Отзывы БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ, АО
Банк Русский Стандарт
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ, АОПросмотров (110)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Неприятный персонал! Грабительские проценты!
Не вздумайте … тот ещё дерьмобанк
На охране сидит неадекватное быдло
Банк мягко говоря, фикальный) учитывая все мои взаимодействия с ним, могу чётко сказать, решение проблем с банком на уровне Быдлообщения) остальное напишу позже, когда всё решу с этим банком
Банк отстойный. До оператора уже 20 мин не могу дозвониться, они там новый год справляют что-ли.
Постоянно очереди, постоянно не могут ничего нормально объяснить. И по хорошему общались, и уже на повышенных тонах - результата один, все приходится пытаться звонить писать отдельно. это не сервис. планирую отказываться от карты в этом году (держал для отдельных задач, дальше уже и не нужно.
Банк полное гавно у них прошёл вовремя платёж а не устойку берут с меня. В последний раз имею с этим банком дело
Я работаю в ночную смену !!!!! Какого хрена в 9 утра мне звонит ваш банк со своими предложениями о кредитах -успокойтесь уже !!!!!!!!
Говнобанк, по телефону говорят одобрено приезжайте, про приезду тратят 1,5 часа твоего времени, объясняя это проверкой документов, в итоге надо ещё справку завтра позвоним, другие банки работают по существу да, нет, до свидания
Ужасное отделение. Сотрудники -одни хамки, по-русски не могут объяснить нормально. Списали какую то комиссию, в офисе никто так и не объяснил за что и деньги не вернули. В итоге карту попытался закрыть и то сразу этого не сделали, а пришлось ждать неделю.
В банке что, так всё плохо? Позвонили тем, кому когда-то не одобрили кредит, оболгав. Ха- ха- ха- Архитектура здания полный отстой безвкусице в городе Казань, не стоит мне извинятся, но как очень даже хороший архитектор не могу позволить себе такую низость. Хотя не стоит так сильно переживать, вы с таким отстоим не одни в городе.
Звонят по 3 раза в день с «интересными» предложениями.
Никогда к ним не обращалась, достают звонками каждый день, по несколько раз. Прекратите это!!!! Я своего согласия на обработку моих персональных данных не предоставляла
Разводят на деньги. Если делаете вклад, впаривают платные карты не сообщая об этом. А потом не сообщают о списаниях и долге.
Банк занимается открытым обманом,звонят, говорят, Вам одобрен кредит от 50-500000 рублей. Я тоже попался на это-прихожу мне устраивают допрос- много вопросов которые в других Банках Вам никогда не зададут! Причём после 2 часов допроса и ожидания -отказали! Сказали повторно заявка может подаваться через 30 дней! Через два дня после отказа звонит кредитный менеджер и говорит вам одобрен кредит!!! Я спрашиваю а как же то,что 2 дня назад мне отказали! Менеджер замешкалась ,попросила подождать, пока она посмотрит в компьютере! В итоге извинилась, сказала сбой программы! Вот теперь вдумайтесь люди ,оно Вам надо- они даже ленятся лишний раз посмотреть в компьютере базу данных одобрено ли Вам? Это означает только одно что у этого Банка нет никакого ни одобрения,ни предодобрения! Все кого они обзванивают ,по-моему мнению-это старые клиенты этого шлёп-Банка, которые когда-то брали кредит! Менеджеры находят этих клиентов в старой базе клиентов и обзванивают их якобы "Вам одобрен кредит". На самом деле никакого одобрения или предодобрения не происходит! Простой обзвон клиентов которым обещают "выгодный" кредит! На самом деле это "одобрение"у меня происходит четвертый раз! И каждый раз мне отказывают ! После чего я иду в другой Банк и беру кредит без проблем! Без суеты, без лишних допросов,за короткое время, без страховок! P.S. В общем- друзья,не знаю как вы-но я точно больше ни ногой в этот Банк!
