Отзывы Билайн, офис продаж
Мобильные телефоны Интернет-провайдеры Операторы сотовой связи Операторы кабельного телевидения Услуги телефонной связи
Адреса, телефоны, время работы
Вся информация по Билайн, офис продажПросмотров (41)
Понравилась организация? Поделись с друзьями!
Похожие организации
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
Детский транспорт, магазин детских товаров
kids-transport.center
Абакан, Вознесения, 1а
Читать 1 отзыв
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Розыбакиева, 247а
Читать 9 отзывов
MOTHERCARE, сеть магазинов товаров для детей
mothercare.kz
Алматы, Самал 2-й микрорайон, 111
Читать 5 отзывов
Happys.kz, интернет-магазин товаров для новорожденных
www.happys.kz
Алматы, Зенкова, 59
Читать 3 отзыва
Sachiko-Olzha products, ТОО, компания
sachiko-olzha.kz
Алматы, Богенбай батыра, 303
Читать 15 отзывов
Всё хорошо
Жалоба на директора офиса Наталью , ведёт себя непрофессионально, не знает как адекватно разговаривать с людьми и пытается обманом продать.мне нужно было сменить тариф, а она пыталась мне продать вторую симку говоря что смена тарифа невозможна.
Продавцы курят электронные сигареты, грязно, играют на всю какая то музыка, ужас
Всё время закрыто на технический перерыв без указания времени перерыва. Вообщем, бесконечный перерыв.
Прекрасный персонал в отделении! Девочки на высшем уровне помогли
Посещая данное место к сожалению удивился грубости сотрудника (на бейджике написано было директор магазина) с людьми пожилого возраста которые только и посещают данные места для помощи в оплате услуг (нал/безнал). Сотрудники или перерабатывают в часах, что становятся такими злыми, или совсем не делаются выводы по получаемой обратной связи руководителями точек
Поставила 1+, исключительно только за приятный аромат в самом помещении. Не заходила в офис лет 10 и не не пользуюсь связью. Но ребенку понадобились смарт часы, подходящая модель была представлена только в этом офисе. И началось самое ужасное. "Продавцы ", а именно там работают продавцы - базарницы. В адрес покупателей, хамство, грубость, выражение нецензурной бранью. Отмечу именно "продавца" ЮЛИЮ. очень уж она красноречива . ( Если она правильно представилась). Девушка - брюнетка с длинными волосами. Имеет циганскую внешность с очень ярким макияжем.Прождала там целый час, пока они искали коробку от часов, потом не могли включить, потом обсуждали предыдущего клиента. ЮЛИЯ , Хамила всем,кто обращался. Информацию о товаре не знают, не информируют покупателей о характеристике товара, а это одно из первых правил продаж по закону о ЗПП. Итог, пришлось возвращаться в салон для замены некоторых составляющих, т.к положили не те . Перед уходом в мой адрес была нецензурная брань, на что я пришла в салон с сотрудником полиции. Ох, как поменялось поведение продавца. Написала отзыв в книге жалоб. Руководители !!!! Прошу провести беседу в вашим персоналом , ну или поменять состав вообще. Никогда не обращалась в Билайн, и больше уже точно не буду.
Пришел сдать роутер 16.05.2021 г по причине не надобности.Перед мной стояли два человека и менеджеров тоже было двое,они их обслуживали 40 минут,не торопясь ,а весь мир пусть подождёт. Если вы не цените свое время будет добры подумать о других.И программа как обычно у них зависла расписку писали от руки.
Ничего не знают о своем товаре. Продали товар часы которые вообще месяц уже как перестали обслуживаться. Скрывают свои акции и скидки подарки с целью оставить их себе. Сделал возврат. Деньги не приходят третью неделю.
Два молодых человека, ведут себя хамовато. Обслуживанием клиентов занят один, второй при наличии очереди сидит в ПК, возможно занимаясь работой, но приоритеты расставлены не в пользу клиентов.
Хотели обновить паспортные данные, ни чего не работает без определённого человека, хотя там 3 человек было
Отличное обслуживание, ребята молодцы!
Отличный офис, спасибо ребятам! Помогли решить проблему с сим картой. Очень вежливые! Уделили мне максимум внимания и ответили на все вопросы. До этого заходил, была девушка (очень грубая). А сегодня все супер!
Ужасное отношение к клиентам!я постоянный клиент.причем уже давно пользуюсь вашими услугами.получилось так что украли телефон у меня вместе с сим картой. На сим карте были приличные деньги на счету.я пришла в офис 02.11.2019г-мне ответили что надо дома через ruru.ru все сделать надо.хотя я сразу сказала что телефон украден.ладно.я пыталась сделать так как они велели-ничего не вышло.пришлось звонить в гл.офис.там сказали иди в любой ближайший офис.я пошла 4.11.19.на декабристов 133е и сказала им чтоб мне тут же все сделали и сослалась на глав офис.на что мне тут ответили что у них нет такой программы и ничего не работает.и послали меряет на восстание 42.там более грамотные и компетентные сотрудники оказались.зачто я им очень благодарна.сразу все сделали.правда сказали что рассмотрение заявления будет идти примерно 10 дней.может раньше.у меня сложилось впечатление что Билайну по барабану на своих клиентов.оперативно принять меры не могут.
Сотрудник Артур, хоть и хмурый мужчина, очень помог!
Я пришла в ваш офис закинуть деньги на телефон в размере 360 рублей. Попросила закинуть через кассу, так как мне нужна была сдача с 500 рублей, отказали мотивируя тем что можно закинуть через терминал, я попросила разменять, но тоже отрицательный ответ!?!?!? Я в шоке как так!!! Я являюсь вашим клиентом и такое отношение, это просто мягко говоря неприятно!!! Ладно закинуть через кассу не можете, но разменять деньги для вашего клиента - это не так сложно!!! Сервис вообще на нуле. И ещё по данной торговой точке постоянно наталкиваемся на хамство и грубость со стороны персонала. Также оформила жалобу в книгу "Жалоб и предложений", в ней очень много жалоб и от других клиентов. Такое ощущение что вам вообще всё равно на своих клиентов!!!
Вежливый и приветливый персонал. Сразу решили мою проблему.
Очень плохо обслуживают одновременно всех клиентов пол часа потерял чтоб сменить тариф, то ли у них комп не работает то ли что , 1 бал
Уже не первый раз наталкиваюсь на дерзкое и хамское отношение к клиентам сотрудниц компании Билайн (Декабристов, 133). Совершенно не сдержаны, пытаются делать клиентам какие-то замечания, повышают голос, вместо того чтобы помочь решить проблемы обратившихся клиентов. Хороший способ избавиться от них.