Отзывы Банк ВТБ 24, ПАО
Банки Кассы обмена валют Паевые инвестиционные фонды (ПИФы) Услуги факторинга
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Банк ВТБ 24, ПАОПросмотров (75)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Мама провела больше часа, чтобы просто получить карту. Помещение очень душное, кабинет директора на распашку, никакой субординации. Пользуемся многими банками, этот оказался худшим
Странное отделение. По телефону горячей линии подтвердили, что с временной регистрацией заявку на кредит могут рассмотреть в офисе, если являешься зарплатным клиентом. Пришел в этот филиал, даже слушать не стали, что я зарплатный клиент, сразу развернули. Перезвонил на горячую линию, по телефону все сделали. Верно говорят - в этом отделении сотрудники как будто не знают всех правил своего банка.
Ужасный банк ,обратился в данный офис доя решения проблемы так они предлагают решить вопрос через чат в приложении ..просто гениально ,сотрудницы данного заведения сами не знают ответ на вопросы ..я просто в шоке!!!!
Вежливые сотрудники .
В этом отделении сидят и даже не знают свою работу и спорят поехал на чистопьскую 5 решили проблему за 20 минут
Сотрудник Нуретдинова Ильнара Ильдаровна всё объясняет, рекомендует более выгодные условия. Благодарю Ильнару Ильдаровну за отзывчивость, включенность в вопросы клиентов, за очаровательную улыбку.
Здравствуйте. Я посещал этот филиал банка втб. Специалисты не знают как решить возникшую проблему. Отношение к клиенту на самом низком уровне. Не рекомендую связаться с этим банком.
Отвратительный банк
Офис радовал тем, что в любое время суток можно было снять наличку в банкомате (занимаюсь стройкой). Похоже из-за того, что зимой ночевали бомжи, руководство просто перевело режим работы в соответствии с офисом. Замок для доступ в отделение по банковской карте? Не, не слышал...
Один из худших банков в принципе. Положил на счёт деньги с продажи квартиры, через две недели сделка с покупкой. Там нужна была наличка. Снять нельзя, банк ещё не наигрался с деньгами. Снимал по 200т.р. в день все свои деньги, что бы не платить примерно такую же сумму за то, что посмел захотеть снять свои же деньги со своей же карты. А сейчас про это отделение: пришел заплатить налог, угадай что? Они не принимают оплату сейчас. Почему? Не сказали, оплачивай сам через приложение.
Хотела отказаться от добровольной страховки в течении 14 дней, мне отказали и послали в другой банк ВТБ. Хотя при этом, я уточняла где можно отказаться и мне сказали в любом отделении банка ВТБ.
Отказ по заявке на кредит на другое имя,т.е не верный ввод,операторы делают это умышленно,либо не компетентны,не рекомендую
Был 23.05.23 очень быстрое обслуживание. Специалист Насыбуллина Лейла быстро и грамотно решила все вопросы за, что ей большое спасибо
Добрые и отзывчивые сотрудники
Не доверяйте данному банку. Банк самовольно перевел часть активов в РСХБ, без согласия клиента. А клиент сам должен бегать и искать свои активы
Был в этом отделение 2 раза. Первый раз приходил чтобы оформить кредитную карту, хамское отношение сотрудников к клиентам, как в этом в отделении банка я нигде не встречал. Ведут себя так, как будто выдают свои личные деньги, хозяева жизни!!! Второй раз приходил чтобы пополнить карту, но увы банкоматы не принимали деньги, прошёл в зал, чтобы уточнить причину и снова хамское отношение. На вопрос почему банкоматы не принимают деньги, ответили так, как будто у них весит объявление, что банкомат деньги не принимает ( которого нет) и я не умею читать! Приходить в это отделение нет никакого желание! Банк солидный, а сотрудники не соответствуют !
Более некомпетентных сотрудников ещё надо поискать. Ни одну операцию выполнить они не способны, очередь долгая, бесполезное потраченное время.
Офис банка, в котором нет кассы для приёма наличных - это не офис, а пустая трата ресурсов. Можно отделение закрыть и оставить только банкоматы. Ну или поставить всё же кассу
Отказано в обслуживании без «маски на лице» )))) Мало того, что сами добровольно прогнулись под масочный произвол, так ещё ожидают того же от клиентов банка
Это зоопарк прихожу сюда чисто смотреть на коров. Сбербанк, Альфа-Банк просто молодцы по сравнению с этим бардакбанком. Где таких безответственных сотрудников набирают. таких грубых и борзых сотрудников даже в паспортном стаоле не встретишь. Кстати на масочный режим им всем чихать, в Роспотребнадзор заявку тоже оставил.
