Отзывы Билайн, офис продаж
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, офис продажПросмотров (0)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Не могут найти оплаченный заказ и выдать) не рекомендую
Быстро решили мой вопрос, помогли выбрать новый тариф и подключить домашний интернет выгодно. Спасибо
Хотел сдать некачественный товар в период действия гарантийного срока действия. Принимать товар отказывались по надуманным причинам, ссылались на внутренний регламент компании при приеме некачественного товара, регламент компании противоречит законодательству Р.Ф.. в частности закону о защите прав потребителей и 152 Ф.З. о сборе и обработке персональных данных. Продавцом была вызвана служба ГБР, прибыл сотрудник ГБР. Итог: некачественный товар приняли на тех же самых законных условиях покупателя, на сотрудника ГБР оформлено заявление в полицию ибо не надо на людей просто так бросаться с кулаками и угрожать им физической расправой! P.s. сотрудником ГБР будет заниматься юрист, задача довести дело до суда.
Не захотели скачивать вотсап на мой телефон!
Салон в ТЦ Южный: Закрылись - и не корректируете инфо, зря ехал
Консультант Юнир абсолютно не компетентный и не заинтересованный сотрудник в работе, грубит. Клиентов отшивает, помочь в проблеме отказывается ссылаясь на службу поддержки. Что он делает на точке продаж непонятно. В соседнем офисе решили проблему за 3 минуты!
Хотел объединить три номера на одно обслуживание. При том что два номера уже связаны между собой и имеется безлимитный пакет. Консультант предложил соединить три номера за большую сумму при этом потеряв безлимитный пакет. На то что это нелогично ответить не смог. В итоге решили «попробовать» соединить номера, купив новую сим карту за 400₽. Произведя операции было выявлено что объединить их не получится и новая сим карта соответственно не нужна. Произвели возвратные транзакции с банковской картой для возврата 400₽, сотрудник уверил что средства вернутся. 400₽ так и не вернулись. Обслуживание отвратительное, некомпетентность сотрудников в продуктах компании, нежелание признавать свои ошибки.
Здравствуйте, сегодня подъехала. Юноша все объяснил. Очень ему благодарна. Прекрасные сотрудники.
Дно полное, номер не смогли перевести,деньги на счёте потом, интернет б..ля не работает, реально не х туда обращаться, особенно тощий дрыщ и жирная жаба
Плёнку на экран клеить не могут. Переделывали, не помогло.... только время тратишь на них по 40 минут
27 декабря приобрел беспроводные наушники Gezone. В итоге оказалось что один из наушников не сопряжается и кнопка на нем заедшая. Не понимаю почему магазин продает бракованную продукцию. Пришлось выделить время и поехать для возврата товара. Возврат оформлял у продавщицы которой я днем назад оформлял покупку. Настрой у меня был спокойный и вежливый. Чего не скажешь о продавщице по имени Римма. Сначала по какой то наглой причине начала меня отчитывать о том почему я вчера оплатил покупку картой и что мол сейчас ей придется тратить время на оформление возврата. Наглости нет предела. КОМПАНИЯ - подскажите ей что такое продавец и покупатель! Потом грубо общалась. Возврат оформлялся 50 минут!!!! Почти час КАРЛ! Римма часто спрашивала у коллег что и как оформлять и при моей попытке узнать все ли в порядке грубо отвечала. Еще и подчеркивала стоимость наушников, тем самым намекая на низкую их стоимость и мое желание оформить возврат - пристыдить. ПОЛНЫЙ УЖАС И БАРДАК! Это ли сервис? Да хоть 1 рубль будет стоит товар, если он не соответствует качеству и бракован, то магазин как минимум должен принести извинения за потраченное время и сразу вернуть деньги! Итог: - 2 раза потратил время зря - столкнулся с хамством сотрудницы - никто не извинился - ждал 50 минут пока оформляли возврат!!! - испорченное настроение на весь вечер! Вот поэтому Билайн это самый худший магазин из троицы операторов!
Здесь дислоцируется самый топовый альфа продавец-консультант Алмаз, который помимо помощи в выборе смартфона и аксессуаров к нему, поможет Вам: Заменить симку, выбрать тарифный план, обучит наукам Ваших детей, спасет планету и много другое. Категорически надеюсь руководство поощрит своего лучшего, за все время существования бренда "Билайн", сотрудника!
Абсолютно некомпетентные сотрудники!!! Получают деньги только за видимость работы....
Один из самых плохих офисов. Сотрудники хамят, не могут сделать элементарные вещи. Просто УЖАС. МОЖНО БЫЛО БЫ ПОСТАВИТЬ ОЦЕНКУ С МИНУСОМ, ПОСТАВИЛ БЫ.
Совершенно незаинтересованные в решении каких либо проблем клиентов сотрудники с каменными лицами. Сам Билайн без уведомления перевёл на тариф вдвое дороже, а после звонка из Контакт центра установил совершенно не подходящий тариф. Когда пытались разобраться в офисе в Южном сказали, что ЗА ДЕЙСТВИЯ КОНТАКТ ЦЕНТРА НЕ ОТВЕЧАЕМ. Как так??? Одна же компания или нет? Или Контакт центр отвечает за смену на более дорогой тариф, а офисы за то чтобы никто не смог с тарифами разобраться. Вообще, не советую Билайн: тарифы на более дорогие меняют сами, перейти обратно на свой платно, сотрудникам дела нет до клиентов, понавешивают бесплатных на один месяц услуг, которые потом не отключишь никак. Да и приложение не работает!
У сотрудников нет времи на клиента