Очень плохой сервис и плохое отношение к клиенту!!! Обещали перезвонить на следующий день и озвучить информацию по оформлению кредита в 10.00 утра, но так и не дождался. Пришлось в обеденное время приехать самому с работы, обратной связи нет с офисом по телефону. Обещанной процентной ставки от 11 до 17% к сожалению я не получил, она была завышена((( В связи с таким отношением и не точностью в оформлении кредита, мною было принято решение отказаться от одобренного кредита и полностью закрыть счет в данном банке! С данного момента рекомендовать Ваш банк никому не буду и иметь дела с Вами нет дальнейшего желания!
Очередь конечно присутствует как и везде и сотрудников не хватает как и везде )) возьмите тот же Росбанк)) там ещё по хуже ) а 3 чтобы не повадно было))
В моем случае обслуживание оказалось на высоте. На досрочное погашение всего кредита ушло не более 5 минут. Приятно удивлен, первый раз такое. Кассир Ваккасова Линара
Это фиаско, братан-стандарт. Время 18:45. В очереди 12 человек. 12, Карл! На 3 окна из 7! Одного обслуживают 15 минут. Как?
Очень нравится атмосфера в этом банке. Зайти денег кинуть через банкомат, который находится в холле перед основным залом, уже приятно. И консультанты вежливые и не "быдлят", как у конкурентов, и опрятно и красиво всё. Пожалуй, лучшее отделение в Казани среди всех банков вообще
Сегодня заходил в это отделение для смены паспортных данных и закрытия карты. Очень понравилось и обслуживание, и атмосфера в самом отделе для клиентов. Во-первых, стоит отметить, что само здание, выполненное под старинный и почти сказочный замок - это положительный фактор, хоть немного, но поднимающий настроение. Во-вторых, непонятно по какой причине, но атмосфера довольно позитивная. Сперва показалось, что из-за преимущественно светлых тонов в оформлении, но после визита в Сбербанк, где тона такие же светлые, а обстановка гнетущая, понял, что дело не в покраске стен)) В-третьих, обслуживание на высоком уровне! Девочки и не докапывались особенно, когда карту закрывал, хотя у них 100% есть приказ отговаривать от закрытия или хотя бы предлагать клиенту другой продукт. Но консультант услышав отказ, сразу перестала наседать и закрыла мою карту. При этом очень вежливо задавала вопросы, не холодно ли мне ходить зимой босиком, как я переношу холод, почему не болею и всё в этом духе)) В итоге и карту закрыл, и данные сменил, да ещё и куда-то испарился минус на карте, который я не помню, чтоб закрывал... Может когда-то и закрыл, но не помню такого, и было приятно)) Спасибо Русскому Стандарту за яркую работу. Уверен, что это наиболее запоминающееся отделение в Казани из всех банков вообще! А, да, консультант - Абдуллаева Светлана))) Спасибо!!!
Летом предложили карточку с кэшбеком в 5% на заправках. Как раз планировал поездку на море, оформил. В итоге несколько раз звонил им, так и не подключили этот кэшбек. В итоге потратил через карту точно больше 20 000, а бонусов набралось 53 (!). Дозвониться до колл-центра - надо 15 минут ответа оператора ждать. Вопросы не решаются. Короче, один негатив.
Приветствую всех!!! Клиентом русского стандарта является Гуркин Антон Сергеевич, ему позвонил сотрудник банка и предложил за едино временный платёж отключить страховку по пакету карт рсб трэвел, конечно он согласился, т.к. платёж 450 рублей единовременный, а так ежемесячно списывают 470 рублей, в конечном итоге он заплатил и 450 и 470 списывают ежемесячно!!!((( офигеть какие умные!!! совесть, то просрали!!! Сейчас же отправляю жалобу в ЦБ, посмотрим как запляшете, т.к. доказательства у меня все есть)))
На удивление быстро обслужили, даже в очереди не сидела, но девочки явно не приветливы