далее оператор сообщила, что все ячейки коммутатора заняты, на мой вопрос, почему нельзя поставить ещё один коммутатор, ответила, что у неё нет таких полномочий и фактически поставила меня перед фактом, что раз я не успел подключить вторую квартиру, то и интернет у меня в ней появится очень не скоро. Такая вот клиентоориентированность!
Ситуация: Интерактивное телевидение работало с торможением и мы вызвали мастера для устранения неполадок Пришёл мастер вместо указанного времени с опозданием аж на сутки, видимо как всегда много заказов и мы должны понять Но не об этом речь Все сделали и по уходу мастер оставил какое то своё оборудование, прошла наверно неделя и сегодня мастер вернулся к нам на адрес, не попав и не дозвонившись, он принял гениальное решение! Он просто выключил интернет... как после пояснил, ну а как вас было достать... Что простите??? У нас маленький ребёнок и соответственно всё то что доставляет шум, переведено в режим безшумно В общем я в а..уе и это мягко сказано, на мою просьбу представится, мастер просто сказал что позвоните в службу поддержки и пожалуйтесь на меня, а в предыдущей вашей заявке будет указано моё имя У меня вопрос, такие одарённые сотрудники у вас специально обучаются?? Как в эту светлую голову пришла такая превосходная мысль?? Я прям не хочу более иметь дела с данной компанией
Подключился к этой "компании" , домашний интернет и тв. Телевидение еще кое как работает но интернет и оборудование вообще никак, тех.служба приезжала через день, то одно то другое,оплатил месяц отключился, поменял прописку и тут выставляют счет. За что? Я не пользовался. Контора мошенников.
Компания мошенников, хуже мф организаций, пихают в долговую яму своими пенями, потом выходит чуть ли не по 1000-2000 в месяц!!!!! Ахахаххаха. Повесили долг в 20к... Который накапал пенями. Не захотели счёт заморозить, чтобы не набегало, а теперь вы не получите и рубля, хотя был вариант решить проблему. Спокойно пользуюсь МТСом и доволен, всего 300р в месяц и никаких долгов. Приставам они передадут дело... Упыри. Чтож, ласосните тунца. Желаю вам банкротства. А тому кто из РТ это читает, знай, ты работаешь на жуликов.
Чего ещё ждать от гос.компании... Обдиралово. Проходите мимо!!!
В 2020 году в областном центре до сих пор adsl. Позор. Уже 4G в 5 раз быстрее, чем ваш интернет.
Хамский персонал! Среднее время ожидания полтора часа
Хотел подключить интернет и домашнее тв в новом многоквартирном доме на улице Космонавта Комарова. В подъезде висит информация, что можно обратиться для подключения. После обращения мне отказали, сославшись на то, что нет свободных портов. Я указал, что в моей квартире уже подведен кабель и ранее стояло оборудование этой компании, т.е. один из занятых портов занят как раз кабелем, идущим в мою квартиру. И даже если это не так, то почему не продумали заранее количество возможных коиентов. Дом 9 этажный, новый, очевидно, что клиентов будет много
ну вроде бы нормас , сойдет.
Подключила к интернету Квартиру. Говорили, что не будут выставлять счёт до сентября, буквально вчера поставила роутер, сегодня уже давай оплачивай счёт 230₽. Везде обман!
Спасибо отзывчивым сотрудникам, отличный сервис. Мастер подключился всё быстро, выполнил все пожелания. Качеством интернета и ТВ доволен!
хороший интернет, спасибо агенту Никите 89997359662
Благодарю бригаду мастеров устранивших плохую связь. Отзывчивые, терпеливые, профессионалы. Устранили неполадки, нашли идеальное удобное место для роутера. Установили, настроили. Теперь у меня интернет ЛЕТАЕТ!!!. Идеально. Благодарю компанию Ростелеком)))
Лучший провайдер в области!!!!!!
Хороший качественный интернет и тв
Прекрасное качество интернета, консультант помог подключиться без доп. услуг!!!
Пользуюсь интернетом более года, все отлично, качество интернета на высоте, обслуживание не отстаёт. Операторы быстро помогают в решении различных вопросов. Всем советую!
Очень хороший интернет , сигнал стабильный, при подключении оператор проконсультировала и убрала все лишние опции и платные услуги.
Отсутствие вежливости у сотрудницы. Все понятно, жизнь не удалась, маленькая зарплата, неудачи, но при работе с клиентами всегда нужно быть учтивым и вежливым.
Мало того, что насчитали лишних денег и пеней, так ещё и как дурак сидел в очереди почти час, когда пришёл разбираться. Из трёх человек принимал только один, поэтому очередь из четырех человек длилась целую вечность. В итоге вопрос с неправильным начислением до сих пор не решен, хотя я написал претензию и отключил интернет. На текущий момент мне насчитали 3300 р пеней за три месяца долга за интернет (900 р). И эта сумма увеличивается как снежный ком. Я в шоке от Ростелекома, больше никогда в этот ад не пойду.
Работает одно окно для обслуживания клиентов. Пришлось ждать больше часа.
Совсем не хотят работать, переоформление договора заняло месяц, потому как один допустил ошибку, другой даже разбираться не стал, третий наконец услышал, и выполнил, что от него требовалось. Вероятно потому что потребовала руководство. С руководством, конечно же, не предоставили возможность пообщаться, просто замяли тему.