Отзывы Семья, сеть универсамов
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Семья, сеть универсамовПросмотров (29)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Уважаемый директор магазина, Я обратилась к вам с некоторыми замечаниями относительно опыта покупок, который я имела у вас в магазине. Я желаю поделиться своим мнением с надеждой, что оно поможет вам совершенствовать качество обслуживания. Я хотела бы выразить свое недовольство отношением кассиров и администратора к клиентам. Кроме того, что меня некорректно рассчитали, мне пришлось столкнуться с высокомерием и хамством, несмотря на то, что я вежливо объяснила свою проблему. Я считаю, что в таких ситуациях вежливость и уважение к клиенту очень важны. Я просто хотела, чтобы мне вернули деньги за ошибочную операцию и извинились за произошедшее. Я настоятельно рекомендую вам более тщательно подбирать сотрудников и уделить внимание их профессионализму. Я верю, что в вашем магазине должна преобладать радушие и забота о клиентах. Спасибо за вашу внимательность и надеюсь на то, что мои комментарии помогут вам совершенствоваться. С уважением, [Ваше имя]
Самый ужасный магазин из всех что я видела! Если бы можно было поставить меньше одной звезды поставила бы! Обслуживание ужасное, вечно один кассир, просишь кого-нибудь на вторую кассу отвечают «никого нет» как нет? если в зале 3-4 человека перекладывают гнилые фрукты овощи с места на место. Очереди постоянные Им бы проверку, а лучше закрыться и не позориться
ужасный магазин, вечные очереди больше 5 человек. фрукты и овощи не берем никогда, все гнилое
Самый дерьмовый магазин по обслуживанию и по качеству продуктов. Пожалуйста, вышлите в этот магазин проверку!.
В Семье , постоянно не соблюдаются условия хранения заморозки, она у них размораживается потом кладут в холодильники. Уже достало, покупаешь мороженое, а оно видно что было растаявшее и потом опять заморожено!!! Молоко прокисшее! Очереди еще постоянные, разберитесь с хранением, надоело деньги выкидывать !!! Овощи еще такое ощущение самые хреновые сюда свозят. Почему нельзя нормально работать???
В магазине один кассир очередь больше 20 человек, нет номера куда звонить чтобы вызвать другого кассира. Считаю что в данном магазине на горького их должно быть не меньше трёх на кассе так как в этом районе много общежитий и постоянно большие очереди. Был бы другой магазин поближе вообще бы больше не ходил.
Отвратительное место! Работала там и счастлива что ушла, сначала все такие милые добрые, а как выплатить зп при увольнении все хамят. Ужасный сотрудник Анна Михайловна, таким не место в сетевых магазинах!
Один из худших магазинов в городе, ничего не меняется в лучшую сторону, к сожалению. Всем наплевать на покупателя здесь, начиная с линейного персонала и до руководства компании в целом. Если есть возможность стараюсь обходить этот магазин стороной, хоть и живу совсем рядом. Постоянные очереди на кассе, на кассах не работает транспортная лента, приходится двигать товар ближе к кассиру вручную, это не сложно конечно, но бегать и пододвигать товар, когда ты стоишь и упаковываешь его в пакет, это не очень удобно согласитесь? особенно если за тобой ещё длинная очередь выстроилась как часто бывает. В магазине не всегда чисто, и не всегда приятно пахнет, позитивных эмоций нахождение в нем не вызывает.
Персонал наплевательски относится к покупателям
Цена на витрине одна, пробивают другую. Показываю кассиру, на витрине другая цена , та посмотрела … видимо забыли сменить . Ну тогда пробивайте по тем ценам , что забыли сменить! Это уже не в первый раз …
Сотрудники между собой ругаются матом. На 4 кассы, один кассир, народу на кассе много.
26.11.22 в 10:28 стоял на кассе, работала 1 кассир и очередь была 5 человек. 2 человека стояли с большим количеством продуктов. Попросил открыть ещё одну кассу на что получил ответ "Я тут одна, другие уволились, ждите! ". Один из покупателей заметил что в зале есть мужчина который стоял за кассой ранее на что получил ответ "Это управляющий." и всё. Через пару минут пришла другая кассир с огромной тележкой продуктов которые выставляла и увидев очередь сама пошла на кассу. Позвать коллег на помощь для 1-го кассира непосильная задача...
Здравствуйте, я постоянный покупатель в вашем магазине. Очень понравилось обслуживание персонала: кассиры очень добры и вежливы. Благодарю администратора Алену за консультацию в выборе товара !!!✌
Смотрю отзывы и понимаю, что люди не знают что такое продуктовый ритейл. Не чего плохого про магазин не скажу. Вполне нормально работают, с ассортиментом проблем не наблюдается. А если и есть небольшие косяки, так где их нет-то?
