Отзывы Таттелеком, ПАО
Свыше 125 лет опыта работы в сфере телекоммуникационных услуг
Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения IP-телефония Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Таттелеком, ПАОПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Ужасный оператор ,постоянно надо доплачивать ..последний раз был в шоке оттого что оператор мне сообщила что нужно внести абонентскую плату для того чтоб я мог получать смс сообщения с банков к которым привязан мой номер телефона …Беспредел конкретный !!!!!
Вынужден пользоваться этой мошеннической конторкой с 2014 года. И все бы ничего, платил, получал услуги... 26.03.21 сменил тариф и перешёл с КРЕДИТНОЙ оплаты на АВАНСОВУЮ, заплатив разом за 3 месяца: февраль, март и авансом апрель 2021 (я разбираться поленился, но прифигел от дерзости ещё тогда, ибо я платил исправно до того как решил сменить тариф, но смирился и оплатил). Скриншот переписки со службой поддержки от 26.03.21 на 1 фото, где подтверждается переход на АВАНСОВЫЙ метод оплаты и дополнительно сотрудник службы поддержки выделяет, что в случае не уплаты АВАНСА, услуги приостанавливаются. 20.01.23 меняю тариф на "оранжевый про100" за 350₽/мес, но меня снова хотят обмануть и требуют оплатить якобы за декабрь, январь и АВАНСОМ за февраль(что-то знакомое, я где-то это уже слышал, но теперь у меня уже есть доказательства, думаю, сейчас все шустро порешаем и дальше дружим, но не тут то было). На что я высылаю все переписки от 2021 года, подтверждающие переход на АВАНСОВЫЙ метод, при котором долгов априори быть не может. Мне говорят ожидать 14 дней. См фото 2. 24.01.23 мне отключают интернет, при обращении в поддержку, они подтверждают отключение и ссылаются на неуплату. Однако, мой АВАНСОВЫЙ платеж за январь, совершенный в конце декабря ещё не закончился, я снова вынужден объяснять этим заскриптованный людям, что переход на авансовый метод произошел 26.03.2021, но вместо понимания, я встречаю полный игнор моих доказательств и требование оплатить долги согласно КРЕДИТНОМУ методу оплаты. И снова футболят, утверждая что теперь рассмотрят через 30 дней, см. 3 фото. На 4 фото видно дату 26 марта 2021 переписки приложенной на 1 фото. P.s. Для работников таттелекома/летай номер обращения 12659382. 1. Сделайте перерасчёт, согласно авансовому методу, на который был произведен переход ещё в марте 2021. Не забудьте дни когда интернет не работал (с 24.01.23 по сей день). 2. В личном кабинете должен быть указан тариф 350₽ вместо 620₽.
Здравствуйте! Хочу сказать, что работа сотрудников оправдывает ожидания, это радует, особенно хочу выделить Елену, она мне очень помогла с моим вопросом)
Быстрое и качественное обслуживание. Приятные сотрудники, помогли решить проблему с симкой.
Хорошое обслуживание .
Была проблема с сим картой. Вежливые девушки вполне компетентно помогли решить вопрос. Возможно, вопрос был несложный. Но никто не "разводил" на ненужный мне тариф. Просто ответили на мой вопрос , и заменили сим карту. Что то меняется и у Татателеком:)
Абсолютно безответственный подход к работе. Где набираете таких сотрудников только!? Оставили записку «перерыв 10 минут» с номером телефона, а сам телефон на зарядке! Я прождала 20 минут , сотрудник так и не подошел! Это абсолютный беспредел. Хоть по камерам проверьте и убедитесь , что действительно пишу правду!