Отзывы Виктория, сеть супермаркетов
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Виктория, сеть супермаркетовПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
ассортимент хороший, но есть большой минус: Невыносимая аудио-реклама, не могу даже поговорить с своей женой находясь рядом с ней! убавьте или выключите! Это напрямую влияет на ваши продажи и покупательский опыт.
Не понравился ассортимент.
Нормальный магазин. Обслуживают вежливо
Товаров много. Но ценник высоковат
Чистый и приятный магазин.
Дороговато стало. Выбор неплохой
На ценниках одна цена, по факту другая. По факту это нарушение закона, на которое персонал никак не реагирует и уверен в своей безнаказанности. Администратор не берет трубку, в торговом зале отсутствует.
Обращайте внимание на срок годности, а на кассе будут сюрпризы про цены. Два продукта из пяти несоответствующие цены.. если будете задавать вопросы и менять товар —-будут хамить и обзывать капризным.. извините, но это вы вводите людей в заблуждение и потом орете!! На весь магазин.. кошмар..
Постоянно просрочка на полках. На прошлой неделе из 5 упаковок вареного картофеля была 1 (!!!) НЕ просроченная. Сыры резаные вечно с плесенью или воняют. Но даже с упакованным сыром будте внимательны. Сегодня из 9 пачек сыра на полке не оказалось ни одной соответствующей сроку годности. Видимо магазин давно не сталкивался с проверками Роспотребнадзора
Исправьте график на всех картах
Всё хорошо
Зашли вечером за продуктами, на весь магазин воняет тухлятиной, особенно сильно в отделе мясной продукции. Безобразие
Очень назойливая и громкая аудиореклама. Каждый раз вынужден слушать этот бред. Советую ходить в наушниках.
Отличный магазин рядом с домом, большой выбор, приветливый и вежливый персонал, цены нормальные, не завышенные.
Ценники в зале со скидкой указаны, а пробиваются без скидки. Особенно будте внимательны на кассах самообслуживания, там сделано так , что до момента оплаты цена указывается без скидки. Очень плохо.
плохой магазин с соответствующим ассортиментом и необоснованно высокими ценами на все
Купила блинчики с курицей, а положили блинчики с картошкой. Ну , блин, проверяйте (
Ценники обновляют не своевременно! Надоело уже это регулярное: цена на полке одна, на кассе другая.
Часто бываю в этом магазине. Обслуживание быстрое, вежливое. Радует ассортимент. Сегодня с небольшой путаницей в ценах быстро все исправили, разобрались. Спасибо за профессионализм и отзывчивость. Желаю таких же вежливых и воспитанных покупателей.
Работает 2 кассы,очереди...и сотрудникам всё равно,когда просишь открыть ещё кассу
Ужасный магазин, зашли купить салаты в итоге из магазина вышли через 35 мин. Из 8 ми касс работает 2 звонок администратору не помог.
Самая конченная Виктория,
Купил сырный суп . 50% масла 50% супа . Не стал портить желудок и выбросил . Следите , пожалуйста , за тем , что вы продаёте .
ВИКТОРИЯ совсем охерела. Колбаса БАЛЫКОВАЯ Гвардейского мясокомбината у них по цене 799 руб., тогда как в мелкой розничной сети эта же колбаса 540-570 руб. ВИКТОРИЯ не мой магазин.
Удобное расположение магазина и широкий ассортимент продуктов радуют. Утром в 90% случаев будет работать только одна касса, из-за этого скапливаются очереди. Днём работают две, иногда три, но очереди всё равно собираются.
Утром купить что-то в кулинарном отделе целая проблема. Продавца нет. Работники ходят мимо с гордым видом, ссылаясь, что у них другие обязанности. Никогда не улыбаются, лица кисло-злые. Работает одна касса. Руководство не организовывает работу касс гибко, не анализирует время наплыва покупателей. Отвратительное обслуживание.
Постоянный обман. Акционные товары на кассе пробиваются по их первоначальной цене. Пожалела, что не взяла чек, торопилась. В итоге 2 товара по акции вышли по полноценной цене. И это не первый раз, Квартал на Вернандского тоже частит с этим. Также запомнился сырник с сюрпризом внутри (в виде куска пластмассы). Идти обратно ругаться я не стала, уверена, потратила бы время впустую. Но выводы сделала! Больше готовую продукцию в Виктории не беру.
Огромны очереди. Из семи касс в час пик работают две.
