Отзывы Сбербанк, ПАО
«Сбербанк» - Частным клиентам
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Сбербанк, ПАОПросмотров (88)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Пришла подключить пакет услуг Сберздоровье. Не было никого у выбора электронного талона, в итоге попала не к тому специалисту, ожидая минут 20 наверно. Я попала к Екатерине и она ввела меня в заблуждение об этой подписке. Неполная недостоверная информация. Написала заявление на расторжение договора Оферты и возврат уплаченных денежных средств. Успела в течение 14 дней с даты оформления подписки. Если в Сбербанке врут, что ожидать от других банков. Думаю о смене банка и прекращении всех отношений со Сбером.
Пришла сегодня для установки Сбола на айфон. Не смотря на то, что это не легкий и не быстрый процесс(о чем мне сказали при встрече) сотрудница с улыбкой мне объяснила это и процесс установки оказался быстрым. Попутно вспомнила вопросы к банку по ипотеке, о чем так же дословно разжевала мне та же сотрудница. Начитавшись тут отзывов, сразу записала себе ФИО сотрудницы, дабы потом знать на кого жаловаться))) но тут оказалось наоборот, хочу её похвалить, очень понравилось обслуживание. Очередь была менее 5 минут. Процесс установки и ответов на мои вопросы занял около 30 минут. Айгуль Гилфанова, спасибо Вам человеческое!
Возмущена отношением сотрудницы банка, сегодня пришла за посылкой СберЛогистика , думала посылка в постомате , не смогла открыть ячейку, решила спросить у сотрудницы, которая собиралась домой , понимаю время было 19:02. Но отвечать грубо чтобы я закрыла дверь и что она ничего не знает я считаю… очень бы хотела написать ее имя, но тогда не подумала что придется писать отзыв. В итоге на горячей линии ответили что по данному коду посылка в самом отделении , в кассе. Думаю можно было объяснить за пару секунд и попросить придти в другой раз
Здравствуйте! Сколько раз обращалась в это отделение банка работники никогда не обьясняют и отношение безразличное
Сберлогистика на Фучика д. 34 приняла Авито посылку 22.05.2023г и не отправила никуда . Я потеряла клиента . Авито аннулировал заказ , в связи с тем , так как Сберлогистика не прикрепила курьера и соответственно Статус заказа не поменялся ! Не обращайтесь в Сберлогистику , все нервы оставите ! Не знаю как найти теперь свою посылку ! Будьте осторожны, ЛЮДИ! На Фучика 34 Сберлогистика некомпетентные и система логистики у них не работает !!!
С каких то пор перестали брать монеты больше 3000 рублей Хотели узнать на каком основании, очень долго выпрашивали документ, подтверждающий их слова После чего, женщина за стойкой около 20 минут искала этот документ, в итоге дала какую-то распечатку без подписи и печати, сложилось ощущение, что она сама только что это и печатала не рекомендую к посещению.
Сотрудники в пером зале за стойками замечательные!Помогли решить проблему со сберонлайн. Отключили все ненужные подписки, сделали лимит! Отношение к клиенту понравилось А вот те, со 2го зала, кто за столами сидит, вы чуть чуть подобрее будьте, позитивнее чтоли? Люди к вам за помощью идут, а вы морды кирпичом!
Жоnа банк полнейший. чтобы снять сумму в 500тыс, нужно ещё им заплатить, за то, что я забираю свои деньги. Мало того заплатить комиссию, у них ещё и суммы якобы этой нет
Спермобанк чтоб ты разорился. П@$куда. Слил данные моего отца который взял потреб. И после этого начались звонки от всяких зеков выротков. Грефффф повесьься иди. Обманывать пенсионера который всю жизнт отдал стройке этого города, вот что за вы гнiды. Желаю от всей души этим оферюгам удобрять земли гже проходит сво
Ужасное обслуживание. Хамят. Сотрудник к которому в итоге попала, ответила что я бы и могла сама это сделать. А зачем тогда нужны работники банка. Если к вам обратились будте любезны выполнять свою работу, а не делать лицо кирпичом.
А где кнопка вызова помощи для инвалидов?!
Не понимаю людей пишущие плохие отзывы , я вот наоборот с позитивом , очень компетентные специалисты работают в этом отделение ,особенно руководитель. Обратился с проблемой блокировки карты , руководитель Эльмира Фаритовна сразу приняла оборону на себя , решила проблему перевыпустила карту и помогла снять деньги.огромное спасибо. Процветания офису.побольше лояльных клиентов.
Все понравилось, вежливые сотрудницы. Подождала очередь по талону. Все объяснили. Поменьше грубых и не довольных клиентов.