Не компетентные сотрудники! Худшее обслуживание клиента!
Вы там пьяные что ли ??? позвонила на номер центральный для того чтобы убрали номер телефона с казанского вашего филиала. Обьяснила 2 раза ситуацию что теперь это номер др компании и достали уже нам звонить люди по вопросу втб, ответ ЕЕ был..... До свидания и положила трубку . у вас сотрудники вменяемые вообще ?????
Невозможно дозвониться, через робот-автоответчик невозможно получить информацию!!!!
Открыли вклад в втб банке в начале мае сотрудница Дубровина Юлия Викторовна так же впихнула нам карту втб, сказав, что если мы по карте тратим 5000 рублей, то обслуживание будет бесплатным и вернется кэшбэком. Мы уточнили можно ли оплачивать коммунальные услуги, будет ли это считаться. Нам сказали что да. В итоге в июне месяце с нас опять сдирают деньги и никакого кэшбэка нет. По горячей линии узнаю, что оплата коммунальных услуг не считается.
Являюсь зарплатным клиентом ВТБ, недавно заходил узнать детали по обслуживанию Мультикарты. все подробно объяснили, очередей не было.
Плохо работают менеджеры, недоговаривают информацию, пришлось из за них ездить по разным филиалам, явно руководство не заинтересованно в нормальном обслуживании своих клиентов
Безобразное обслуживание, в субботу рабочий день, а сотрудников 2 человека. Чтобы получить карту, ждали в очереди 2 часа.
Сегодня пришли в это отделение банка открывать вклад , о чем очень пожалели . Просидели в очереди минут 30, потом ещё минут 40 оформляли вклад. Обслуживание ну очччччеееенньььь долгое. Если не хотите попусту терять своё время, лучше выбирайте другое отделение или вообще другой банк .
Самое близкое к моему дому отделение, поэтому приходится приходить сюда. в Целом - обычное без особых плюсов или минусов. удобно, что при в ходе 4 или 5 банкоматов.
Моя история началась в сентябре 2014 года в день обращения в банк ВТБ 24 за потребительским кредитом.Милая девушка, по имени Екатерина, объяснила, что кредит размером в 800 тыс.руб мне выдадут только при условии приобретения пакета Приоритет. Кредитная история у меня замечательная(хоть и не пользовалась услугами их банка), поэтому точно одобрят данную сумму. Плюс, пакет дает кучу преимуществ, личного менеджера, страховку, вип приоритет и т.д., так что мы только в плюсе останемся. Стоимость его 10.000р. Но, ведь зато одобрят 800.000, которые на тот момент были крайне необходимы. Повелась, приобрела этот Пакет, выдали карту Платинум и сказали, что сейчас баланс 0р, но когда одобрят кредит - сумма будет на ней. Скажу сразу - кредит не одобрили - денег не вернули. Сказали, мол, ошибка видимо, подайте заявку через два месяца! Хорошо, 18.12.2014г. подала снова заявление на кредит уже в другом офисе - на Островского. Менеджер Алсу сообщила, что ответят о решении в течении максимум 5ти рабочих дней.В итоге, в середине января через горячую линию сама пыталась узнать ответ и мне сообщили, что такой заявки вообще нет. Соединили с менеджером, которая сообщила, что оказывается фотография в программу не загрузилась и нужно снова все оформить приехав в банк! Неужели так трудно было позвонить сразу! Хорошо. Поехала, снова всё оформила.Обещали снова 5 дней. В итоге - 6 февраля сама звоню по горячей линии и меня соединяют с моим менеджером Алсу, которая сообщает, что ещё 2 февраля пришел отказ. А почему мне не сообщили? а она прямым текстом сказала, что у нее нет на меня времени и вообще, ей некогда со мной разбираться. Хамство! Мною была оставлена претензия 1-260TH61. Плюс, зарегестрировала обращение о работе сотрудника Алсу за номером CR-1770885. И ВТБ 24 ещё хватает наглости присылать смс с предложением оформления кредита! Наконец появилось время и на неделю поеду в банк писать заявление на закрытие столь бесполезной карты ( которой ни разу не воспользовалась) и требовать возврат своих 10.000р. С банком больше никогда иметь дел не хочется, а если не вернут деньги - далее будет обращение в суд и всевозможные сопутствующие инстанции.