Ходим в Викторию закупаться каждую неделю по-крупному, плюс ещё и на неделе забегаем за необходимым. Покупаем здесь почти все, от фруктов/овощей до мяса. Первый фэйл со стороны магазина был с картой. Возникла необходимость её приобрести/завести, зашла на официальный сайт Виктории, зарегистрировалась, распечатала все необходимые QR-коды, дабы затем предъявить на кассе при покупке и получить карту. Никакой информации о стоимости карты не было. По факту же оказалось, что код не считывается, и вообще, карта приобретается на кассе за 100 (вроде бы) рублей и ее потом активировать необходимо дома (и не забыть об этом, иначе она сгорает). Окей, купили карту, активировали, но неприятный осадочек от кривой системы остался. Далее, все о той же карте. Виктория имеет своё приложение для iOS, в котором можно привязать свою персональную карту и проводить скидки с телефона. Удобно? Однозначно. Саму пластиковую карту отдала мужу, себе установила приложение. Однако, проблема возникает тогда, когда ты пытаешься воспользоваться приложением: 1. Данные для входа система не запоминает, необходимо каждый раз вводить логин/пароль для входа в приложение, чтобы открылся штрих-код карты. 2. Приложение работает только при подключении к интернету. То есть, если у вас нулевой баланс - то вы в пролёте, и вроде бы это ваши проблемы, да? Но вот незадача, даже если с вашим балансом все ок, в самом ТЦ Мега, где находится данный магазин, мобильный интернет ловит крайне плохо, и положение регулярно или не заходит, или просто выкидывает. Резюмируя, чтобы воспользоваться вашей скидкой по вашей же карте, за которую вы блин денег ещё отдали, вы должны психануть, заранее, до того, как вы встанете в очередь позаботится о том, чтобы войти в приложение (а это не так просто), и только потом вы получите свою скидку. Ну все для людей! Проблема вторая. Как я уже отметила, мясо зачастую мы тоже берём в Виктории, в частности, курицу. Последний раз необходима была не курица целиком, а её ‘запчасти’. На прилавке все курочасти лежали только со скидками в 30%, срок годности согласно упаковки был ещё сутки. Выбора не было, взяли ножки. Дома этим же вечером открыли, а они уже с запашком. Администрация Виктории, обратите внимание, что никакая скидка не даёт вам право продавать тухляк! Это отвратительно, курица в помойку. Мы часто приходим в магазин в будни вечером (где-то в 22:00, за час до закрытая), так вот в это время никого в мясном и рыбном отделе не найти. Минут 10 можно потратить, чтобы тебе кусок рыбки отпилили. Ну, и последний, регулярный промах. В Виктории, как и во многих супермаркетах сегодня, фрукты/овощи взвешиваются только на кассе. Это не удобно, так как ты не знаешь вес, соответственно, не можешь рассчитать цену. Но даже это не главное. В ассортименте магазине всегда есть яблоки по цене 89 или 99 рублей за кило. Они ненапарафиненые, похожи на садовые, слегка некузявые с виду, но прекрасные на вкус. Мы их берём почти всегда. И кроме нас люди их тоже активно берут. Так вот, на кассе все кассиры всегда спрашивают, что за яблоки/груши/апельсины и т.д. И стоит только сказать, что это по 89 рублей, как на тебя начинают подозрительно смотреть и допрашивать, а это точно они? Начинается досмотр каждого яблока через пакет. Заканчивают они обычно фразой ‘вот покупатели так врут, а у нас потом из зарплаты вычитают!’ (дословно). И так каждый раз с этими яблоками! Сама видела, как и до других покупателей докапываются с этим. Очень неприятно, когда ты регулярно ходишь за продуктами, каждую неделю оставляешь там порядка 4-5 тысяч, а тебя априори подозревают в подмене яблок и подставке в 50 рублей. Имейте стыд! Думаю, что если такая ситуация ещё раз повторится со мной, то я не поленюсь обратится к заведующей. Из плюсов магазина: - Хороший выбор товаров почти во всех отделах; - Часто по картам бывают отличные выгодные предложения и скидки, так же персональные скидки; За тухляк и подозрительных продавцов - жирный минус, итого ‘нормально’.
Отдел готовых блюд, обслуживание КАТАСТРОФИЧЕСКОЕ!!! Неужели нельзя добавить сотрудников на фасовку, хотя бы на обеденное время (12:30-14:00)??? Часто покупаю здесь обеды - замешкался, добрался в 12-25 - попал на 30-40 минут "приятного" времяпровождения в очередях((( Кассы, как всегда, оставляют желать лучшего..., как и везде в викториях.
Купил сыр с плесенью, который ещё и пах хлоркой сильно. И это не первый раз в Викториях: сыр, выпечка часто пахнет хлоркой.
Видно персонал подбирают тщательно. Берут только самых мрачных людей Калининграда. Кассиры!! Вы хоть когда нибудь улыбаетесь? Если ты расплачиваешься мелочью, то вообще смотрят на тебя с жалостью.