Сотрудница, все хорошо и внятно объяснила. Просто ждать долго
Очень медленное обслуживание. Каждый раз минимум по 30 минут уходит.. даже элементарно деньги поменять
Ужасное отделение, клиентооринерованность ноль !!! Насибуллина Гузель худший специалист которого я видел в Сбере
Обходите стороной это отделение сбербанка! Если вас ДомКлик отправит на сделку в это отделение, сделайте всё возможное, чтобы поменять отделение на любое другое. А теперь по сути: 8-го с горем пополам оформилась сделка в этом офисе, всей командой (продавцы, риэлторы, покупатели) просидели битых 6,5 часов (я не шучу). Оформляла, совсем неопытная сотрудница, по-моему там все такие. В итоге аж 20 го получаем отказ в регистрации из Росреестра, потому что сотрудница не прогрузила не все документы продавца, и теперь нам нужно всё по новой оформлять. Ужас, продавец не может получить деньги за квартиру, а мы документы из Росреестра и сидим всё это время без прописки. Была бы возможность изыскать моральный ущерб в суде, изыскали бы!
Здравствуйте! Уважаемые сотрудники Сбербанка по адресу: ул. Фучика, д.4. Хотела бы выразить благодарность за ваш труд. Работать с людьми не просто, т.к. каждый клиент требует к себе личного внимания, уважения и быстрого обслуживания. Поэтому сфера деятельности, в которой вы работаете требует большой выдержки, терпения и самообладания. Ваш персонал старается эти качества проявлять, за что вам большое спасибо. Сейчас такое время, когда в сфере обслуживания чаще сталкиваешься с грубостью и равнодушием и приятно, что есть такие работники, как в вашем отделении Сбербанка. Качества, которые вами проявляются, описаны в Библии так: "Медленный на гнев лучше сильного, и владеющий духом лучше завоевателя города" (Притчи 16:32). Поэтому своим тактичным и культурным поведением вы заслуживаете уважения. Желаю вам хороших клиентов, процветания и успехов! С уважением постоянный клиент
Самое тупое отделение банка! Просидела беременной 20 минут с талоном в очереди, чтобы узнать, что они оказываются только документы принимают там сидят, а за консультацией только на горячую линию! Дибилизм!в другом отделении всегда ответят, скажут какие документы и вообще возможно ли оформить процедуру. А тут даже слушать не хотят - одно решение звонить на горячую линию...при этом возле терминала стоят три, ТРИ!!! Девочки, которые помогают с талоном и так же никаких данных про эту горячую линию блин, чтобы не сидеть в очереди!
Хочется отметить : адекватность и понимание сотрудников. Любые необходимые операции объяснят, подскажут правильное решение. Современное отделение, хорошо оснащенное. Быть клиентом данного банка и посещать данный офис - одно удовольствие
Внимательные сотрудники, клиентоориентированность. Нужно было перевыпускать и забирать карты - практически без очередей, что неожиданно для сбербанка. Определённо, мне нравится это отделение)
Сегодня была в этом отделении, окно #3, сотрудник Загретдинова З.Г. Вместо того, чтобы уменьшить срок ипотеки на основании моего частичного досрочного платежа, она уменьшила мне сумму ежемесячного платежа, не дав даже предварительно ознакомиться с графиком платежей новым. После того, как я указала ей на ошибку, она отказалась её исправлять, потому что это якобы невозможно. А старшая сотрудница ещё и пыталась убедить меня, что а) суммы на счету недостаточно для уменьшения именно срока (по факту я внесла на 3000 больше ежемесячного платежа) б) в следующий платеж мне вернут прежнюю сумму платежа (тоже враньё, ибо уменьшить можно, а увеличить - нет). А больше всего меня взбесило то, что они не захотели отменить сделанную собственными корявыми руками операцию. Поэтому проверяйте то, что они делают с ВАШИМИ деньгами и помните, что взятки с них гладки.
банкоматы приёма постоянно не работают
Я человек новый в Казани. И не могу отметить насколько сильно отстаёт Казань в сфере обслуживания. Это же Сов-ок, колхоз не проходимый! Была, наверное, в пяти отделениях Сбербанка, везде замят, один раз в филиале на Ямашева консультант мне по рукам стукнула, когда, как ей показалось нажала не ту кнопку банкомата.
Сегодня появилась необходимость оплатить покупку через расчетный счет. Взяла талон, отсидела в очереди 30 мин. Но когда дошла очередь, меня отправили обратно заполнять квитанцию, (так как у меня были только реквизиты организации), затем снова брать талон, сидеть в очереди еще минут 30, прежде чем совершить платеж. Таков порядок работы в этом банке. В Сбербанке на Фучика 72 квитанцию заполняют сами кассиры за 20-25 руб., а в Сбербанке на Фучика 34 принято отфутболивать и не информировать клиентов о порядке совершения оплаты. Зато в Энергобанке на Фучика 72 все совершенно просто и доступно: взяли данные расчетного счета, быстро оформили и даже денег не взяли за оформление квитанции. И очередей 30-минутных нет. Желаю всем не тратить лишних нервов и пользоваться услугами банков, уважающих своих клиентов!