03.09.2022 Магазин закрывается раньше времени ,написано что работает до 23.00 ,но в 22.58 дверь в магазине уже закрыта ,за кассами некого нет, только уборщитца в зале ходит
Не смогла купить продукты 21.06 в 22.40 . Уборщица перекрыла стремянкой зал и никого не пускала.
Отзывы здесь лишний раз доказывают, что пишут только если что-то плохое случилось) Я вот пишу хороший отзыв. Замечательные там продавцы, очень милые! Возможно, когда-то и бывают конфузы, как пишут в отзывах, но я пока не сталкивалась. Мне все нравится! Хороший магазин
Отвратительное отношение кассиров и администратора к покупателям. Мало того, что обсчитали меня, так еще и не извинились за это и максимально хамски относились, хотя я в свою очередь спокойно объяснила проблему. Хотя бы деньги вернули и на том спасибо. Настоятельно прошу деректора магазина тщательно подбирать работников, а не брать пещерных женщин!
Обычный магазин. Выручку делают близ лежайшие общаги. Сам ходил туда. Да есть проблема с кассирамм, по вечерам вечная очередь
Вот вы уроды, ребята)) 9 вечера, все идут после работы в магазин, а у них одна касса, потому что, цитирую: "кассиров больше нет". Это полный провал магазина, ещё и хамят на каждом шагу.
Как не зайдешь очередь. Работает 1-2 кассы даже в час пик. Цены высокие. Из плюса готовые блюда есть.
Вечные очереди в час пик, работает 1-2 кассы. В помещении духота, с учётом маски, дышать затруднительно. Мало того что покупателей морят духотой, так ещё и кассиры в таких условиях целый день.
Регулярно работает только одна касса, в результате приходится стоять в длинной очереди
Мерчендайзер не знает об условиях акции, тем самым вводит в заблуждение покупателя.
Пришла в магазин, выбрала товары: сливки, сыр и два батончика. Положила товар на ленту, заметила что у покупательницы передо мной такие же два батончика. После того, как девушка(Д) расплатилась и еще не успела отойти от кассы, кассир(К) начала пробивать мои товары. Когда Д передо мной ушла, я увидела что из оплаченных мной товаров были только сливки и сыр. Я попросила К отдать мне эти дурацкие батончики, на что К удивленно осмотрела нишу где лежали мои товары и сказала, что скорее всего их забрала девушка, что была передо мной. И дальше начался какой-то ад. К попыталась позвать менеджера(М) и продолжила пробивать покупки, делая вид, что меня нет. Я попросила отдать мне чек, тк она его мне не отдавала. Получила от неё чек, после пришла М. Не охотно выслушала меня и сообщила, что дальше я буду общаться с охранником(О). Пришёл О осмотрел мой чек, выслушал и сказал, что пойдёт смотреть камеры. Из-за двух батончиков смотреть камеры, ну ладно что уж. Вернулся и начал на меня морально давить, что я не брала батончики, на ленте их нет, на камере их нет, а вот у Д передо мной было 4, а я наглая врушка. И что чек не мой, по его мнению я достала его из помойки и теперь требую отдать мне товар. Так как я воспользовалась картой друга, то чек у меня был в электронном виде. Показываю охраннику два чека и говорю, что товар мне пробили и он был на ленте. К подтвердила, что она отдала мне чек в руки сама, но про товар молчала. Казалось бы, бинго! Два чека, совпадает сумма, количество товара, но нет. О выдвигает новую версию и говорит, что вот в чеке у меня товар пробит, но я за него не заплатила и если посмотрю в свой Сбер, то обязательно увижу, что заплатила меньше. Почему именно Сбер не знаю, ведь я платила Альфой(А). Показала операцию по карте в приложении А, совпадает время транзакции с чеком, наименование магазина и сумма, включая эти батончики. О сказал, что номер моей карты не совпадает, а значит я вру. Конечно, он не совпадает, ведь при оплате applepay меняются цифры.
Ужасный администратор, во время разговора не интересуется проблемой покупателя, отвлекается на телефонные разговоры, хамски разговаривает Не советую приходить сюда
Охранник (контроллер) не смотря на сложную вирусную обстановку открыл холодильник для мороженого около касс, залез туда рукой и ногтями соскребал со стенок иней, затем, расплавив снег в руке, стряхивал его обратно в холодильник, на мороженое. Даже не принимая во внимание вирусную обстановку это не слишком адекватные действия (неизвестно что у него с ногтями и что он делал этой рукой до того). На мое замечание сказал что у него есть медкнижка, что меня ничуть не успокоило. Никогда больше там покупать ничего не буду и другим расскажу!
Прикона у них тут конечно, но полы мыть все таки стоит, как и решать вопрсосы по адекватному крепежу панели для ценников
Вечные очереди, маленький ассортимент
Довольно дорогой магазин!! А за что идёт переплата вообще не понятно!!! В магазинах которые находятся в 100 метровой дальности гораздо приятнее и цены и ассортимент. Очень не довольна!